Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение коммерческого свидетельства
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
Из любителя в комерческие лучше делать в УВАУ ГА, либо за рубежом.
АОПА-Россия пожизненно.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.Dvorf писал(а):Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.
В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.
Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Получение коммерческого свидетельства
Если есть какие-то вопросы: приезжайте ввыходной на аэродром, все расскажу (если в Питере).
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Абсолютно та же тема, только возраст+10 
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.челавиа писал(а):По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Согласен.PPLH писал(а):Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.челавиа писал(а):По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)
А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.
Завтра уточню. Всех моментов не знаю. Думаю ждут аккредитации. Аккредитацию можно получить после первого выпуска. Первая группа заканчивает в феврале, если погода даст.
Мы имеем сертификат на летную подготовку и даем летную подготовку, а Екатеринбургский УТЦ и ЮУРГу имеют лицензию минобра и дают теорию.
Постараемся в ближайшее время максимально разместить информацию на сайте. Извините, если что не так.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали...челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Не понял тебя Саш.ЛОДОЧНИК писал(а):Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали...челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...![]()


-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информациичелавиа писал(а):Не понял тебя Саш.ЛОДОЧНИК писал(а):Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали...челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...![]()
От чего мурашки?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. Из тех кто переучивался в Ульяновске год назад только единицы смогли найти работу. 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Не понял тебя Саш.
От чего мурашки?
[/quote]
Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информации
[/quote]
Да нет Саш
, все в порядке. Я же вижу чем кто занимается. Очень много различных изменений. Поэтому и написал, что уточню. Может чего не знаю.


Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информации

Да нет Саш


Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. Из тех кто переучивался в Ульяновске год назад только единицы смогли найти работу.
Re: Получение коммерческого свидетельства
На самом деле в основном я спрашивал "какбы провернуть чайник>PPL>CPL>полетели" не отходя от кассы, то есть в Питере=)
В ЧелАвия территориально где? В Москве? Что можно сделать заочно?челавиа писал(а): Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.
По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.
В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.
Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.
Гостилицы? Был у вас недавно: подарочный сертификат использовал - все очень понравилось. Но ехать к вам далеко. От удельной - 80км. Нет ли у вас офиса или площадки не так далеко?Serega писал(а):Если есть какие-то вопросы: приезжайте ввыходной на аэродром, все расскажу (если в Питере).
Где найти грамотных людей и послушать их рассказ?PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10
Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
То есть они в начале имея русский PPL находят работу, получают бумажку, что в случае получения CPL их гарантировано возьмут на работу, учатся за свой счет и вперед к облакам?челавиа писал(а):
Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!