Первая кругосветка на автожире
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Первая кругосветка на автожире
Опять летит. Над морем... На таком аппаратике. Любопытно, какая там крейсерская
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая кругосветка на автожире
Если с ветром не повезет, то может и -50 узлов быть:) я прочуствовал что такое леванте: встречный 62 узла, истинная 152 узла, граунд 75 узлов:(((Misha писал(а):Опять летит. Над морем... На таком аппаратике. Любопытно, какая там крейсерская
Re: Первая кругосветка на автожире
80 kt производитель обещает крейсерскую.Misha писал(а):Опять летит. Над морем... На таком аппаратике. Любопытно, какая там крейсерская
Только смотрю карту его, рф он сторонкой решил обойти:)
Что, вобщем-то, правильно.... Хотя вон на реаа из-жа него настоящие страсти с деньгами разгорелись.
Re: Первая кругосветка на автожире
Нет, у него в планах через Владивосток лететь. Завтра, видимо. Посмотри по сайтам - там есть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая кругосветка на автожире
Что-то наш кругосветчик застрял в Японии. Ждет каких-то разрешений от России - хотя насчет лидировщика давно договорился. С любопытством и сочувствием слежу за следующей частью перелета: Владивосток-Чукотка
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая кругосветка на автожире
Что за страсти, Сереж? Я что-то проглядел?SVP писал(а): Хотя вон на реаа из-жа него настоящие страсти с деньгами разгорелись.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая кругосветка на автожире
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309516313/ ... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309872688 ...Misha писал(а):... Что за страсти, Сереж? Я что-то проглядел?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая кругосветка на автожире
Мда... Сильно... При этом наш народ англичанина-автожирщика (который бабло аккуратно заплатил) "буржуем" обзывает. Пролетарии, итить...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая кругосветка на автожире
Что-то засел кругосветчик в Японии
Любопытно, его лидировщик AcroBatMan - во Владивостоке? Или он сидит как раз из-за отсутствия оного?Tuesday Night Update. Norman is still in Shonai, Japan, awaiting final clearances to fly to Russia. At this point in time these haven't come through so it looks like another day on the ground tomorrow. Any tracks coming from the tracker, like yesterday, will be because Norman is travelling by ground transport whilst personally carrying 'Spot'. The photo shows Norman with Spot on his belt. We are hoping for good news from Russia soon.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- AcroBatMan
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Re: Первая кругосветка на автожире
Норман там сидит из-за отсутствия разрешения на влет в РФ. Тут все это время шли разные бодания и изыскания. В конце концов после обильных многосторонних консультаций пришли к выводу, что ему надо сначала во Владик попасть, а уж потом решать, как двигаться дальше. Подали по АФТН форму Н вчера на Владивосток, Кневичи:Misha писал(а): Любопытно, его лидировщик AcroBatMan - во Владивостоке? Или он сидит как раз из-за отсутствия оного?
RJSY DCT STING DCT INGROD B451 ARLAS LAMKA SEGUL PERAS UHWW
Москва переспросила, куда дальше, ответили, что дальше - до Анадыря и выход из РФ в США, но после дополнительного согласования маршрута по стране с Москвой. Есть надежда, что удастся его запустить без лидировщика, там трассы открыты для международных. Иначе со штурманом-переводчиком за спиной ему придется скакать по 400 км и вне трасс, а это совсем другой геморрой.
Сегодня пока тишина.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Первая кругосветка на автожире
Вот эти замечательные ребята - семейная пара - пролетели кругосветку на автожире, написали об этом книгу и сняли фильм
http://weltflug.tv/ на немецком
http://www.worldflight.tv/ на английском
Познакомились с ними на Таннкоше-2011. На фото с ними Андрей Бутенко, вместе с которым летали в прошлом году в Таннхайм.
http://weltflug.tv/ на немецком
http://www.worldflight.tv/ на английском
Познакомились с ними на Таннкоше-2011. На фото с ними Андрей Бутенко, вместе с которым летали в прошлом году в Таннхайм.
Юрий Клёмин
Re: Первая кругосветка на автожире
Интересно. А что же Норман заявляет себя первым автожирщиком?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Первая кругосветка на автожире
Думаю, по формальным признакам полёт ребят не является полноценной кругосветкой.Misha писал(а):Интересно. А что же Норман заявляет себя первым автожирщиком?
Но в любом случае, глядя на них видишь, к чему можно стремиться!
Юрий Клёмин