Насосная установка для заправки ГСМ
ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.
Сообщение
Автор
#16 Сообщение L13 » 21 авг 2008, 15:19
Jan есть такой насос РОТАКС.Он по размерам как раз будет чуть меньше полканистры.Собственно сам насос четверть канистры.От 24 вольт качает примерно литр в секунду.От 12 тоже работает, но естественно помедленнее.Вернёшься можешь в HC посмотреть на заправочной бочке.Там же и фильтр отстойник приделан.В комплекте шланг и пистолет.Крайний раз покупали что то около 24 т. рублей.Довольно тяжёлый.Вполовину бы меньше размером и производительностью было бы идеально.Но из того, что видел и пользовался самый лучший.
L13
L13
Ton
Ton
VK68
#21 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 21:26
Угу..L13 писал(а):Jan есть такой насос РОТАКС.Он по размерам как раз будет чуть меньше полканистры.Собственно сам насос четверть канистры.От 24 вольт качает примерно литр в секунду.От 12 тоже работает, но естественно помедленнее.Вернёшься можешь в HC посмотреть на заправочной бочке.Там же и фильтр отстойник приделан.В комплекте шланг и пистолет.Крайний раз покупали что то около 24 т. рублей.Довольно тяжёлый.Вполовину бы меньше размером и производительностью было бы идеально.Но из того, что видел и пользовался самый лучший.

Jan
Serega
Serega
#24 Сообщение Jan » 22 авг 2008, 12:41
Лично у меня чуть иные цели. Имеется вертолет и бочка с бензином. А также канистра. Бочку могут подкатить поближе. Все. Цель - перелить все из бочки в вертолет. При этом насос должен быть максимально компактным, складывающимся, легким, должен уметь высосать из бочки почти все. Пока что ничего, кроме отрезка 3-метрового шланга в качестве "решения" не нашел.. Только иногда инспектора на аэродроме пугаются вида подобной заправки. Да и не везде это возможно. Если бы к этому шлангу еще бы какой-нить моторчик от "прикуривателя" приделать - совсем хорошо было бы... Фильтры, отстойники и прочая - вещь полезная, но не сильно нужная - бензин в бочке обычно приличный. Ну, фильтр можно, совсем уж на всякий случай. А мобильные заправочные комплексы - увы, не мой случай..
Jan
Serega
Jan
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#27 Сообщение челавиа » 22 авг 2008, 21:46
Ян, не заморачивайся. Приедешь, покажу где и какой насос взять. Мы его постоянно на вертолете под креслом таскаем. Есть 12В, есть 24В. Производительность 35-45 литров в мин. МД-520 (300л), заправляю 10 мин. Бочку с бензином таскать не надо. Прямо с машины, не снимая бочки, заправляешь. Можно подключиться к аккумулятору машины, можно к вертолету, но не через прикуриватель.
Последний раз редактировалось челавиа 22 авг 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
челавиа
Ton
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор