Инцидент в смоленском небе

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Инцидент в смоленском небе

#136 Сообщение icarus » 21 фев 2010, 23:07

305 писал(а):Еще курьез: когда залазил в самолет, заметил, что РУД заперт на обычный амбарный замок, к тому же ржавый.
Вот это особенно символично, как для ПВО-шников, так и для всех остальных :mrgreen: Снимок и подпись, что-то типа: "Служащие ПВО, держите небо на замке - и враг не пройдет!"

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#137 Сообщение Курсант(ка) » 22 фев 2010, 17:46

Мне, славо Богу, есть у кого спросить, как там обстоит дело со взлетом по боевой тревоге в ВВС. Рядом со мной сидит подполковник ВВС. Так вот, по нормативу взлет самолета по боевой тревоге должен был произойти за 3 мин. 50 сек. На самолете все уже было готово для выполнения той задачи,ради которой его поднимают. Но подполковник этот на пенсии уже 5 лет, может быть, сейчас и не могут взлететь.
На Цессну не стали бы поднимать по боевой тревоге.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#138 Сообщение Алексей 2 » 22 фев 2010, 17:53

В мою службу, МИГ-25 стоящий на боевом дежурстве, через пять минут уже был на взлётке.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#139 Сообщение VK68 » 22 фев 2010, 18:22

Не путайте туризм с эмиграцией. Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные. Это в лучшем случае. Но уж если приедет МО с проверкой, то конечно все взлетят за пять минут, ( очень хочется надеяться .... :) )при этом еще и траву на бегу успеют покрасить....

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#140 Сообщение Алексей 2 » 23 фев 2010, 15:54

Раз уж мы всё равно тему зафлудили, расскажу как было у нас на аэродроме глазами стрелка роты охраны.
Я охранял стоянку ТУ-22. А рядом была стоянка истребителей. Тогда они ещё принадлежали ВВС а не ПВО. Несколько МИГ-25 всегда стояли на боевом дежурстве с подвешенным вооружением. О том, что прошёл сигнал тревоги, я узнавал по этим МИГам. Меня ещё с поста снять не успевали, а они уже скрывались из виду. Минут через 20 аэродром превращался в муравейник. ТЗ, АПА, технари, буксировщики с ракетами, грузовики с солдатами и вооружением. Минут через 30 после объявления тревоги взлетали ещё МИГи и минут через сорок первые ТУ-22 . Под ТУ-22 ракеты и бомбы по тревоге не вешали. Только имитировали. Тревоги ведь учебные были, слава Богу. Каждый занимался своим делом. Всё было чётко и гладко. Как сейчас не знаю. Прошло уже больше двадцати лет.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#141 Сообщение LSA » 23 фев 2010, 17:33

VK68 писал(а): Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные....
Был или не был подъем истребителя реально по Смоленскому инциденту – конечно, подтвердит лишь тот человек, кто сам взлетал из БД «по нарушителю», или то должностное лицо на КП, кто им непосредственно управлял.
Не хотел сюда встревать «до поры, до времени»... Но ведь 23 февраля сегодня… А среди частных гражданских пилотов есть непонимание, как эта кухня вся работает в деталях – т.е. как организованы действия по перехвату воздушных целей истребителями, несущими дежурство в системе ПВО (района, зоны, объекта …).
И эта информация не тайна. Степени боеготовности в целом истребительных авиационных частей (постоянная, повышенная и т.д.) - это совсем другие вещи (когда летчики в классах, готовятся к выполнению боевой задачи, а ИАС режется в домино или уже готовит технику/вооружение непосредственно на стоянках). А есть степени готовности дежурных сил (пары, звена), несущих боевое дежурство круглосуточно. Вот этих ребят и поднимаются в небо, и там сроки подъема измеряются фактически минутами. И второе заблуждение – для принятия решения на подъем таких сил – не требуются уже «маршальские погоны» и бесчисленные согласования, всё более разумно давно придумано.
По бытовому говоря, сегодня дежурные силы ПВО наиболее «чутко» реагируют вблизи наиболее важных государственных объектов, нежели чем над бескрайними северными просторами или , например, в южных степях. Остальные выводы нетрудно сделать самим.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#142 Сообщение intercom » 25 фев 2010, 14:23

Дык, эта... Саша, Ян, что с визитом солидарности? Мож и я с вами летнабом?
От винта!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#143 Сообщение Jan » 25 фев 2010, 14:41

Ждем погоду. Мест мало :).

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#144 Сообщение intercom » 26 фев 2010, 13:06

А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо :roll:
От винта!

makarena
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:58

Re: Инцидент в смоленском небе

#145 Сообщение makarena » 26 фев 2010, 13:24

intercom писал(а):А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо :roll:
А вот на открытие выставки мы Вас почем-то не заметили :( Очевидно просто мы были невнимательны :)

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#146 Сообщение intercom » 26 фев 2010, 17:08

Это только Фигаро везде успевал, да и то небось врал больше :lol:
От винта!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#147 Сообщение LSA » 28 фев 2010, 21:24

Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
/// ЦЕССНА-182Т 67405 А/П СМОЛЕНСК ИНЦ.-405
ЗЦЗЦ ИНС02Ч 06Ч6
ГГ УУУЕЫЛЫЬ
0706Ч7 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АНП ДАТА/07.02 ЦЕССНА-182Т РЕГ/RA-67405 ВЛАДЕЛЕЦ АНДРЕЕНКО А.А. 05.05 UTC А/П СМОЛЕНСК ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЗЛЕТ. ВЫЛЕТ ПРОИЗОШЕЛ ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КДП МВЛ. В СУТОЧНОМ ПЛАНЕ МЗЦ ЕС ОРВД ЗАЯВКА НА ИВП ОТСУТСТВУЕТ. РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛИСЬ. В 10.ЧЧ(УТЦ) ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ЗАКРЫТУЮ ИВПП БЕЗ РАДИОСВЯЗИ С КДП МВЛ СМОЛЕНСК С 3-МЯ ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАРУЛИВАНИЕМ НА СТОЯНКУ АСК ДОСААФ///
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#148 Сообщение 502 » 28 фев 2010, 21:34

LSA писал(а):Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
Передай своему кашнику, что судить надо пилота Су-27, ибо если бы это была не C182, а низковысотная цель типа крылатая ракета, то его под трибунал бы надо. Тоже мне, цель не обнаружил...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#149 Сообщение VK68 » 28 фев 2010, 21:37

Cessna 182 vs СУ-27.... 1:0 в нашу пользу. :mrgreen:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Инцидент в смоленском небе

#150 Сообщение Serega » 28 фев 2010, 21:41

Думаю, что теперь АОН будет очень интересной графой для списывания ГСМ и увеличения числа галочек в журнале дежурств. Прецедент есть.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»