разница между полетом в Рейкявиком и Кефлавиком вроде как примерно 10 морских миль - я думаю это не существенно когда общий перелет почти 400 морских миль ...Jan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят.
При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
Маршруты из США в Европу и обратно.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Еще как существенно
. Целый резерв
Впрочем, не так уж и важно.
Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
ну так полностью заправлеными (включая под сидениями) у них должно быть миль 500 ...Jan писал(а):Еще как существенно. Целый резерв
Впрочем, не так уж и важно.
Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
для полета на водой или вообще ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
В новом ПиВП есть на эту тему.Jan писал(а):Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Да по привычке по ППП502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
На вылет это понятно. Дается экспортный СЛГ. Собственно как и под N-регистрацией. У FAA нужно будет получать экспортный СЛГ, на основании нормального СЛГ.
Да и еще специальное разрешение на установку доп. баков.
Да и еще специальное разрешение на установку доп. баков.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).
Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).
Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.Jan писал(а):Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).
Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?
здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
полетят по двое ... все что надо будет на задних сиденьях (или вместо них) ... также пойдут не через Гренландию а вдоль южного побережья Гренландии ...Mikle писал(а):... я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?
здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
в CAR 602.39 сказано "No pilot-in-command of a single-engined aircraft ..."Jan писал(а):А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?
без разделения на rotor wing или fixed wing ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
насколько я вижу в CAR формально IFR сертификация не требуется - необходимо наличие приборов ... хотя по ссылке выше и написано "Aircraft must be approved for IFR flight" в самом CAR только "the aircraft is equipped with" ...Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей сушиJan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят.
При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)