Особенности обучения на вертолете в РФ

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#136 Сообщение 12345 » 17 окт 2011, 20:04

RODEO писал(а):.... В крайнии 6 месяцев имел налет больше 100 часов в месяц....
Перебор по всем параметрам.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#137 Сообщение RODEO » 17 окт 2011, 21:42

Misha писал(а):Это не только у вас, Саш ;-) Да и вообще - чем тяжелее машина, чем теплее и влажнее воздух... В общем, всегда надо как можно более плавно - это аксиома
Ну это Миш тебе- Long distance&everywhere Pilot понятно, а большинство равнинных летчиков (особенно на вторых равенах) об этом даже не догадываются.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#138 Сообщение Алексей 2 » 01 ноя 2011, 17:35

12345 писал(а):
helimobil писал(а):С точки зрения экономии «путь zenona» (планер – самолет - вертолет) оптимален. Тем, кто нацелен на профессиональную карьеру, его можно однозначно рекомендовать. Планер поможет быстрее (а значит дешевле) освоить самолет, а самолетные навыки (распределение внимания, навигация, радиообмен, приборный полет) пригодятся и на вертолете.
Симулятор забыл вначале написать :wink:
Не так всё однозначно. Не всё определяется экономией. Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать. Даже в рлэ не забыли самолётчиков в группу риска вписать. .
Простите, что поздно вмешиваюсь в разговор, когда всё уже решено :) . Сейчас пытаюсь прочитать все вертолётные ветки связанные с Робинсоном. А тут так много всего!
Нет тут никакой экономии. Одна затяжка на планере знаете сколько стоит? Про стоимость 42-х часового курса на самолёте все примерно знают. Ну и как показывает практика, редкий курсант укладывается в программу переподготовки на Робинсона в 16,5 часов. И самое главное(для меня) - это ВРЕМЯ потраченное на обучение. В то время, пока осваиваешь тип за типом, можно деньги зарабатывать.
Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать
Всё правильно. Вот только проблема в том, что не сразу понимаешь, ЧТО тебе нужно, и не сразу можешь себе это ЧТО позволить. :)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#139 Сообщение kvsov » 01 ноя 2011, 18:53

Misha писал(а):
RODEO писал(а):Гораздо интереснее, было бы обсудить видео из кабины во время самого происшествия. Но мне уже вынесли предупреждение за попытку прокомментировать.
А кстати - ты, видимо, обсуждал это в разделе "Авиапроисшествия"? Там действительно это запрещено Правилами раздела.

Но, полагаю, в этом разделе ("Вертолет - учимся летать") такое обсуждение конкретного видео будет вполне в рамках Правил. Обсудим?

Миша, видио которое ты выложил - Волгоград? Если это Волгоград, там почему-то обороты двигателя примерно 82%, соответственно обороты НВ там же. Это наверное попытка зависания после авторотации и не успел ввести коррекцию. Машина тяжелая и начинается вращение с опускание носа, как при реальном отказе двигателя, а шаг уже ближе к максимальному.
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#140 Сообщение Misha » 01 ноя 2011, 22:24

Волгоград, Олег. Там выше уже все расписано :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#141 Сообщение pilotzigzag » 02 ноя 2011, 17:32

Немного не в тему, но все же! Получил запись о робинсоне в пилотское, формулировка от нашего ТКК убила: "вертолет ОДНОВИНТОВОЙ СУХОПУТНЫЙ robinson КВС, Robinson captain" В общем на R-66 тоже допустили, только вот что с винтами делать??? Миша ты опытный, посоветуй какой ОДИН оставить?)))))

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»