ищу инструктора для подготовки к IR

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

ищу инструктора для подготовки к IR

#1 Сообщение stiratel » 12 авг 2011, 12:18

Может у кого есть опыт и желание подзаработать на курсе по подготовке к тесту на IR FAA (JAA)? Москва, в моем офисе. Оплата почасовая. Идеальный вариант чтобы у преподавателя был не только IR но и инструкторский рейтинг, так как я дебил :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#2 Сообщение shura-ag » 12 авг 2011, 12:28

stiratel писал(а): так как я дебил :)
Самокритика конечно украшает человека, но хороший человек в украшениях не нуждается! Так что зря ты это, Кирилл :wink:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#3 Сообщение stiratel » 12 авг 2011, 13:22

я уже поплыл во всех этих гребанных локалайзерах, RNAV, VNAV, VOR approaches, tear-drop and stright inах!!! Нужен препод!!! Спасибо за хорошего человека :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#4 Сообщение lt.ak » 12 авг 2011, 13:56

xma (05-й на параллельно-перпендикулярном) периодически рекламирует свои услуги ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#5 Сообщение stiratel » 13 авг 2011, 19:21

спасибо, звоню :)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#6 Сообщение stiratel » 15 авг 2011, 11:07

в субботу говорил с Максимом. Во вторник начинаем с ознакомительного урока. Цена приемлимая (если Максим сочтет нужным, упомянет сам). Кроме теории есть возможность полетать и набить руку на инструментальных заходах. Думаю также задействовать тренажер Челавиа, но это обсудим при встрече. Про качество и прогресс доложу отдельно в этой ветке.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#7 Сообщение Serega » 17 авг 2011, 09:53

Очень интересно будет услышать отзыв. Ждемс!)
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#8 Сообщение stiratel » 17 авг 2011, 10:19

ну пока предварительно. вчера был первый ознакомительный урок. нужно было понять каким образом построить программу и каков текущий уровень. Мне понравился стиль и доступность подачи материала: буду соблазнять Брата-1 на совместные уроки. Курс пока решили построить таким образом: самоподготовка по учебнику Jepp, 2 раза в неделю встречи по часу для проверки усвоения пройденого и объяснений того, что непонятно + тест по разделу с использованием конфузера Dautless IR. До декабря также планируем практическую часть с задействованием нашей Цессны: нужно выбрать недорогую площадку для тренировки недалеко от МСК. Часть курса можем сделать на Северке, но нужны привода, ILS и в идеале VOR, но с последним у нас ж__а. В случае прохождения по конфузеру теста на уровне 85% и выше Максим дает допуск на ground exam; налет ППП включим в налет для программы подготовки что сократит на 30-50% время, которое нужно будет отлетать в США перед skill test. Может быть задействуем тренажер Челавиа, но Максим настаивает на полетах с будильниками, так как Гармин 1000 не позволяет набрать тот опыт, который возможно понадобиться при полетах ППП на других самолетах. Я согласился. Про динамику расскажу, но основным мерилом будет ответ на вопрос: в январе я вернусь IRated или нет из США.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#9 Сообщение Serega » 17 авг 2011, 11:05

Stiratel, потом у тебя уроки брать буду. :D
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#10 Сообщение stiratel » 17 авг 2011, 11:07

Serega писал(а):Stiratel, потом у тебя уроки брать буду. :D
не вопрос! В процессе обучения учитель обогощается знаниями и закрепляет полученные ранее :) так что тебе бесплатно

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#11 Сообщение Magellan » 20 авг 2011, 03:00

Как раз после МЕ начал IFR ME,будем идти паралельно.Ты кстати ,какой делаешь, одномоторный или двухмоторный.
Теорию долблю по учебнику Кулейн и подготовки к письменному экзамену с реальными вопросами ,где то в районе 1000 ,естественно помощь оказывает русский пилот,линейный,живущий рядышком.Если кратко-весьма муторно.
Практикау буду летать на С-172 для наработки навыков NDB VOR ILS LOC заходов,маршруты на двух моторном тренажере и финально практика на Азтеке.В районе 10$ k должен уложиться,если соображалки хватит :D
Речь идет о Канадской лицензии,которая,практически идентична FAA,за небольшими различиями.Успехов,будем ждать новостей.
Magellan

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#12 Сообщение blck » 20 авг 2011, 03:12

Serega писал(а):Stiratel, потом у тебя уроки брать буду. :D
Серга, я тя научу. Если ты меня конечно сумеешь из самолета вынуть.
Будильники - не будильники - главное принцип понимать, а тренироваться увы в районе Москвы только на тренажере и получится

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#13 Сообщение Serega » 20 авг 2011, 09:50

Спасибо, Паша :D решим вопрос :D
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#14 Сообщение stiratel » 20 авг 2011, 10:30

Magellan писал(а):Как раз после МЕ начал IFR ME,будем идти паралельно.Ты кстати ,какой делаешь, одномоторный или двухмоторный.
Теорию долблю по учебнику Кулейн и подготовки к письменному экзамену с реальными вопросами ,где то в районе 1000 ,естественно помощь оказывает русский пилот,линейный,живущий рядышком.Если кратко-весьма муторно.
Практикау буду летать на С-172 для наработки навыков NDB VOR ILS LOC заходов,маршруты на двух моторном тренажере и финально практика на Азтеке.В районе 10$ k должен уложиться,если соображалки хватит :D
Речь идет о Канадской лицензии,которая,практически идентична FAA,за небольшими различиями.Успехов,будем ждать новостей.
Учебник Jeppsen Instument Commercial. Делаю сингл. Мультик не успею отлетать и пока не нужен. Мультик добавить потом не трудно да и пока нет понимание нужен ли он вообще. Глобально целюсь в сингл турбопроп:)

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: ищу инструктора для подготовки к IR

#15 Сообщение blck » 20 авг 2011, 15:19

stiratel писал(а): Учебник Jeppsen Instument Commercial. Делаю сингл. Мультик не успею отлетать и пока не нужен. Мультик добавить потом не трудно да и пока нет понимание нужен ли он вообще. Глобально целюсь в сингл турбопроп:)
Хороший учебник, его должно хватить. Главное не зацикливаться - все это не просто, а очень просто, достаточно прочитать и 1-2 раза сделать и все вещи в голове укладываются на свои места.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»