ищу инструктора для подготовки к IR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ищу инструктора для подготовки к IR
Может у кого есть опыт и желание подзаработать на курсе по подготовке к тесту на IR FAA (JAA)? Москва, в моем офисе. Оплата почасовая. Идеальный вариант чтобы у преподавателя был не только IR но и инструкторский рейтинг, так как я дебил
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Самокритика конечно украшает человека, но хороший человек в украшениях не нуждается! Так что зря ты это, Кириллstiratel писал(а): так как я дебил
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
я уже поплыл во всех этих гребанных локалайзерах, RNAV, VNAV, VOR approaches, tear-drop and stright inах!!! Нужен препод!!! Спасибо за хорошего человека
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
xma (05-й на параллельно-перпендикулярном) периодически рекламирует свои услуги ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
спасибо, звоню
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
в субботу говорил с Максимом. Во вторник начинаем с ознакомительного урока. Цена приемлимая (если Максим сочтет нужным, упомянет сам). Кроме теории есть возможность полетать и набить руку на инструментальных заходах. Думаю также задействовать тренажер Челавиа, но это обсудим при встрече. Про качество и прогресс доложу отдельно в этой ветке.
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
ну пока предварительно. вчера был первый ознакомительный урок. нужно было понять каким образом построить программу и каков текущий уровень. Мне понравился стиль и доступность подачи материала: буду соблазнять Брата-1 на совместные уроки. Курс пока решили построить таким образом: самоподготовка по учебнику Jepp, 2 раза в неделю встречи по часу для проверки усвоения пройденого и объяснений того, что непонятно + тест по разделу с использованием конфузера Dautless IR. До декабря также планируем практическую часть с задействованием нашей Цессны: нужно выбрать недорогую площадку для тренировки недалеко от МСК. Часть курса можем сделать на Северке, но нужны привода, ILS и в идеале VOR, но с последним у нас ж__а. В случае прохождения по конфузеру теста на уровне 85% и выше Максим дает допуск на ground exam; налет ППП включим в налет для программы подготовки что сократит на 30-50% время, которое нужно будет отлетать в США перед skill test. Может быть задействуем тренажер Челавиа, но Максим настаивает на полетах с будильниками, так как Гармин 1000 не позволяет набрать тот опыт, который возможно понадобиться при полетах ППП на других самолетах. Я согласился. Про динамику расскажу, но основным мерилом будет ответ на вопрос: в январе я вернусь IRated или нет из США.
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
не вопрос! В процессе обучения учитель обогощается знаниями и закрепляет полученные ранее так что тебе бесплатноSerega писал(а):Stiratel, потом у тебя уроки брать буду.
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Как раз после МЕ начал IFR ME,будем идти паралельно.Ты кстати ,какой делаешь, одномоторный или двухмоторный.
Теорию долблю по учебнику Кулейн и подготовки к письменному экзамену с реальными вопросами ,где то в районе 1000 ,естественно помощь оказывает русский пилот,линейный,живущий рядышком.Если кратко-весьма муторно.
Практикау буду летать на С-172 для наработки навыков NDB VOR ILS LOC заходов,маршруты на двух моторном тренажере и финально практика на Азтеке.В районе 10$ k должен уложиться,если соображалки хватит
Речь идет о Канадской лицензии,которая,практически идентична FAA,за небольшими различиями.Успехов,будем ждать новостей.
Теорию долблю по учебнику Кулейн и подготовки к письменному экзамену с реальными вопросами ,где то в районе 1000 ,естественно помощь оказывает русский пилот,линейный,живущий рядышком.Если кратко-весьма муторно.
Практикау буду летать на С-172 для наработки навыков NDB VOR ILS LOC заходов,маршруты на двух моторном тренажере и финально практика на Азтеке.В районе 10$ k должен уложиться,если соображалки хватит
Речь идет о Канадской лицензии,которая,практически идентична FAA,за небольшими различиями.Успехов,будем ждать новостей.
Magellan
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Серга, я тя научу. Если ты меня конечно сумеешь из самолета вынуть.Serega писал(а):Stiratel, потом у тебя уроки брать буду.
Будильники - не будильники - главное принцип понимать, а тренироваться увы в районе Москвы только на тренажере и получится
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Учебник Jeppsen Instument Commercial. Делаю сингл. Мультик не успею отлетать и пока не нужен. Мультик добавить потом не трудно да и пока нет понимание нужен ли он вообще. Глобально целюсь в сингл турбопроп:)Magellan писал(а):Как раз после МЕ начал IFR ME,будем идти паралельно.Ты кстати ,какой делаешь, одномоторный или двухмоторный.
Теорию долблю по учебнику Кулейн и подготовки к письменному экзамену с реальными вопросами ,где то в районе 1000 ,естественно помощь оказывает русский пилот,линейный,живущий рядышком.Если кратко-весьма муторно.
Практикау буду летать на С-172 для наработки навыков NDB VOR ILS LOC заходов,маршруты на двух моторном тренажере и финально практика на Азтеке.В районе 10$ k должен уложиться,если соображалки хватит
Речь идет о Канадской лицензии,которая,практически идентична FAA,за небольшими различиями.Успехов,будем ждать новостей.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: ищу инструктора для подготовки к IR
Хороший учебник, его должно хватить. Главное не зацикливаться - все это не просто, а очень просто, достаточно прочитать и 1-2 раза сделать и все вещи в голове укладываются на свои места.stiratel писал(а): Учебник Jeppsen Instument Commercial. Делаю сингл. Мультик не успею отлетать и пока не нужен. Мультик добавить потом не трудно да и пока нет понимание нужен ли он вообще. Глобально целюсь в сингл турбопроп:)