Первый полет на R-44.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#241 Сообщение Lena » 24 янв 2012, 00:04

Misha писал(а):
Lena писал(а):(кстати, двигатель почихивал на такой высоте, было холодно, но лицо шефпилота было не то, чтобы невозмутимым, ему было интересно).
Это как, Лен? :shock: :shock: :shock:


Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#242 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 янв 2012, 07:16

Lena писал(а): Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!
Lena писал(а):Я вообще не люблю лететь на Робинсоне выше 1000 метров - не комфортно...
Лена, наверно он тоже не любит, пол жизни с курсантами на висении и вдруг на 2500 :shock: :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#243 Сообщение Stas » 24 янв 2012, 07:45

ЛОДОЧНИК писал(а):
Lena писал(а): Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!
Lena писал(а):Я вообще не люблю лететь на Робинсоне выше 1000 метров - не комфортно...
Лена, наверно он тоже не любит, пол жизни с курсантами на висении и вдруг на 2500 :shock: :D
Зря Вы так про 222, он прошел через такое, что многим и не снилось. И Женя обидится, если такое прочитает про свой любимый.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#244 Сообщение Misha » 24 янв 2012, 11:07

Lena писал(а):

Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!
Ну, на такой высоте не страшно - можно успеть сбегать за парашютом, вернуться и выпрыгнуть :wink:

А если серьезно - то это серьезно :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#245 Сообщение Lena » 25 янв 2012, 01:48

Misha писал(а):
Lena писал(а):

Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!
Ну, на такой высоте не страшно - можно успеть сбегать за парашютом, вернуться и выпрыгнуть :wink:

А если серьезно - то это серьезно :-(
Я не знаю, что с ним было, но я не смогла приземлиться на точность с такой высоты, вызвав, естественно, издевки шеф-пилота!

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#246 Сообщение Lena » 25 янв 2012, 01:52

ЛОДОЧНИК писал(а):
Lena писал(а): Это был 222 борт и у него были какие-то проблемы и почему-то на высоте 2,5 км он намекал, что сейчас заглохнет!
Lena писал(а):Я вообще не люблю лететь на Робинсоне выше 1000 метров - не комфортно...
Лена, наверно он тоже не любит, пол жизни с курсантами на висении и вдруг на 2500 :shock: :D

Ну, пол-жизни там еще не прошло, он еще был юн, не то, что "стрекоза" до капитального ремонта, на которой реальные отказы можно было отрабатывать, как сказала нам знакомая пилотесса, когда мы собрались выступать на "стрекозе" на соревнованиях...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый полет на R-44.

#247 Сообщение 12345 » 25 янв 2012, 21:37

Lena писал(а):Ну, пол-жизни там еще не прошло, он еще был юн, не то, что "стрекоза" до капитального ремонта, на которой реальные отказы можно было отрабатывать, как сказала нам знакомая пилотесса, когда мы собрались выступать на "стрекозе" на соревнованиях...
В это самый период летал на "стрекозе" достаточно много(а может и больше всех) и без всяких сомнений - не получилось как-то ни одного реального отказа отработать. :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#248 Сообщение Misha » 25 янв 2012, 22:29

Да и я на ней немало налетал: и тогда, и теперь - такая же фигня ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#249 Сообщение Lena » 27 янв 2012, 02:36

12345 писал(а):
Lena писал(а):Ну, пол-жизни там еще не прошло, он еще был юн, не то, что "стрекоза" до капитального ремонта, на которой реальные отказы можно было отрабатывать, как сказала нам знакомая пилотесса, когда мы собрались выступать на "стрекозе" на соревнованиях...
В это самый период летал на "стрекозе" достаточно много(а может и больше всех) и без всяких сомнений - не получилось как-то ни одного реального отказа отработать. :wink:
Я имела ввиду Чемпионат России в Змеево в 2008 году, мы жили на Волжанке и летали в Змеево, ну и соревновались. Даже на навигацию нас убедили лететь на 152 борту из-за вероятности непредсказуемых вещей...

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#250 Сообщение Lena » 27 янв 2012, 02:38

А после капитального ремонта теперь к "стрекозе" вообще никаких претензий быть не может!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#251 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 янв 2012, 21:59

После пятидневного прогула в связи с отсутствием на операции по добыче зверя и птицы
сегодня продолжил обучение с свежими силам, перерыв прошел безболезненно, в чем я даже не сомневался, наоборот все помоему улеглсь на свои места. Сначала полетали на известной всей стране стрекозе а потом на другом вертолете. Все таки в стрекозе я чувствую себя как в домашних тапочках по сравнению со всеми другими бортами. Какая то она уютная и плавная даже в ветер.
Сегодня был один заход без гидросистемы. Инструктор молча и демонстративно при полете по кругу выключил систему, я молча зашел и сел. Он молча ее включил. Я уже понимал, что если что то сделал хорошо, значит сейчас будет хуже... Ждать долго не пришлось. Взлетаем, набираем четыреста метров по спирали сказали наушники. Не сложно догадаться зачем учебный вертолет лезет на четыреста метров. Ну и началось вспышка слева, вспышка справа, короче подошли вплотную к РСНВ. Сначала я тупил и еле двигал шаг вниз, так же еле нажимая педаль и даже не пытаясь взять циклик на себя. На следующем заходе Инструктор мой обвинил меня в том, что я пытался сломать ручку шага вместе с куском пола, стрелка естественно улетела к ста десяти процентам, скорость не падала, управление фактически отобрали. :? Игорь, я честно не хотел, я просто опускал ее быстро, очень... :? Циклик уже не помню куда пихал, с педалями вроде стало лучше. Потом шаг шел вниз как дерганый с короткими остановками и только где то на четвертом заходе мне удалось начать снижаться со скоростью 70 и оборотами 100%.
Но РСНВ это цветочки по сравнению с тем, что сегодня сидя на крыше автобусной остановки я понял, как я боюсь высоты :shock: :shock: :shock: Этот ужас я сегодня выполнял раз наверно пять. Страшно было не в процессе, а потом, когда сидел и смотрел с нее вниз.
349379853_793567.JPG
349379853_793567.JPG (55.56 КБ) 5669 просмотров
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#252 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 янв 2012, 22:00

Интересно, эта та самая остановка на которой находят документы из минтранса и Росавиации...? :D
349381432_545076.jpg
349381432_545076.jpg (38.72 КБ) 5708 просмотров
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 27 янв 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#253 Сообщение lt.ak » 28 янв 2012, 01:15

ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно, эта та самая остановка на которой находят документы из минтранса и Росавиации...? :D
и не только - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=73 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#254 Сообщение LSA » 28 янв 2012, 02:55

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно, эта та самая остановка на которой находят документы из минтранса и Росавиации...? :D
и не только - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=73 ...
Три года назад впервые узнал от Яна про эту остановку...
(фото из архива):
Вложения
R-44+.jpg
Над планетой людей...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#255 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 янв 2012, 08:47

Да, прямо сказать популярная остановочка. Перифразировав народную поговорку скажем так - На ней только 502ой пока не сидел... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»