Автобензин vs Авиабензин
Re: Автобензин vs Авиабензин
непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
Летаю на Yamaha.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?Konstantinos писал(а):а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
а нет ничего сногсшибательного...icarus писал(а):Чего-то какие-то сногсшибательные данные для 100ЛЛ у вас получились..Konstantinos писал(а):и
нет такого безина....100лл.... в рос стандарте.
100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
я почему плотность показал.
у 100лл плотность типа как у 76 го или нормаль-80(АИ-80).....0,710г/см.куб
да и то у них выше.
95 тяжелее.....а 98 ещё тяжелее...
плотность это значение которое прямо пропорционально детонационной стойкости.
чем выше плотность тем детонации условно меньше.
но чтоб это понять надо знать что такое детонация.....может кто то и не знает.
Есть минус большой высокой плотности.
коэфициент испоряемости ниже.
тобиш 95 и 98 бензин плохо подготавливается для сгорания....частично не сгорает......и догорает в зоне клапанов и выпускном тракте.
Вывод.
100лл -это типа наш АИ-80 с добавлением ТЭС
Имея пока такие данные Я бы не лил в ЛА ....95 и 98 бензин....
а при нужде.....95 можно размешать 50 на 50 с 100лл
или полность использовать 92 бензин.
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
ДА.12345 писал(а):Вы что действительно серьёзно относитесь к этим результатам?Konstantinos писал(а):а что тут не понятно??Malabar писал(а):непонятные результаты про 100лл
нужно бы повторить тест со 100лл, но взять из другой бочки от другого поставщика.
мне всё понятно ...
прибор не врёт
я объязательно повторю и в сертифицированной лаборотории тоже.
100LL моторный не менее 100, иначе это компот.
100 ЛЛ - это марка......
как вместо сметаны--- СМЕТАНОВНА.
как вместо молока --- молочный напиток
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл12345 писал(а):100LL моторный не менее 100, иначе это компот.Konstantinos писал(а):.Malabar писал(а):.
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Летаю на Yamaha.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Вы бы для начала типа погуглили что ли, а потом может быть что-то более умное написали(про ГОСТ, Б-70, "нет такого бензина","марка" и т.п.).
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ну наконец-то понятно где и у кого нужно покупать бензин.Konstantinos писал(а):у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб

Re: Автобензин vs Авиабензин
октатестер - марка, вводящие в заблуждение названием.
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
прибор не врет, только он не измеряет октановое число, а сравнивает электрические и магнитные величин этих проб с параметрами произвольно устанавливаемого эталона.
читаем сертификат: сертифицирован... как омметр для жидкостей.
Выпускает его ИП
Шатoxин.
Дадим возможность Konstantinos подержать интригу.
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
прибор не врет, только он не измеряет октановое число, а сравнивает электрические и магнитные величин этих проб с параметрами произвольно устанавливаемого эталона.
читаем сертификат: сертифицирован... как омметр для жидкостей.
Выпускает его ИП

Дадим возможность Konstantinos подержать интригу.

Re: Автобензин vs Авиабензин
Обломал, а теперь интригу ждёшьРитон писал(а): Дадим возможность Konstantinos подержать интригу.

- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
Есть такой прибор и продаётсяРитон писал(а):
если дурамер будет продаваться, он что будет дурость мерить?
:


ДУРОМЕР.
есть у меня такой.

измеряет жёсткость шин.
Летаю на Yamaha.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Автобензин vs Авиабензин
Вы то ,дураки,на сотке который год летаете,а я все думал почему летный час такой дорогой. И на свой вертолет обязательно поставлю карбюратор от ЗИЛ-130.(нахрена мне такая дороговизна?12345 писал(а):Ну наконец-то понятно где и у кого нужно покупать бензин.Konstantinos писал(а):у меня на АЗС АИ-92 точно с такими же показателями как 100лл
только плотность повыше где то 0,730 г/см.куб
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Автобензин vs Авиабензин
Это вы сейчас серьезно? Хорошо - у кого вы брали этот 100ЛЛ, который тестировали, и который показал вам моторное число 81,8 и исследовательское 89,8? Ведь этих мест немного. В каком конкретно? Если это действительно так, я думаю, что это предмет для разбирательства с поставщиком. Бензин с такими числами - самая настоящая бодяга и предпосылка к авиапроисшествию, особенно для вертолета с впрысковыми Лайкомингами. Я также думаю, что эта бодяга не является аргументом для заявления, что 100ЛЛ похож на 98-й автомобильный. Вот вырезка из стандарта на 100ЛЛ: Стандарт на авиационные бензины я брал почитать на сайте Адмикора - одного из поставщиков 100ЛЛ в России:Konstantinos писал(а): 100лл......это марка, иноземная или наши чудо конторы.....за которой может скрываться типа Б-70 по нашим гостам.
...
http://www.avgas.ru/law/def_stan_91-90.pdf
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
Да этот паспорт на английском языке - это всё филькина грамота.
которая нипокатит никак под рос стандарты.
например 4 пункт плотность измерена при Темп 15 град.....РЕПОРТ.....по такому то методу.
что за метод?
какая реальная плотность ?....где цифра?
не верите мне...
сами померяйте 76 ...92....авгаз100лл
нужно только 3х литровую банку, мензурку и ареометр диапазоном измерения 670-750 г/см.куб.
ареометр стоит 500 р и банку дома найдёте.
всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А Пендосы они хитрые.
у них и скорость на приборах уже запутано.
скорость.100 миль в час = 160 км/час.
и обратно топливо.99,6 попугаев = 82 единицы по нашему....(ПОШУТИЛ ЧУтка
)
в любом случае нашш 100лл ждёт ещё визит в лабораторию сертифицированную.
конечно я поверю больше лаборатории чем прибору из китайских микросхем(хотя он ещё не ошибался)
бумажки в интернете на английском я не верю.ИМХО.
бензину в бочке 100ЛЛ купленный у диллера Я Верю. Что На нём можно лететь.
бумажке к 100лл....не верю.
которая нипокатит никак под рос стандарты.
например 4 пункт плотность измерена при Темп 15 град.....РЕПОРТ.....по такому то методу.
что за метод?
какая реальная плотность ?....где цифра?
не верите мне...
сами померяйте 76 ...92....авгаз100лл
нужно только 3х литровую банку, мензурку и ареометр диапазоном измерения 670-750 г/см.куб.
ареометр стоит 500 р и банку дома найдёте.
всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А Пендосы они хитрые.
у них и скорость на приборах уже запутано.
скорость.100 миль в час = 160 км/час.
и обратно топливо.99,6 попугаев = 82 единицы по нашему....(ПОШУТИЛ ЧУтка

в любом случае нашш 100лл ждёт ещё визит в лабораторию сертифицированную.
конечно я поверю больше лаборатории чем прибору из китайских микросхем(хотя он ещё не ошибался)
бумажки в интернете на английском я не верю.ИМХО.
бензину в бочке 100ЛЛ купленный у диллера Я Верю. Что На нём можно лететь.
бумажке к 100лл....не верю.
Летаю на Yamaha.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Сначала раскажите, каким образом реализован а Вашем Алкотестере моторный метод?Konstantinos писал(а):всех взволновал пункт 10.1
октанка по моторному.......99.6........и опять ссылка на метод определения.
что за метод?.....ИП (наверно институт петролеум)
как считали?....99,6 попугаев?
А вообще, больше читайте прежде чем писать.

Последний раз редактировалось 12345 13 сен 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.