IFR в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: IFR в Европе
ну бывают ведь не обязательно такие:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: IFR в Европе
Следующий заход в начале марта:)
Re: IFR в Европе
Забавно, по идее контроллер должен был подать бумажку о ниар мисс, последний раз когда на меня у кого-то там сработал тикас, я замучался бумажки заполнять, хотя там было далеко до ниар мисса, просто мой транспондер на 200 футов отклонился от Эшелона.
Re: IFR в Европе
я думаю дело в том, что это были тренировочные круги Люфтганзы и там все кладут на всевозможные записи на рекордере - студент летает, мало ли чего там в рекордере будет:) замучаешься бумажки писать потом. Какой то упрощенный режим. Меня в любом случае устроила фраза No IFR emergency will be reported Sir.
Re: IFR в Европе
Мда , у нас один товарищ летел IFR из франции в англию, после удачной посадки и ничем не примечательного полета приходит письмо 2 недели спустя, что на эшелеоне между ним и другим ВС был ниар мисс. Оказалось что дисп. говорил с другим вс на Французском, а так как наш пилот по Фр не бумбум, то он и не подозревал ни очем. Вот такие дела. Пришлось с помощью АОПА разбираться.
Re: IFR в Европе
Сделали еще один полет ИФР по маршруту Рим-Локарно--Антверпен-Цюрих. Писать особо неточ ем кроме пожалуй одного эпизода: отменили ИФР на удалении 30 миль до аэродрома рядом с Цюрихом и проифигачили в зоне LSZH чарли на 500 футов выше нижней границы. ИФР расслабляет и на зоны уже как то не смотришь. Надо быть аккуратнее при работе в композитном плане. В результате на АДП попросили позвонить в Цюрих подход и там мне вежливо разъяснили структуру ВП в этом районе, попросили повторить. Вежливейший дяденька сказал что понимает что мы тут новенькие и репорт он делать не собирается но просто хотел убедиться что я все понял и в дальнейшем буду аккуратнее:) вот такие дела. Я извинился и поблагодарил:) офигеть одним словом...
Re: IFR в Европе
Ураа!!! Я нашел способ работы с Айпада с FlightplanPro:) нужно уставновит на комп эту программу http://www.wyse.com/pocketclouddownload купить приложение в апсторе и через айпад Вы заходите на свой комп и работаете на своем домашнем компе:))) единственное неудобство нужно чтобы домашний комп был все время включен:)))
Re: IFR в Европе
Сегодня моя комбинация по планированию полетов дала сбой:( из LSZF в LSZL программа не смогла найти подходящего варианта: слишком мало 1000 футов в минуту набора. Ей тупой невдомек, что можно набрать "в сторону" на ближайшее пересечение на нужной трассе и потом ужеьна нее встать по МЕА:) ну на то и мзгх чтобы победить. Так что вооружаемся картами или апажами и творим:)) хреново что завтра возможно обледенение в Альпах.., посмотрим как будет погодка
Re: IFR в Европе
Не пугайте людей: это касается только тех, кто живет в Европе:) Under current national provisions a validation (general or specific) is required for a non-UK or non-JAR licence holder to fly a UK-registered aircraft. Under EU regulations a validation will also be required for such a pilot to fly an aircraft registered outside the EU if the operator of the aircraft is based in the EU. For example, if the operator of an N-registered aircraft is based in the UK, the holder of an FAA licence will have to hold
Licensing & Training Standards – Feb 12 a validation issued under EU regulations by the CAA to fly the N-registered aircraft in Europe. (Again, this is deferred to 8th April 2014 for private flying). Журналажа, но в этот раз немецкая
Licensing & Training Standards – Feb 12 a validation issued under EU regulations by the CAA to fly the N-registered aircraft in Europe. (Again, this is deferred to 8th April 2014 for private flying). Журналажа, но в этот раз немецкая
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: IFR в Европе
За что купил, за то продал. Насколько рассмотрел в процессе, разница в подходе все же есть.
Если кто валидирует корочку в штатах - она действительна, пока действительна корочка, на основании которой была произведена валидация. Хочешь валидировать свой IR - не вопрос, небольшой письменный экзамен в местном FSDO решает вопрос.
Если мне в голову стукнет полетать по европам - мне валидируют VFR корочку на 12 месяцев (один раз в жизни, из того, что я пока видел), а вот IFR хрен - надо получать IR правильной европейской системы.
Если кто валидирует корочку в штатах - она действительна, пока действительна корочка, на основании которой была произведена валидация. Хочешь валидировать свой IR - не вопрос, небольшой письменный экзамен в местном FSDO решает вопрос.
Если мне в голову стукнет полетать по европам - мне валидируют VFR корочку на 12 месяцев (один раз в жизни, из того, что я пока видел), а вот IFR хрен - надо получать IR правильной европейской системы.
Re: IFR в Европе
прилетай на своём ... и ничего не надо валидировать ...Moonshine писал(а):... Если мне в голову стукнет полетать по европам ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: IFR в Европе
Ничего не понял:(((Moonshine писал(а):За что купил, за то продал. Насколько рассмотрел в процессе, разница в подходе все же есть.
Если кто валидирует корочку в штатах - она действительна, пока действительна корочка, на основании которой была произведена валидация. Хочешь валидировать свой IR - не вопрос, небольшой письменный экзамен в местном FSDO решает вопрос.
Если мне в голову стукнет полетать по европам - мне валидируют VFR корочку на 12 месяцев (один раз в жизни, из того, что я пока видел), а вот IFR хрен - надо получать IR правильной европейской системы.
Re: IFR в Европе
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: IFR в Европе
Все равно Не понял: если moonshine резидент или гражданин евросоюза то он действительно должен получить европейское свидетельство. Только я не понял, как это относиться к большинству рашн пилотос?