А чего раньше молчали? Можно какие нибудь фото и прочие данные. Пущино это конечно лучшее место, самое главное близко. Но приеду, точнее прилечу в ближайшее время пощупать обязательно.FunForever писал(а):Если интересно, то можно на следующих выходных организоваться на поездку в Пущино, где можно будет организовать тест-полеты на тренажере.
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Первый полет на R-44.
Раньше он не был готов к промышленному использованию, а сейчас готов принимать гостей.
Дайте знать ближе к выходным и все будет организованно. Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
Дайте знать ближе к выходным и все будет организованно. Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
CPL(H)
Re: Первый полет на R-44.
Лодошник, назначаешься инспектором-общественником! Ждем репортажа...FunForever писал(а):Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Поддерживаю. В вопросе авторотации имхо рлэ настолько далеко от реальной ситуации. Мне кажется тут только реальная тренировка может помочь.Алексей 2 писал(а):Точно не достаточно! Когда первый раз сделаешь, поймёшь.Chestr писал(а): Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.![]()
Прежде чем первый раз выпустить меня по кругу САМостоятельно, мы с инструктором ещё раз повторили авторотацию. Считаю это правильным.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
ДАЖЕ...

ЛОДОЧНИК писал(а): в Аэросоюзе скоро будет


Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Первый полет на R-44.
Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
"ДАЖЕ" предполагает какую-то крайность. Что имеется ввиду?владислав74 писал(а):ДАЖЕ...ЛОДОЧНИК писал(а): в Аэросоюзе скоро будет![]()

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраиватьMisha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???

Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
-Порутчик Ржевский!Вы трус и подлец!Я вызываю Вас на дуэль!Misha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
-А я не пойду.
-Почему это?
-Потому что я трус и подлец.
P.S. А по поводу выбитой из под жо-ы табуретки: мне КАЖЕТСЯ команду "Фас!" надо отрабатывать на лампочку и сирену...Пока ощутишь что табуретка выбита обороты будут в районе 80 % или ниже.
А чтоб не КАЗАЛОСЬ надо пробовать
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
ГЫ, не знаю куда меня понесет потом учится, но скучать я точно не дам... 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Первый полет на R-44.
позльте добавить свои 2 копейкиЛОДОЧНИК писал(а):Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраиватьMisha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???![]()
Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная...
Тренажер на самом деле не самое главное, важнее методология обучения. Так что в конкурсе тренажеров победит инструктор, который такой методологией обладает.
CPL(H)
Re: Первый полет на R-44.
Когда нет еще просто устоявшихся навыков самостоятельного (читай- в одиночку) управления вертолетом в рутинном полете , какое уж там умение мгновенно входить в авторотацию , разворачиваясь против ветра, выбирать место для приземления, вовремя гасить скорость и вытягивать ШГ на последних метрах!
Инструктаж и теоретическая подготовка студента по знанию полета в режиме СВНВ ,даже несколько авторотаций с "дуал"- лишь формальность, чтобы снять ответственность с выпускающего инструктора.
По статистике Великобритании , отказ двигателя по технической причине с последующей авторотацией происходит
примерно один раз за 55 000 часов (47 000 часов для R22, и 85 000 часов для R44). Весьма приблизительно это можно выразить следующим образом:
Один выход из строя двигателя на 50 жизней пилота частного воздушного судна
И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
Инструктаж и теоретическая подготовка студента по знанию полета в режиме СВНВ ,даже несколько авторотаций с "дуал"- лишь формальность, чтобы снять ответственность с выпускающего инструктора.
По статистике Великобритании , отказ двигателя по технической причине с последующей авторотацией происходит
примерно один раз за 55 000 часов (47 000 часов для R22, и 85 000 часов для R44). Весьма приблизительно это можно выразить следующим образом:
Один выход из строя двигателя на 50 жизней пилота частного воздушного судна
И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
Re: Первый полет на R-44.
Ну да. А еще я авторотацию нередко использую как элемент нормального полета - для быстрого снижения с одновременным гашением воздушной скорости, например.vertoezik писал(а): И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Первый полет на R-44.
Misha писал(а):Ну, если ты такой упертый (или продвинутый) - тренируйся с перекрытием топливного крана. Благо - есть на чем (на одну тренировку точно хватит)Ракитского только попроси с собой, другие вряд ли согласятся
Можно еще Квентина С. выписать незадорого!!!!! Ему такие трюки - в удовольствие!!! С высоты 250-300 метров как раз раза 2-3 можно попробовать запустить выключенный (отказавший) двигатель...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Первый полет на R-44.
Когда мой инструктор учил меня летать, я очень часто слышала, что в армии он применял резиновую ду бинку вместо слов для курсантов.... А когда в таких случаях ему со мной не хватало слов, он просто методично с некоторой периодичностью кивал головой, видимо, глотая привычные слова.... Авторотации мы делали с первого дня и по несколько раз каждое занятие. Когда я ее сделала сама относительно самостоятельно (до первого официального вылета), он долго ржал и потом сказал: " Командиру расскажу - не поверит, бабу летать научил!" Я, конечно, не обиделась, мне тоже было смешно!!!!! Авторотации обожаю с первого дня!!!! Они для меня как хороший психотерапевт!