Вот это особенно символично, как для ПВО-шников, так и для всех остальных305 писал(а):Еще курьез: когда залазил в самолет, заметил, что РУД заперт на обычный амбарный замок, к тому же ржавый.
Инцидент в смоленском небе
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Инцидент в смоленском небе
-
Курсант(ка)
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Инцидент в смоленском небе
Мне, славо Богу, есть у кого спросить, как там обстоит дело со взлетом по боевой тревоге в ВВС. Рядом со мной сидит подполковник ВВС. Так вот, по нормативу взлет самолета по боевой тревоге должен был произойти за 3 мин. 50 сек. На самолете все уже было готово для выполнения той задачи,ради которой его поднимают. Но подполковник этот на пенсии уже 5 лет, может быть, сейчас и не могут взлететь.
На Цессну не стали бы поднимать по боевой тревоге.
На Цессну не стали бы поднимать по боевой тревоге.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инцидент в смоленском небе
В мою службу, МИГ-25 стоящий на боевом дежурстве, через пять минут уже был на взлётке.
Re: Инцидент в смоленском небе
Не путайте туризм с эмиграцией. Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные. Это в лучшем случае. Но уж если приедет МО с проверкой, то конечно все взлетят за пять минут, ( очень хочется надеяться ....
)при этом еще и траву на бегу успеют покрасить....
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инцидент в смоленском небе
Раз уж мы всё равно тему зафлудили, расскажу как было у нас на аэродроме глазами стрелка роты охраны.
Я охранял стоянку ТУ-22. А рядом была стоянка истребителей. Тогда они ещё принадлежали ВВС а не ПВО. Несколько МИГ-25 всегда стояли на боевом дежурстве с подвешенным вооружением. О том, что прошёл сигнал тревоги, я узнавал по этим МИГам. Меня ещё с поста снять не успевали, а они уже скрывались из виду. Минут через 20 аэродром превращался в муравейник. ТЗ, АПА, технари, буксировщики с ракетами, грузовики с солдатами и вооружением. Минут через 30 после объявления тревоги взлетали ещё МИГи и минут через сорок первые ТУ-22 . Под ТУ-22 ракеты и бомбы по тревоге не вешали. Только имитировали. Тревоги ведь учебные были, слава Богу. Каждый занимался своим делом. Всё было чётко и гладко. Как сейчас не знаю. Прошло уже больше двадцати лет.
Я охранял стоянку ТУ-22. А рядом была стоянка истребителей. Тогда они ещё принадлежали ВВС а не ПВО. Несколько МИГ-25 всегда стояли на боевом дежурстве с подвешенным вооружением. О том, что прошёл сигнал тревоги, я узнавал по этим МИГам. Меня ещё с поста снять не успевали, а они уже скрывались из виду. Минут через 20 аэродром превращался в муравейник. ТЗ, АПА, технари, буксировщики с ракетами, грузовики с солдатами и вооружением. Минут через 30 после объявления тревоги взлетали ещё МИГи и минут через сорок первые ТУ-22 . Под ТУ-22 ракеты и бомбы по тревоге не вешали. Только имитировали. Тревоги ведь учебные были, слава Богу. Каждый занимался своим делом. Всё было чётко и гладко. Как сейчас не знаю. Прошло уже больше двадцати лет.
Re: Инцидент в смоленском небе
Был или не был подъем истребителя реально по Смоленскому инциденту – конечно, подтвердит лишь тот человек, кто сам взлетал из БД «по нарушителю», или то должностное лицо на КП, кто им непосредственно управлял.VK68 писал(а): Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные....
Не хотел сюда встревать «до поры, до времени»... Но ведь 23 февраля сегодня… А среди частных гражданских пилотов есть непонимание, как эта кухня вся работает в деталях – т.е. как организованы действия по перехвату воздушных целей истребителями, несущими дежурство в системе ПВО (района, зоны, объекта …).
И эта информация не тайна. Степени боеготовности в целом истребительных авиационных частей (постоянная, повышенная и т.д.) - это совсем другие вещи (когда летчики в классах, готовятся к выполнению боевой задачи, а ИАС режется в домино или уже готовит технику/вооружение непосредственно на стоянках). А есть степени готовности дежурных сил (пары, звена), несущих боевое дежурство круглосуточно. Вот этих ребят и поднимаются в небо, и там сроки подъема измеряются фактически минутами. И второе заблуждение – для принятия решения на подъем таких сил – не требуются уже «маршальские погоны» и бесчисленные согласования, всё более разумно давно придумано.
По бытовому говоря, сегодня дежурные силы ПВО наиболее «чутко» реагируют вблизи наиболее важных государственных объектов, нежели чем над бескрайними северными просторами или , например, в южных степях. Остальные выводы нетрудно сделать самим.
Над планетой людей...
Re: Инцидент в смоленском небе
Дык, эта... Саша, Ян, что с визитом солидарности? Мож и я с вами летнабом?
От винта!
Re: Инцидент в смоленском небе
Ждем погоду. Мест мало
.
Re: Инцидент в смоленском небе
А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо 
От винта!
Re: Инцидент в смоленском небе
А вот на открытие выставки мы Вас почем-то не заметилиintercom писал(а):А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо
Re: Инцидент в смоленском небе
Это только Фигаро везде успевал, да и то небось врал больше 
От винта!
Re: Инцидент в смоленском небе
Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
/// ЦЕССНА-182Т 67405 А/П СМОЛЕНСК ИНЦ.-405
ЗЦЗЦ ИНС02Ч 06Ч6
ГГ УУУЕЫЛЫЬ
0706Ч7 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АНП ДАТА/07.02 ЦЕССНА-182Т РЕГ/RA-67405 ВЛАДЕЛЕЦ АНДРЕЕНКО А.А. 05.05 UTC А/П СМОЛЕНСК ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЗЛЕТ. ВЫЛЕТ ПРОИЗОШЕЛ ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КДП МВЛ. В СУТОЧНОМ ПЛАНЕ МЗЦ ЕС ОРВД ЗАЯВКА НА ИВП ОТСУТСТВУЕТ. РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛИСЬ. В 10.ЧЧ(УТЦ) ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ЗАКРЫТУЮ ИВПП БЕЗ РАДИОСВЯЗИ С КДП МВЛ СМОЛЕНСК С 3-МЯ ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАРУЛИВАНИЕМ НА СТОЯНКУ АСК ДОСААФ///
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
/// ЦЕССНА-182Т 67405 А/П СМОЛЕНСК ИНЦ.-405
ЗЦЗЦ ИНС02Ч 06Ч6
ГГ УУУЕЫЛЫЬ
0706Ч7 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АНП ДАТА/07.02 ЦЕССНА-182Т РЕГ/RA-67405 ВЛАДЕЛЕЦ АНДРЕЕНКО А.А. 05.05 UTC А/П СМОЛЕНСК ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЗЛЕТ. ВЫЛЕТ ПРОИЗОШЕЛ ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КДП МВЛ. В СУТОЧНОМ ПЛАНЕ МЗЦ ЕС ОРВД ЗАЯВКА НА ИВП ОТСУТСТВУЕТ. РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛИСЬ. В 10.ЧЧ(УТЦ) ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ЗАКРЫТУЮ ИВПП БЕЗ РАДИОСВЯЗИ С КДП МВЛ СМОЛЕНСК С 3-МЯ ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАРУЛИВАНИЕМ НА СТОЯНКУ АСК ДОСААФ///
Над планетой людей...
Re: Инцидент в смоленском небе
Передай своему кашнику, что судить надо пилота Су-27, ибо если бы это была не C182, а низковысотная цель типа крылатая ракета, то его под трибунал бы надо. Тоже мне, цель не обнаружил...LSA писал(а):Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
Re: Инцидент в смоленском небе
Cessna 182 vs СУ-27.... 1:0 в нашу пользу. 
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Инцидент в смоленском небе
Думаю, что теперь АОН будет очень интересной графой для списывания ГСМ и увеличения числа галочек в журнале дежурств. Прецедент есть.
Иванов Сергей