Из пролива в залив...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#136 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:00

Освободили полосу, руление велело ехать за лидером, у которого взлетный вес раза в 2 больше нашего :) :
Вложения
ulli8.JPG
ulli8.JPG (336.38 КБ) 6138 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#137 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:01

Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
Вложения
beech.JPG
beech.JPG (412.79 КБ) 6140 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#138 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:02

Все, перелет закончен, самолет сейчас опечатает таможня, накроем чехлом. В следующий раз увидимся уже когда эта Катана опять будет работать летающей партой.
Вложения
ulli9.JPG
ulli9.JPG (455.94 КБ) 6134 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#139 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:05

Итого около 20 часов (полетное+на земле), 6 дней, куча позитива, опыт, который не пропьешь :). Выполнены задачи, которые были поставлены до начала перелает. Пришло в очередной раз понимание, что делать нам в нашей родной стране в плане АОН – не переделать…

Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси :). Аэродинамика и полет в чистом виде.

Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).

Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.

Изучайте карты, по которым предстоит лететь :). Jeppsen и ICAO карты – довольно разные, на последних, например, нет ICAO кодов аэропортов, частот некоторых аэродромов.
Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.

Ну и летайте, конечно же :).
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#140 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:08

Eugene PPL(H) писал(а):
mozg писал(а):Где-то вдалеке завелась Цессна, прокатилась мимо с женщиной за штурвалом, примета, говорят, плохая :).
Примета верная оказалась?
можно сказать и так :). самолет не завелся, но вряд ли она имело к этому отношение :).
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#141 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:15

lt.ak писал(а):
mozg писал(а):... Видим перед собой на глиссаде следующий пейзаж:
а чего это вы не по глиссаде заходите ? ... :P
на катане хоть хвостом вперед заходи - все равно сядет :)
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#142 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:18

Напоследок - участники полета:
- справа КВС, Влад Удачин,
- слева 2й пилот, Антон Назаров.

"Чтобы боялись", так сказать :).
Вложения
finish.JPG
finish.JPG (415.79 КБ) 6125 просмотров
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#143 Сообщение acuba » 12 апр 2009, 16:12

mozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форума :wink:

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#144 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 17:21

acuba писал(а):
mozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форума :wink:
Чудесно :). Ему правак не нужен? :)
Rgds,
Anton

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#145 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:05

To mozg:

Антон!

Спасибо за отличные фотографии и за превосходный рассказ! Вы не только первоклассный пайлот, но и талантливый рассказчик!!!

С уважением, Сергей.

P.S. На фотографии, Вы с бэйджиком на груди или в полосатой кофте? Ну, чтобы знать кого именно бояться... :D

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#146 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 18:09

2 SV

Спасибо!
Я "не форме", в полосатой кофте. С бэджиком Влад. Бояться ни меня ни Влада не надо :).
Rgds,
Anton

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#147 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:20

То mozg:

Антон!

Я выражения «не ту страну назвали Гондурасом...» и "вспомни Родину, почувствуй разницу..." записал, чтобы не забыть! Пригодятся ещё не один раз... :D :D :D
Просвятите, плиз, сибирских участников форума: Вы где и кем работаете, если это конечно не секрет фирмы? :oops:

СПАСИБО!
С уважением, Сергей.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#148 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 18:26

2 SV

Я еще придумал по пути термин HonduRussia :). АОН РФ живет именно в этой стране...

Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото :).
Rgds,
Anton

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#149 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:46

mozg писал(а):2 SV

Я еще придумал по пути термин HonduRussia :). АОН РФ живет именно в этой стране...

...Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото :).
Антон!
К сожалению, я так и не "догнал" про "активы Вашей конторы, присутствующие на одной из фото"... Ну, да ладно...
А откуда у сотрудника "транспортной компании" отличные знания английского языка? :wink: Ежели это опять не секрет... :oops:

"ГандуРашша" - тоже записано!!! :lol: :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#150 Сообщение Jan » 12 апр 2009, 19:00

А я вот не понял деталей :).
1. Кто получал разрешение на перелет через границу? Сами? Процедура? Организация? Какая?
2. В Катане был ILS? Вы по ПВП границу пересекали? Или международный полет - следовательно - трасса, векторение и никак иначе?

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»