Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#106 Сообщение L13 » 26 янв 2009, 00:52

VK68 Это не полемика.Так обмен мнениями. :)
И опять маленькое уточнение.Первой категории это в заводской упаковке с не просроченными сроками хранения.Вы же теперь правильный пилот с лицензией. :D
А если серьёзно двигатель пролежавший лет десять-пятнадцать часто преподносит сюрпризы.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

#107 Сообщение Pelican » 01 фев 2009, 22:47

Всем доброго здоровья!

Для желающих иметь в личном пользовании вертолёт Ми-2:

1. Идея АБСОЛЮТНО не стоящая Ваших времени и средств.
2. Про двигатели 1-ой категории уж пора забыть года три тому назад.. и на всегда!
3. Помните историю про раскрутку Авиокомпаний на счёт исполльзования поддельных агрегатов и документов к ним ? Мне странно, что про Ми-2 как то умолчали.... Вам оно надо?

А так, конечно, купить Ми-2 можно дешевле чем Р-44...........

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#108 Сообщение Ton » 02 фев 2009, 07:13

VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель. :)
Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#109 Сообщение Mikle » 02 фев 2009, 07:35

Ton писал(а):
VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель. :)
Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.
а не 3 литра в час нормальный расход? или я с Ка-26 путаю?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#110 Сообщение Ton » 02 фев 2009, 07:43

VK68 писал(а):В полемику больше не лезу :)
Единственное добавлю про АШ-62 ИР- новые есть , лежат себе в смазочке, 1 категории, даже места знаю. :) не продают, пока.
Добавлю.
Срок хранения двигателя с завода(Польша) 2 года. Именно по этой причине старались поставить дв. на самолет до окончания срока консервации. Если срок консервации заканчивался и дв. не был введен в эксплуатацию то его отправляли обратно на завод.

То что вы нашли где-то якобы в смазке , это не значит что дв. этот 1 категории. Скорей всего он не какой категории. Просто посмотрите формуляр и станет все ясно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#111 Сообщение Ton » 02 фев 2009, 07:45

Mikle писал(а):
Ton писал(а):
VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель. :)
Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.
а не 3 литра в час нормальный расход? или я с Ка-26 путаю?
Про Ка-26 не знаю. А про Ан-2 точно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#112 Сообщение 207 » 02 фев 2009, 19:35

Норма расхода масла = 4% расхода топлива.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#113 Сообщение engin » 27 май 2009, 14:06

Вокакой продают на соседней ветке : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 329629/1#1
Красавец !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#114 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 10:25

влезу со своими рассуждениями по поводу ми-2 ан-2
являюсь реальным экплуатантом АН-2 с налетом около 150 часов в год , только личное использование.
сейчас приобрел не летный ми-2. занимаюсь сейчас востонавлением.

безусловно эксплуатация советского авиапрома дешевле чем любой иномарки
даже если связыватся с ротаксом 912 которых у меня было 2 шт на чешки и их ремонтировал.

по поводу АШ-62, крайний ремонт, проводил из за зависания клапанов заодно и кольца поршневые поменял и магнето 2 шт
расход масла теперь 3 литра в час не груженный, 4 литра в час с загрузкой по салону 1500 кг и 1200 литров топлива на момент вылета.
вызвал бригаду местную с допусками,
проводимые работы.
1. притирка клапанов.
2. замена поршневых колец.
3. замена 2 цилинда верхних
4. замена магнето. 2 шт
5. несколько проводников высоковольтных.

стоимость работы 42 тыс рублей
стоимость запчастей 0 рублей. потому что запчастей на советскую технику еще много можно найти за халяву условную или обменять. чтоя и сделал

ротакс 912 сколько будет стоить такая работа + запчасти ....... вспотешь.
не говоря про робинсон или еще что то.

ми-2 который преобрел требуются замена двигателей, и замента промежуточного редуктора (нет ресурса)
предположительно расходы на все составят около 500-700 тыс рублей включая работу по замене.

двигателя на ми-2 еще есть по стране
по разным ценам,
150 тыс рублей, кот в мешке, хоть и есть остаток ресурса. может прожить 10 часов может и 150 часов как повезет.
500 тыс рублей за двигатель с гарантией 200 часов!!!! и остаком ресурса не менее 400 часов.

среди моих знакомых 4 экплуатанта ми-2 (личное пользование)
с налетом от 50 до 200 часов в год
основная проблемка конечно двигателя.
но и двигателя нужно беречь
первая причина их жгут на висении летом притемпературе +20 и выше , не делай продолжительные висения особенно в процессе обучения и движки жувут гораздо дольше.
масло уже давно все используют импортное.
лопасти ресурс продлевается по состоянию.
хотя ресурсные предлогали всего по за 300 тыс

реально был свидетелем когда на ми-2 меняли двигатель из за большого расхода масла
за сутки!!! и вертолет опять улетал

на каком еще вертолете можно быстро и не дорого заменить двигатель за сутки?

спорить можно бесконечно о плюсах и минусах иномарок
и там и тут есть свои прелести

P/S/ нет плохого вертолете
есть вертолет не правильно подобранный к условиям экплуаткции.

о каких робинсонах и БЭЛЛ говорить если я живу в сибирской глубинки .
что ми-2 что ан-2 отремонтирую с помощь местных механиков пенсионеров и запчасти все найду в городе или ближайщих городах в течении суток
ну а стоимость запчастей и работ не идут ни в какое сравнение и иномарками.

ну что что ан и ми-2 жрет много топлива
пересчитай перерасход топлива даже с робинсоном на стоимость самого его + запчасти+ vip механики по 300 баксов в час.

у нас в глубинки пока оправданны только отечественое .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#115 Сообщение Misha » 12 окт 2009, 10:35

Malabar писал(а):P/S/ нет плохого вертолете
есть вертолет не правильно подобранный к условиям экплуаткции.

о каких робинсонах и БЭЛЛ говорить если я живу в сибирской глубинки .
что ми-2 что ан-2 отремонтирую с помощь местных механиков пенсионеров и запчасти все найду в городе или ближайщих городах в течении суток
ну а стоимость запчастей и работ не идут ни в какое сравнение и иномарками.

ну что что ан и ми-2 жрет много топлива
пересчитай перерасход топлива даже с робинсоном на стоимость самого его + запчасти+ vip механики по 300 баксов в час.

у нас в глубинки пока оправданны только отечественое .
Да кто ж возражает-то? Только вот механиков за 300 долларов в час я пока еще не встречал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#116 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 10:38

лутше давайте обсудим если есть у кого информация по поводу реального облегчения и модорнизации
вертолета ми-2.

мои рассуждения.
1. выкидываю воздушный компрессор который отнимает 3%-4% мощности вертолета.
переделываю тормоза на гидравлику.
уменьшаею вес за счет самого компресора и трубопроводов.

2. выкидываю старые радиостанции которые в сумме весят около 20 кг заменяем на айком.

3. выкидываю курсозадатчик, вместе со всем его обурудыванием, радивысотомер с рамками, радиокомпас
еще немереное количество килограм. (визуальные полеты по JPS + диблированая)

4. преоброзователи напраяжения механический 115 вольт 400 гц где можно приобрести может кто занет мощность около 200-250 ват?
родной преоброзователь весит 28 кг если не ошибаюсь.

5. преоброзователь напряжения 36 вольт 400 гц 3х фазный мощность 200-2500 вот
где вязть современный вместо механического, весит родно около 8-10 кг.

снимаю с панели лишее обурудывания, тумблера,
трубки и краны для хим работ, остаки мелочи для подвески

предварительно 100 кг точно облегчу
кто знает что еще можно лишнее снять? и где преобрести интегрированные преоброзватели напряжения
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#117 Сообщение Jan » 12 окт 2009, 10:57

Боюсь, что с переделкам - не вполне по адресу. :).

Выбрасывал компрессора, радиостанции, курсозадатчик, АРК - все работало и дышать становилось даже легче :). Преобразователи напряжения - выбросить те 50 кг, которые там имеются, и поставить современные. Мне привозили из Швейцарии, деталей не знаю..

Вообще-то на Волжанке стоит Ми-2, доведенный любовно до ума.. Ну, в смысле - все прикручено, салон кожей обтянут, покрашен металликом, думаю, что и с ресурсом запчастей тоже порядок. Правда, продается.. Но дело не в этом, а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.

У меня отношение чуть иное - R-44 не требует столь пристального внимания и ремонта.. Даже в Сибири.. И там, где Ми-2 можно отремонтировать 5-6 раз силами местного населения и механиков (и будет летать - без проблем), R-44 не потребует даже долива масла.. :)

Помните, как народ любовно перебирал двигатели в "Волгах"? И как смеялись над "блондинками", которые не знали, где щуп масла в двигателе? Так вот я уже лет 10 не знаю, где у меня там щуп масла и как вообще выглядит двигатель.. И в "вертолетной теме" тоже очень хочу дойти до этого состояния..

Впрочем, моя точка зрения не влияет никак на ту тему, что Ми-2 - вполне себе рабочая лошадка..

Вопрос к автору - а раз уж ведется работа по приведению Ми-2 в относительный порядок - можно будет on-line, либо потом, по факту, освещать сложности, моменты, события, цены, проблемы, сиутации, которые будут связаны с восстановлением Ми-2 до состояния летной годности? Думаю, это будет интересно не только мне.
Вложения
Ми-2.jpg

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ми-2

#118 Сообщение su27 » 12 окт 2009, 11:34

Malabar писал(а):безусловно эксплуатация советского авиапрома дешевле чем любой иномарки
даже если связыватся с ротаксом 912 которых у меня было 2 шт на чешки и их ремонтировал.
Вот уж не согласен.

Советский авиапром ломается и требует более частого обслуживания.
Опять таки какую эксплуатацию мы имеем в виду, как положено, или по "тех. состоянию"?

Если как положено, то можно сразу забыть о Ан-2 и Ми-2 в личном пользовании.

Что касатеся облегчения и модернизации, не забудьте про центровку.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#119 Сообщение Jan » 12 окт 2009, 11:37

Нет, думаю что речь идет исключительно "по состоянию".

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#120 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 12:08

за центровку буду следить
вместо части оборудывания которые уйдут из хвостовой балки туда ляжет вебасто, со своим топливным баком и скорее всего со своим аккамулятором.
если будет не достаточно, предпологал может быть перенести аккамуляторы в хвостовую балку или смесить правый дополнительный бак к хвосту, хотя он не всегда бывает полным.

по поводу частого обслуживания советского автопрома и то что часто ломается так же не готов согласится.
за 300 часов рельной эксплуатции Ана, текст что был раньше это первое вмешательство ремонта
не считая плановых ТО.

где шуп масла у ана знаю
но реально не заглядываю сам.
маршрутные полеты в среднем 2.5 часа в одну сторону
что его рассматривать, 85 литров масла за 5 часов без видимых потеков ни куда не денется.
по возврашению на аэродром базирования этим занимается механик
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Миль»