В связи с установившимися холодами хотел спросить у опытных владельцев R44-II, что нужно взять с собой в полет
в деревню с ночевкой чтобы утром гарантировано завестись?? В деревне найдется только электричество 220В и самогон...
Наверняка кто-то уже решал эту задачку...
Автомобильное пуско-зарядное устройство на 12/24В - подойдет и к вертолету c 28 вольт?? Можно ли с ним запускаться
в режиме "пуск" или только заряжать АКБ, а потом отключать??
Нужно ли будет подогревать двигатель перед запуском даже если подключать пуско-зарядное?? Если да, то чем?? Бывают ли
компактные воздушные пушки или можно поставить под двигатель обычный керамический обогреватель?? Последний как-то
страшно использовать - там же бензин капает в случае перелива ((( Помогут ли утепленные чехлы типа как тут ?????
http://www.aircraftcovers.com/pdfs/r44.pdf
Да и вообще - учитывая что морозы бывают и в Америке и в Канаде, что люди могут улететь куда-нибудь в тьму-таракань и
и там завестись без подогрева двигателя просто невозможно - что было сложного как опцию встраивать какой-нибудь
кипятильник в масляный картер и штатную розетку для подключения пуско-зарядного?? Кто-нибудь сам это устанавливал ??
Есть ли советы по конкретным моделям?? Нашел в интернете http://www.e-zheatproducts.com - обогреватель клеится снаружи
на масляный картер.... вроде не сложно установить и герметичность не нарушает... даже есть модели на 220 вольт
Спасибо заранее за любые советы (включая полазить еще раз по форуму или почитать FAQ

Regards,
E~