
Из пролива в залив...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Итого около 20 часов (полетное+на земле), 6 дней, куча позитива, опыт, который не пропьешь
. Выполнены задачи, которые были поставлены до начала перелает. Пришло в очередной раз понимание, что делать нам в нашей родной стране в плане АОН – не переделать…
Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси
. Аэродинамика и полет в чистом виде.
Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).
Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.
Изучайте карты, по которым предстоит лететь
. Jeppsen и ICAO карты – довольно разные, на последних, например, нет ICAO кодов аэропортов, частот некоторых аэродромов.
Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.
Ну и летайте, конечно же
.

Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси

Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).
Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.
Изучайте карты, по которым предстоит лететь

Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.
Ну и летайте, конечно же

Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Чудесноacuba писал(а):поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форумаmozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства. На меньшее не согласен
:


Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
2 SV
Я еще придумал по пути термин HonduRussia
. АОН РФ живет именно в этой стране...
Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото
.
Я еще придумал по пути термин HonduRussia

Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото

Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Антон!mozg писал(а):2 SV
Я еще придумал по пути термин HonduRussia. АОН РФ живет именно в этой стране...
...Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото.
К сожалению, я так и не "догнал" про "активы Вашей конторы, присутствующие на одной из фото"... Ну, да ладно...
А откуда у сотрудника "транспортной компании" отличные знания английского языка?


"ГандуРашша" - тоже записано!!!

