Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение коммерческого свидетельства
#1 Сообщение Dvorf » 31 янв 2012, 18:09
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
Dvorf
su27
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#3 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 18:31
Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.Dvorf писал(а):Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.
В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.
Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.
челавиа
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#5 Сообщение PPLH » 31 янв 2012, 19:01

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
PPLH
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#6 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 19:35
По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
челавиа
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#7 Сообщение PPLH » 31 янв 2012, 19:44
Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.челавиа писал(а):По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.
PPLH
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#8 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 20:05
Согласен.PPLH писал(а):Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.челавиа писал(а):По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.
Завтра уточню. Всех моментов не знаю. Думаю ждут аккредитации. Аккредитацию можно получить после первого выпуска. Первая группа заканчивает в феврале, если погода даст.
Мы имеем сертификат на летную подготовку и даем летную подготовку, а Екатеринбургский УТЦ и ЮУРГу имеют лицензию минобра и дают теорию.
Постараемся в ближайшее время максимально разместить информацию на сайте. Извините, если что не так.

челавиа
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2012, 20:20
Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали...челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...


В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
челавиа
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2012, 20:42
Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информациичелавиа писал(а):Не понял тебя Саш.ЛОДОЧНИК писал(а):Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали...челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...![]()
От чего мурашки?

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2012, 20:46

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#13 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 21:01


Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информации

Да нет Саш


Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. Из тех кто переучивался в Ульяновске год назад только единицы смогли найти работу.
челавиа
Re: Получение коммерческого свидетельства
#14 Сообщение Dvorf » 31 янв 2012, 22:29
В ЧелАвия территориально где? В Москве? Что можно сделать заочно?челавиа писал(а): Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.
По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.
В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.
Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.
Гостилицы? Был у вас недавно: подарочный сертификат использовал - все очень понравилось. Но ехать к вам далеко. От удельной - 80км. Нет ли у вас офиса или площадки не так далеко?Serega писал(а):Если есть какие-то вопросы: приезжайте ввыходной на аэродром, все расскажу (если в Питере).
Где найти грамотных людей и послушать их рассказ?PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
То есть они в начале имея русский PPL находят работу, получают бумажку, что в случае получения CPL их гарантировано возьмут на работу, учатся за свой счет и вперед к облакам?челавиа писал(а):
Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Dvorf
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2012, 22:38
Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор