Перебор по всем параметрам.RODEO писал(а):.... В крайнии 6 месяцев имел налет больше 100 часов в месяц....
Особенности обучения на вертолете в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Ну это Миш тебе- Long distance&everywhere Pilot понятно, а большинство равнинных летчиков (особенно на вторых равенах) об этом даже не догадываются.Misha писал(а):Это не только у вас, Саш Да и вообще - чем тяжелее машина, чем теплее и влажнее воздух... В общем, всегда надо как можно более плавно - это аксиома
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Простите, что поздно вмешиваюсь в разговор, когда всё уже решено . Сейчас пытаюсь прочитать все вертолётные ветки связанные с Робинсоном. А тут так много всего!12345 писал(а):Симулятор забыл вначале написатьhelimobil писал(а):С точки зрения экономии «путь zenona» (планер – самолет - вертолет) оптимален. Тем, кто нацелен на профессиональную карьеру, его можно однозначно рекомендовать. Планер поможет быстрее (а значит дешевле) освоить самолет, а самолетные навыки (распределение внимания, навигация, радиообмен, приборный полет) пригодятся и на вертолете.
Не так всё однозначно. Не всё определяется экономией. Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать. Даже в рлэ не забыли самолётчиков в группу риска вписать. .
Нет тут никакой экономии. Одна затяжка на планере знаете сколько стоит? Про стоимость 42-х часового курса на самолёте все примерно знают. Ну и как показывает практика, редкий курсант укладывается в программу переподготовки на Робинсона в 16,5 часов. И самое главное(для меня) - это ВРЕМЯ потраченное на обучение. В то время, пока осваиваешь тип за типом, можно деньги зарабатывать.
Всё правильно. Вот только проблема в том, что не сразу понимаешь, ЧТО тебе нужно, и не сразу можешь себе это ЧТО позволить.Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Миша, видио которое ты выложил - Волгоград? Если это Волгоград, там почему-то обороты двигателя примерно 82%, соответственно обороты НВ там же. Это наверное попытка зависания после авторотации и не успел ввести коррекцию. Машина тяжелая и начинается вращение с опускание носа, как при реальном отказе двигателя, а шаг уже ближе к максимальному.Misha писал(а):А кстати - ты, видимо, обсуждал это в разделе "Авиапроисшествия"? Там действительно это запрещено Правилами раздела.RODEO писал(а):Гораздо интереснее, было бы обсудить видео из кабины во время самого происшествия. Но мне уже вынесли предупреждение за попытку прокомментировать.
Но, полагаю, в этом разделе ("Вертолет - учимся летать") такое обсуждение конкретного видео будет вполне в рамках Правил. Обсудим?
Когда...?
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Волгоград, Олег. Там выше уже все расписано
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Немного не в тему, но все же! Получил запись о робинсоне в пилотское, формулировка от нашего ТКК убила: "вертолет ОДНОВИНТОВОЙ СУХОПУТНЫЙ robinson КВС, Robinson captain" В общем на R-66 тоже допустили, только вот что с винтами делать??? Миша ты опытный, посоветуй какой ОДИН оставить?)))))