А чего раньше молчали? Можно какие нибудь фото и прочие данные. Пущино это конечно лучшее место, самое главное близко. Но приеду, точнее прилечу в ближайшее время пощупать обязательно.FunForever писал(а):Если интересно, то можно на следующих выходных организоваться на поездку в Пущино, где можно будет организовать тест-полеты на тренажере.
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
#331 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 фев 2012, 17:33
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Первый полет на R-44.
#332 Сообщение FunForever » 06 фев 2012, 18:27
Дайте знать ближе к выходным и все будет организованно. Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
FunForever
Re: Первый полет на R-44.
#333 Сообщение Misha » 06 фев 2012, 18:32
Лодошник, назначаешься инспектором-общественником! Ждем репортажа...FunForever писал(а):Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
Misha
Re: Первый полет на R-44.
#334 Сообщение rubaga » 06 фев 2012, 20:38
Поддерживаю. В вопросе авторотации имхо рлэ настолько далеко от реальной ситуации. Мне кажется тут только реальная тренировка может помочь.Алексей 2 писал(а):Точно не достаточно! Когда первый раз сделаешь, поймёшь.Chestr писал(а): Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.![]()
Прежде чем первый раз выпустить меня по кругу САМостоятельно, мы с инструктором ещё раз повторили авторотацию. Считаю это правильным.
rubaga
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
#335 Сообщение владислав74 » 06 фев 2012, 22:09
ЛОДОЧНИК писал(а): в Аэросоюзе скоро будет


владислав74
Re: Первый полет на R-44.
#336 Сообщение Misha » 06 фев 2012, 22:46
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???
Misha
12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
#338 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 фев 2012, 23:30
Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраиватьMisha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???

Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная...

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
#339 Сообщение владислав74 » 07 фев 2012, 09:03
-Порутчик Ржевский!Вы трус и подлец!Я вызываю Вас на дуэль!Misha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
-А я не пойду.
-Почему это?
-Потому что я трус и подлец.
P.S. А по поводу выбитой из под жо-ы табуретки: мне КАЖЕТСЯ команду "Фас!" надо отрабатывать на лампочку и сирену...Пока ощутишь что табуретка выбита обороты будут в районе 80 % или ниже.
А чтоб не КАЗАЛОСЬ надо пробовать
владислав74
ЛОДОЧНИК
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Первый полет на R-44.
#341 Сообщение FunForever » 07 фев 2012, 13:35
позльте добавить свои 2 копейкиЛОДОЧНИК писал(а):Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраиватьMisha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?
Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...
О чем разговор-то???![]()
Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная...
Тренажер на самом деле не самое главное, важнее методология обучения. Так что в конкурсе тренажеров победит инструктор, который такой методологией обладает.
FunForever
Re: Первый полет на R-44.
#342 Сообщение vertoezik » 07 фев 2012, 15:24
Инструктаж и теоретическая подготовка студента по знанию полета в режиме СВНВ ,даже несколько авторотаций с "дуал"- лишь формальность, чтобы снять ответственность с выпускающего инструктора.
По статистике Великобритании , отказ двигателя по технической причине с последующей авторотацией происходит
примерно один раз за 55 000 часов (47 000 часов для R22, и 85 000 часов для R44). Весьма приблизительно это можно выразить следующим образом:
Один выход из строя двигателя на 50 жизней пилота частного воздушного судна
И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
vertoezik
Re: Первый полет на R-44.
#343 Сообщение Misha » 07 фев 2012, 16:59
Ну да. А еще я авторотацию нередко использую как элемент нормального полета - для быстрого снижения с одновременным гашением воздушной скорости, например.vertoezik писал(а): И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Первый полет на R-44.
#344 Сообщение Lena » 08 фев 2012, 02:14
Misha писал(а):Ну, если ты такой упертый (или продвинутый) - тренируйся с перекрытием топливного крана. Благо - есть на чем (на одну тренировку точно хватит)Ракитского только попроси с собой, другие вряд ли согласятся
Можно еще Квентина С. выписать незадорого!!!!! Ему такие трюки - в удовольствие!!! С высоты 250-300 метров как раз раза 2-3 можно попробовать запустить выключенный (отказавший) двигатель...
Lena
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Первый полет на R-44.
#345 Сообщение Lena » 08 фев 2012, 02:25
Lena
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор