Автобензин vs Авиабензин
Malabar
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#107 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 21:10
а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
Konstantinos
Re: Автобензин vs Авиабензин
#108 Сообщение 12345 » 12 сен 2011, 21:16
Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?Konstantinos писал(а):а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
12345
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#109 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 21:30
а нет ничего сногсшибательного...icarus писал(а):Чего-то какие-то сногсшибательные данные для 100ЛЛ у вас получились..Konstantinos писал(а):и
нет такого безина....100лл.... в рос стандарте.
100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
я почему плотность показал.
у 100лл плотность типа как у 76 го или нормаль-80(АИ-80).....0,710г/см.куб
да и то у них выше.
95 тяжелее.....а 98 ещё тяжелее...
плотность это значение которое прямо пропорционально детонационной стойкости.
чем выше плотность тем детонации условно меньше.
но чтоб это понять надо знать что такое детонация.....может кто то и не знает.
Есть минус большой высокой плотности.
коэфициент испоряемости ниже.
тобиш 95 и 98 бензин плохо подготавливается для сгорания....частично не сгорает......и догорает в зоне клапанов и выпускном тракте.
Вывод.
100лл -это типа наш АИ-80 с добавлением ТЭС
Имея пока такие данные Я бы не лил в ЛА ....95 и 98 бензин....
а при нужде.....95 можно размешать 50 на 50 с 100лл
или полность использовать 92 бензин.
Konstantinos
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#110 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 21:32
ДА.12345 писал(а):Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?Konstantinos писал(а):а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
100 ЛЛ - это марка......
как вместо сметаны--- СМЕТАНОВНА.
как вместо молока --- молочный напиток
Konstantinos
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#111 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 21:38
у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл12345 писал(а):100LL моторный не менее 100, иначе это компот.Konstantinos писал(а):.Malabar писал(а):.
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Konstantinos
12345
12345
Re: Автобензин vs Авиабензин
#114 Сообщение Ритон » 12 сен 2011, 21:50
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
прибор не врет, только он не измеряет октановое число, а сравнивает электрические и магнитные величин этих проб с параметрами произвольно устанавливаемого эталона.
читаем сертификат: сертифицирован... как омметр для жидкостей.
Выпускает его ИП

Дадим возможность Konstantinos подержать интригу.

Ритон
12345
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#116 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 22:15
Есть такой прибор и продаётсяРитон писал(а):
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
:


ДУРОМЕР.
есть у меня такой.

измеряет жёсткость шин.
Konstantinos
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Автобензин vs Авиабензин
#117 Сообщение владислав74 » 12 сен 2011, 23:10
Вы то ,дураки,на сотке который год летаете,а я все думал почему летный час такой дорогой. И на свой вертолет обязательно поставлю карбюратор от ЗИЛ-130.(нахрена мне такая дороговизна?12345 писал(а):Ну наконец-то понятно где и у кого нужно покупать бензин.Konstantinos писал(а):у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
владислав74
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Автобензин vs Авиабензин
#118 Сообщение icarus » 13 сен 2011, 01:27
Это вы сейчас серьезно? Хорошо - у кого вы брали этот 100ЛЛ, который тестировали, и который показал вам моторное число 81,8 и исследовательское 89,8? Ведь этих мест немного. В каком конкретно? Если это действительно так, я думаю, что это предмет для разбирательства с поставщиком. Бензин с такими числами - самая настоящая бодяга и предпосылка к авиапроисшествию, особенно для вертолета с впрысковыми Лайкомингами. Я также думаю, что эта бодяга не является аргументом для заявления, что 100ЛЛ похож на 98-й автомобильный. Вот вырезка из стандарта на 100ЛЛ: Стандарт на авиационные бензины я брал почитать на сайте Адмикора - одного из поставщиков 100ЛЛ в России:Konstantinos писал(а): 100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
...
http://www.avgas.ru/law/def_stan_91-90.pdf
icarus
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
#119 Сообщение Konstantinos » 13 сен 2011, 12:54
которая нипокатит никак под рос стандарты.
например 4 пункт плотность измерена при Темп 15 град.....РЕПОРТ.....по такому то методу.
что за метод?
какая реальная плотность ?....где цифра?
не верите мне...
сами померяйте 76 ...92....авгаз100лл
нужно только 3х литровую банку, мензурку и ареометр диапазоном измерения 670-750 г/см.куб.
ареометр стоит 500 р и банку дома найдёте.
всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А Пендосы они хитрые.
у них и скорость на приборах уже запутано.
скорость.100 миль в час = 160 км/час.
и обратно топливо.99,6 попугаев = 82 единицы по нашему....(ПОШУТИЛ ЧУтка

в любом случае нашш 100лл ждёт ещё визит в лабораторию сертифицированную.
конечно я поверю больше лаборатории чем прибору из китайских микросхем(хотя он ещё не ошибался)
бумажки в интернете на английском я не верю.ИМХО.
бензину в бочке 100ЛЛ купленный у диллера Я Верю. Что На нём можно лететь.
бумажке к 100лл....не верю.
Konstantinos
Re: Автобензин vs Авиабензин
#120 Сообщение 12345 » 13 сен 2011, 14:23
Сначала раскажите, каким образом реализован а Вашем Алкотестере моторный метод?Konstantinos писал(а):всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А вообще, больше читайте прежде чем писать.

12345
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор