ищу инструктора для подготовки к IR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Поздравляю,давай подробности,мне тут тоже вскорости предстоит,все отлетал,только погода все подводит.
Расскажи,какие задания,отказы и прочее были на экзамене.Короче ВСЕ давай в студию!!!
Молодца,сам знаю ,что тяжко по первости,но тем не менее УРА!
Расскажи,какие задания,отказы и прочее были на экзамене.Короче ВСЕ давай в студию!!!
Молодца,сам знаю ,что тяжко по первости,но тем не менее УРА!
Magellan
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Олег, Саша и все все все: спасибо! Валяюсь пьяный в отеле: завтра постараюсь отписать:) спокиноки:))
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Поздравляю, Кирилл! Это, все-таки, здорово - все время брать новые рубежи!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Силен! Поздравляю, молодец! Протрезвеешь,- черкани пару сотен строк, что да как...(интересно ведь)
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Блин не могу уже ждать отчета!!
Сейчас полечу опять,тренировочный IFR,подаю план а у самого в голове,товаришь сдал,говорят в Европе сложнее,хотя не уверен.Вчера у нас китайцы сдавали,один завалил,прошел FAF(думаю по русски дальний привод)
2300'вместо 900 -эзамен завален.Короче,сам теперь знаю,каково быть INSTRUMENT PILOT!
Я очень рад за тебя .
Сейчас полечу опять,тренировочный IFR,подаю план а у самого в голове,товаришь сдал,говорят в Европе сложнее,хотя не уверен.Вчера у нас китайцы сдавали,один завалил,прошел FAF(думаю по русски дальний привод)
2300'вместо 900 -эзамен завален.Короче,сам теперь знаю,каково быть INSTRUMENT PILOT!
Я очень рад за тебя .
Последний раз редактировалось Magellan 16 янв 2012, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Magellan
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
фотографии чуть позже, так как не могу с камеры в айпад закачать, но вот краткая история моего обучения.
Начал я в сентябре с Максом в италии а потом продолжил в мск и в той же Италии. Все подробности есть выше и не буду на них останавливаться. Скажу только что подход Макса к обучению и подготовке к теоретическим экзаменам мне очень помог их сдать. Навыки управления самолетом при ППП тоже его заслуга. Перед приездом в США у меня было 15 часов честного ППП. Мы сделали пожалуй все, что можно было в европе и россии: нужно было погрузиться в вп сша и полетать именно тут, доточив детали. Сдав граунд в Париже я списался с несколькими школами в районе Форт Лаудердейл, но в конце концов остановился на интеграторе, рекламу которого получил от АОПА США: PIC. Скинул им письмо со своими данными и они подобрали мне инструктора и самолет. Инструктор приехал с симулятором, использование которого не ограничено но я им не пользовался. Цена 50 долларов в час плюс оплата его машины: 640 долларов. Аэропорт LNA, Lantana. От меня 45 минут на машине. Первое время ездил на Харли:)) самолет Cessna 182T. Сказать что это не типичный школьник значит ничего не сказать: он тупо новый, налет 260 часов, Гармин 1000 последнего поколения с директором:) был даже кондей!!! Инстуктор оказался просто уникальным человеком: Ed Olmeda один из самых заслуженных пилотов США!!! 77 лет, полковник ВВС в отставке, кого он перхватывал и бомбил в своей жизни рассказать не могу: военская тайна. Дед мегасуперский, кладезь знаний и потрясный инструктор. Он был старшим инструктором в элитной академии на протяжении 10 лет. Говорит с первого полета определяет сдаст курсант или нет и будет он летчиком или говнолетом. Посидели, поговорили, посмотрели мои бумаги и полетели на заходы, холды, отказы. Всего было 6 летных дней и порядка 20 часов вместе с экзаменом. PIC дал отличную выжатую книжку по теории для устного экзамена: прочитав все еще раз и посдавава на симуляторе Sporties экзамены довел себя до 97 процентов:))) отличный кстати софт у них для айпадов. Позавчера был пречекрайд с Эдом. Слетали в Форт Пирсе все возможные заходы, полетали отказы Гармин, холды и сев он меня выпустил на экзамен. Вчера он очень переживал за меня: даже не пошел провожать на самолет с экзаменатором. Экщаменатора они выписал за 150 миль: тоже отличный дядька, шериф!!! все его вопросы на устном экзамене были настолько по делу а не по форме, что я даже не понял что это был экзамен: было скорее похоже на обмен опытом со старшим товарищем:) ну полетели короче, ветер был 12 с порывами 20 узлов. После отрыва летели 60 градусов к полосе. В плане полета по его совету написал FAA check ride IR. Эфир сразу преобразился: все помогали и Майями Центр и вышка и даже граунд. Сделали два захода на 28 и 32 полосы. На 32-ой мне нужно была сделать ходд на FAF, что как вы понимаете два пальца на Гармине:) крайний заход должен был быть на автопилоте: я сделал ошибку воткунвшись точно в глиссаду он ее не захватил!!! Я вырубил его нах и пролетел крайний заход на руках тоже. В принципе автопилот весь полет был выключен. Я его врубил после первого взлета. Через 10 минут экзаменатор попросил его выключить чтобы посмотреть качество управления руками. Я вырубил, через минут пять он на меня рыкнул: я же просил выключить автопилот! Я ему доложил что мы уже 5 минут на руках, он не поверил и нагнулся посмотреть на мой экран. Поле чего просто поднял большой палец и сказал cool!!! На крайнем заходе он реально волновался по поводу боковика. Предложил закрылки на 20, на что я ему сказал 10 Сэр и никаких гвоздей. На высоте футов за 400 до ВПР он попросил снять шторку и посадить его красиво и небольно: это была посадка с аплодисментами экзаменатора: видно я так обосрался напортачить что посадил реально идеально и в знаки!!! Эд встретил чуть не со слезами на глазах после слов экзаменатора "it was a real pleasure flying with Sir, you are instrument pilot now! Congrats!!!" ну тут я кончил в штаны и полез обниматься. Ну в школе ооже все поздравляли и вообще был отличный вечер под 5 Маккаланов 12 лет:))) эд напуствовал меня и мы договорились на встречу в мае на коммерческое:) он говорит это херня по сравнению с приборным, я ему верю! Вот как то так, много бахвальства конечно но я могу себя чуток похвалить:)
Аренда самолета: www.pbflight.com, Lantana, KLNA. 185 долларов с топливом
Интегратор: http://www.iflyifr.com/
Координаты полковника не могу:))
Начал я в сентябре с Максом в италии а потом продолжил в мск и в той же Италии. Все подробности есть выше и не буду на них останавливаться. Скажу только что подход Макса к обучению и подготовке к теоретическим экзаменам мне очень помог их сдать. Навыки управления самолетом при ППП тоже его заслуга. Перед приездом в США у меня было 15 часов честного ППП. Мы сделали пожалуй все, что можно было в европе и россии: нужно было погрузиться в вп сша и полетать именно тут, доточив детали. Сдав граунд в Париже я списался с несколькими школами в районе Форт Лаудердейл, но в конце концов остановился на интеграторе, рекламу которого получил от АОПА США: PIC. Скинул им письмо со своими данными и они подобрали мне инструктора и самолет. Инструктор приехал с симулятором, использование которого не ограничено но я им не пользовался. Цена 50 долларов в час плюс оплата его машины: 640 долларов. Аэропорт LNA, Lantana. От меня 45 минут на машине. Первое время ездил на Харли:)) самолет Cessna 182T. Сказать что это не типичный школьник значит ничего не сказать: он тупо новый, налет 260 часов, Гармин 1000 последнего поколения с директором:) был даже кондей!!! Инстуктор оказался просто уникальным человеком: Ed Olmeda один из самых заслуженных пилотов США!!! 77 лет, полковник ВВС в отставке, кого он перхватывал и бомбил в своей жизни рассказать не могу: военская тайна. Дед мегасуперский, кладезь знаний и потрясный инструктор. Он был старшим инструктором в элитной академии на протяжении 10 лет. Говорит с первого полета определяет сдаст курсант или нет и будет он летчиком или говнолетом. Посидели, поговорили, посмотрели мои бумаги и полетели на заходы, холды, отказы. Всего было 6 летных дней и порядка 20 часов вместе с экзаменом. PIC дал отличную выжатую книжку по теории для устного экзамена: прочитав все еще раз и посдавава на симуляторе Sporties экзамены довел себя до 97 процентов:))) отличный кстати софт у них для айпадов. Позавчера был пречекрайд с Эдом. Слетали в Форт Пирсе все возможные заходы, полетали отказы Гармин, холды и сев он меня выпустил на экзамен. Вчера он очень переживал за меня: даже не пошел провожать на самолет с экзаменатором. Экщаменатора они выписал за 150 миль: тоже отличный дядька, шериф!!! все его вопросы на устном экзамене были настолько по делу а не по форме, что я даже не понял что это был экзамен: было скорее похоже на обмен опытом со старшим товарищем:) ну полетели короче, ветер был 12 с порывами 20 узлов. После отрыва летели 60 градусов к полосе. В плане полета по его совету написал FAA check ride IR. Эфир сразу преобразился: все помогали и Майями Центр и вышка и даже граунд. Сделали два захода на 28 и 32 полосы. На 32-ой мне нужно была сделать ходд на FAF, что как вы понимаете два пальца на Гармине:) крайний заход должен был быть на автопилоте: я сделал ошибку воткунвшись точно в глиссаду он ее не захватил!!! Я вырубил его нах и пролетел крайний заход на руках тоже. В принципе автопилот весь полет был выключен. Я его врубил после первого взлета. Через 10 минут экзаменатор попросил его выключить чтобы посмотреть качество управления руками. Я вырубил, через минут пять он на меня рыкнул: я же просил выключить автопилот! Я ему доложил что мы уже 5 минут на руках, он не поверил и нагнулся посмотреть на мой экран. Поле чего просто поднял большой палец и сказал cool!!! На крайнем заходе он реально волновался по поводу боковика. Предложил закрылки на 20, на что я ему сказал 10 Сэр и никаких гвоздей. На высоте футов за 400 до ВПР он попросил снять шторку и посадить его красиво и небольно: это была посадка с аплодисментами экзаменатора: видно я так обосрался напортачить что посадил реально идеально и в знаки!!! Эд встретил чуть не со слезами на глазах после слов экзаменатора "it was a real pleasure flying with Sir, you are instrument pilot now! Congrats!!!" ну тут я кончил в штаны и полез обниматься. Ну в школе ооже все поздравляли и вообще был отличный вечер под 5 Маккаланов 12 лет:))) эд напуствовал меня и мы договорились на встречу в мае на коммерческое:) он говорит это херня по сравнению с приборным, я ему верю! Вот как то так, много бахвальства конечно но я могу себя чуток похвалить:)
Аренда самолета: www.pbflight.com, Lantana, KLNA. 185 долларов с топливом
Интегратор: http://www.iflyifr.com/
Координаты полковника не могу:))
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Слов нет,одни звуки и слюни,завидую по БЕЛОМУ!!!!!!!!!!!!
Давай продолжай там глядишь и работу поменяешь
Давай продолжай там глядишь и работу поменяешь
Последний раз редактировалось Magellan 16 янв 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Magellan
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Силен!!! Поздравляю!!! (хоть и не пил Маккалайна...)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Еще раз молодец! Похоже надо идти твоим путем.
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Спасибо! Вадим, я как всегда готов помочь советом:))) работу не поменяю точно:)
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Летать будем тогда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!stiratel писал(а):Спасибо! Вадим, я как всегда готов помочь советом:))) работу не поменяю точно:)
Magellan
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
фотографии: Harley, Key West, Orlando и конечно Эд, самолет и счастливый пилот
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Поздравляю еще раз, Кирюх! Ты еще и в Форт Пирсе побывать умудрился, я там CPL делал Молодчина!!!
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Спасибо! Уже сижу готовлюсь к граунду на CPL:)