Первая кругосветка на автожире

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Первая кругосветка на автожире

#1 Сообщение Misha » 20 июл 2011, 11:35

Один англичанин полетел в кругосветку на своем автожире. Еще в марте 2010 года. Потом засел на Филиппинах на 10 месяцев, решая бюрократические проблемы. Сегодня (вчера) двинул в Японию, оттуда - Россия (Владивосток) - США - Гренландия и т.д. Я фигею :shock: :shock: :shock:

Статья о старте
A brave Northern Ireland man — and his not so magnificent flying machine — has lifted off on a record-breaking attempt to fly around the world in a gyrocopter.


Norman Surplus’s epic adventure began yesterday in Co Antrim, the first step on a four-month journey across the globe.

His 27,000-mile adventure will take in deserts, mountains and oceans, along with some of the world’s most remote outposts.

As well as flying his way into the history books, Norman (47), who survived cancer five years ago, aims to raise vital funds for research into the disease.

Last night Norman had safely navigated to Blackpool. From there he will travel to France, and then on to Italy. After crossing Europe, he moves on to the Middle East, India, Thailand, Malaysia, Russia, Japan, the USA, Canada, Greenland and Iceland.

Norman plans to travel around 300 miles a day, and aims to be back home in Larne by July.

The gyrocopter became famous after an appearance in the James Bond film You Only Live Twice.

Nobody has circumnavigated the globe in one.

“It's the last type of aircraft in existence yet to do so,” said Norman before he lifted off yesterday.

“I felt some years ago this record needs to be set, so I set about planning the expedition. It's probably about two years in the planning. The organising process is probably as arduous as the actual flight,” he told the BBC.

The journey will not be without problems, however. He had to plan a huge detour to avoid China, where there is too much military airspace. His schedule has also been timed to avoid the rainy season in the sub-continent.

As well as the record, he wants to raise bowel cancer awareness.

“I was an inmate of the Belfast Cancer Centre,” he added. “It was obviously quite a difficult time.

“At that time the prognosis wasn't great, I didn't really know what the future held. I'm very pleased to say I have come out from the other side of that.

“I would like to put something back for cancer awareness and I thought this was the sort of thing I would like to be involved in.

“Also I would like to provide encouragement for people who are in that situation now, because, obviously, it can happen to anybody at any time.”
G-YROX SPOT
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Первая кругосветка на автожире

#2 Сообщение zenon » 20 июл 2011, 13:40

Выходит Филиппины надо стороной облетать (если получится)? Это-ж ужос тихий - 10 месяцев формальности решать. А вообще мужик молодцом. Так и надо.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Первая кругосветка на автожире

#3 Сообщение stiratel » 20 июл 2011, 14:00

ща он еще 10 месяцев в России просидит....россию тоже надо стороной облетать. А вообще крутой безумец :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая кругосветка на автожире

#4 Сообщение Misha » 20 июл 2011, 15:23

Мне почему-то кажется, он эти 10 месяцев как раз с Россией проблемы и решал :-( Любопытно, как у него будет с лидировщиком - я так понимаю, у него второе место топливом и шмотками занято
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Первая кругосветка на автожире

#5 Сообщение Vovick » 20 июл 2011, 15:40

Родится еще один партизан...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая кругосветка на автожире

#6 Сообщение lt.ak » 20 июл 2011, 15:43

Misha писал(а):Мне почему-то кажется, он эти 10 месяцев как раз с Россией проблемы и решал :-( ...
... Just last week, amidst fears that the flight would have to be called off, the Japanese aviation authorities finally confirmed that they would permit Norman to fly the autogyro across their airspace. This had been a massive stumbling block to Norman’s continuance of the journey because in Japanese aviation rules there is no ruling that allows any aircraft under 500kg in weight to fly further than 3km from their local airfield. Seeing Norman intended to traverse the whole length of the Japanese island chain this meant that months of discussion had to be undertaken to persuade the authorities to make a special case for Norman’s flight, culminating in our recent ‘Embassy Appeal’. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Первая кругосветка на автожире

#7 Сообщение zenon » 20 июл 2011, 18:53

Понятно, значит Японию надо облетать...
Не существует у них правила, чтобы СЛА от аэродрома улетало больше, чем на 3 км. :) Ишь...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая кругосветка на автожире

#8 Сообщение Misha » 20 июл 2011, 20:01

Ты в Японию на СЛА собрался? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Первая кругосветка на автожире

#9 Сообщение zenon » 20 июл 2011, 20:24

Нет, но у ипонцев всяко может быть. Особенно для русских. И даже не на СЛА. :)

А вообще, странно, что дядя полетел вокруг света не проработав маршрут и не узнав о всяких пакостях на пути заранее. Не придумали же японцы своё правило про СЛА к прилету англичанина... Оно и раньше полагаю было. Во всяком случае, я думаю, не составляет никакой проблемы бодаться с Японскими авиавластями и сидя в родной Северной Ирландии, а не в Филиппинах по факту прилёта. А уж по получению загодя аппрувов со всех стран на пути и лететь. Так наверное это делается?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая кругосветка на автожире

#10 Сообщение Misha » 20 июл 2011, 20:50

Так мне где-то попалось на сайтах о нем - он ДВА ГОДА готовился. Вылетел с марте 2010 и застрял на 10 месяцев... Не простое это дело - кругосветка ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Первая кругосветка на автожире

#11 Сообщение Malabar » 20 июл 2011, 20:58

Vovick писал(а):Родится еще один партизан...
проведу по партизански через большую часть страны :D .
если парню нужна помощь.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая кругосветка на автожире

#12 Сообщение Misha » 20 июл 2011, 21:10

Ты его просто погрузи вместе с автожиром в свой Ми-2 - и от Владика до Лаврентия ;-) СПОТ его только включи
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Первая кругосветка на автожире

#13 Сообщение Malabar » 20 июл 2011, 21:15

на ми-2 сложнее, из за короткого плеча, как и любого другого вертолета, и поиски ТС-1 по деревням.

АН-2, + автомобильный бензин с плечем в 1000 км, как раз для географии за уралом.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Первая кругосветка на автожире

#14 Сообщение RODEO » 20 июл 2011, 23:22

Надо знать Филиппины, что бы понимать, что это он для жены своей "10 МЕСЯЦЕВ РЕШАЛ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ" там. ;)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая кругосветка на автожире

#15 Сообщение lt.ak » 20 июл 2011, 23:38

RODEO писал(а):Надо знать Филиппины, что бы понимать, что это он для жены своей "10 МЕСЯЦЕВ РЕШАЛ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ" там. ;)
вот только он там не сидел эти десять месяцев - http://www.belfasttelegraph.co.uk/news/ ... 01896.html ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»