
Из пролива в залив...
Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Сообщение
Автор
mozg
mozg
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#139 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 14:05
Итого около 20 часов (полетное+на земле), 6 дней, куча позитива, опыт, который не пропьешь
. Выполнены задачи, которые были поставлены до начала перелает. Пришло в очередной раз понимание, что делать нам в нашей родной стране в плане АОН – не переделать…
Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси
. Аэродинамика и полет в чистом виде.
Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).
Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.
Изучайте карты, по которым предстоит лететь
. Jeppsen и ICAO карты – довольно разные, на последних, например, нет ICAO кодов аэропортов, частот некоторых аэродромов.
Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.
Ну и летайте, конечно же
.

Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси

Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).
Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.
Изучайте карты, по которым предстоит лететь

Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.
Ну и летайте, конечно же

Rgds,
Anton
Anton
mozg
mozg
mozg
mozg
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#143 Сообщение acuba » 12 апр 2009, 16:12
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форумаmozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства. На меньшее не согласен
:

acuba
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#144 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 17:21
Чудесноacuba писал(а):поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форумаmozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства. На меньшее не согласен
:


Rgds,
Anton
Anton
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
#145 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:05
To mozg:
Антон!
Спасибо за отличные фотографии и за превосходный рассказ! Вы не только первоклассный пайлот, но и талантливый рассказчик!!!
С уважением, Сергей.
P.S. На фотографии, Вы с бэйджиком на груди или в полосатой кофте? Ну, чтобы знать кого именно бояться...
Антон!
Спасибо за отличные фотографии и за превосходный рассказ! Вы не только первоклассный пайлот, но и талантливый рассказчик!!!
С уважением, Сергей.
P.S. На фотографии, Вы с бэйджиком на груди или в полосатой кофте? Ну, чтобы знать кого именно бояться...

SV
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
#147 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:20
То mozg:
Антон!
Я выражения «не ту страну назвали Гондурасом...» и "вспомни Родину, почувствуй разницу..." записал, чтобы не забыть! Пригодятся ещё не один раз...
Просвятите, плиз, сибирских участников форума: Вы где и кем работаете, если это конечно не секрет фирмы?
СПАСИБО!
С уважением, Сергей.
Антон!
Я выражения «не ту страну назвали Гондурасом...» и "вспомни Родину, почувствуй разницу..." записал, чтобы не забыть! Пригодятся ещё не один раз...



Просвятите, плиз, сибирских участников форума: Вы где и кем работаете, если это конечно не секрет фирмы?

СПАСИБО!
С уважением, Сергей.
SV
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#148 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 18:26
2 SV
Я еще придумал по пути термин HonduRussia
. АОН РФ живет именно в этой стране...
Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото
.
Я еще придумал по пути термин HonduRussia

Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото

Rgds,
Anton
Anton
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
#149 Сообщение SV » 12 апр 2009, 18:46
Антон!mozg писал(а):2 SV
Я еще придумал по пути термин HonduRussia. АОН РФ живет именно в этой стране...
...Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото.
К сожалению, я так и не "догнал" про "активы Вашей конторы, присутствующие на одной из фото"... Ну, да ладно...
А откуда у сотрудника "транспортной компании" отличные знания английского языка?


"ГандуРашша" - тоже записано!!!


SV
Jan
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор