Маршруты из США в Европу и обратно.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#16 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 10:42

Jan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят :).

При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
разница между полетом в Рейкявиком и Кефлавиком вроде как примерно 10 морских миль - я думаю это не существенно когда общий перелет почти 400 морских миль ... :wink: ... я написал как норвеги летели ... кстати поправка - они не в Берген прилетели а в Ставангер ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#17 Сообщение Jan » 20 июл 2009, 10:44

Еще как существенно :). Целый резерв :) Впрочем, не так уж и важно.

Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#18 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 11:07

Jan писал(а):Еще как существенно :). Целый резерв :) Впрочем, не так уж и важно.

Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
ну так полностью заправлеными (включая под сидениями) у них должно быть миль 500 ...

для полета на водой или вообще ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#19 Сообщение 502 » 20 июл 2009, 11:48

Jan писал(а):Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
В новом ПиВП есть на эту тему.

А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#20 Сообщение L13 » 20 июл 2009, 12:08

502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Да по привычке по ППП :D :D :D
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#21 Сообщение 502 » 20 июл 2009, 12:16

На вылет это понятно. Дается экспортный СЛГ. Собственно как и под N-регистрацией. У FAA нужно будет получать экспортный СЛГ, на основании нормального СЛГ.
Да и еще специальное разрешение на установку доп. баков.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#22 Сообщение Jan » 20 июл 2009, 21:19

Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).

Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#23 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 21:26

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#24 Сообщение Mikle » 20 июл 2009, 21:39

Jan писал(а):Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).

Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?


здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#25 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 22:16

Mikle писал(а):... я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?


здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
полетят по двое ... все что надо будет на задних сиденьях (или вместо них) ... также пойдут не через Гренландию а вдоль южного побережья Гренландии ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#26 Сообщение Jan » 20 июл 2009, 22:19

А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#27 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 22:26

Jan писал(а):А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?
в CAR 602.39 сказано "No pilot-in-command of a single-engined aircraft ..."

без разделения на rotor wing или fixed wing ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#28 Сообщение Jan » 20 июл 2009, 22:30

Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#29 Сообщение lt.ak » 20 июл 2009, 22:39

Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?
насколько я вижу в CAR формально IFR сертификация не требуется - необходимо наличие приборов ... хотя по ссылке выше и написано "Aircraft must be approved for IFR flight" в самом CAR только "the aircraft is equipped with" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#30 Сообщение Misha » 21 июл 2009, 10:03

Jan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят :).

При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей суши
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»