Не имеет места быть, т.к. противоречит ВК РФПридется всем опять уходить под РОСТО.
Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
У нас пока все Тэшки, Як-52 проходят под ЕЭВС. Я к примеру записал, что установил GPS - и все, прошло как самодельной конструкции. Только там приписка есть в разрешении на сертификацию. Если я надумаю продавать, то обязан продать самоль в разобранном виде.Jan писал(а):Еще раз - больше 4 человек, больше 1800, больше 3 штук сделано хоть где - не ЕЭВС. По большому счету любой почти кит сделан в количестве более 3 штук... А спорить с кем-нибудь относительно "изменений конструкции" - это общение с техкомом на полгода..

Да, интересная тема. Один раз меня завернули на аэродроме РОСТО. Нижний край был метров 200. Но облачность с разрывами и через них было видно что тонкий слой. Думаю, сейчас пробью облачность и полечу выше. Объяснили так: допуск у меня 450*5000 (то что выдается изначально) - уже не прохожу. Я им про то что выше облаков полечу - нельзя оказывается по ПВП . Было для меня открытием. Хорошо, как понизить минимум? Ну можно поехать в Киев сдать определенному инструктору... Вообщем есть процедура. спрашиваю а допуск ППП. Ну тоже объяснили, можно попробовать продраться если непреодолимое желание есть. И тут же ошарашили: а смысл? на як-52 все равно нельзя. Почему? А посмотри в РЛЭ. Там четко написано: для полетов в ПМУ. А на чем можно? - на тэшке можно там записано в РЛЭ для полетов в СМУ и ночных полетов. И ТО!!! если самоль зареген КАК ТИП, а не самоделка. - Так а в чем же разница реальная между Як-18Т и Як-52? - А вот в тэшке два горизонта есть! а на 52-ом нет дублирующего горизонта. - А у меня указатель поворота на 52-ом! - А не канает! - А почему? - А... А... А просто не канает и все!Да, если кто еще не понял - покупать сюда самолет с оборудованием для IFR - бесполезно в случае ЕЭВС - только светлое время суток, только ПМУ, только не ниже 200 на 2000. Даже если у вас допуск на ППП и вообще что угодно. Ограничение для типа.
Вот такой диалог.
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ветка - лишнее подтверждение необходимости менять системы, и в первую очередь, регламентирующие ее ФАПы.
Все перемещения "хороших" центров в "плохие" и наоборот, дело времени и обстоятельств. Раньше "офшором" была Самара, теперь, там сменилось рководство и все побежали в Казань. Если Казанское руководство также начнет измываться над заявителями как это делают в ЦУГАНе, так и там все станет дорого и занудно.
Вот Экспертиза такая хорошая. Так она очевидно является вотчиной "ЦУГАНа". А МАИ, полохой, он написал ряд обращений о недопустимости ситуации, и сразу от него стали требовать все, что придет в голову. Посмотрим что будет с кзанским цетром, если он напишет, что мол де нельзя с людей требовать РЛЭ по закрытому ГОСТу.
И дело не в том, что я выгораживаю МАИ. Там есть много недостатков, но дело не в нем. Сейчас на ЕЭВС могут выдавать заключения, как минимум, 9 центров.
В своей области центр МАИ является не только самым опытным и хорошо оборудованным, но и ведет реальную работу по защите интересов АОНовцев, совершенствования процедур.
Другое дело, что если по-честному взвесить, облетать отнивелировать, написать РЛЭ , РТО и т.д. то все это влетает в реальную копейку даже без учета налогов. Увы, здесь есть вина и руководства центра МАИ в нерациональной организации.
Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Увы, это не путь. Это все равно, что я бы похвастался что быстро прошел процедуры.
А по сему, без издания нормальных правил, "налаживания" прохождения процедур выдачи сертификата ЛГ ничего не исправишь!
Все перемещения "хороших" центров в "плохие" и наоборот, дело времени и обстоятельств. Раньше "офшором" была Самара, теперь, там сменилось рководство и все побежали в Казань. Если Казанское руководство также начнет измываться над заявителями как это делают в ЦУГАНе, так и там все станет дорого и занудно.
Вот Экспертиза такая хорошая. Так она очевидно является вотчиной "ЦУГАНа". А МАИ, полохой, он написал ряд обращений о недопустимости ситуации, и сразу от него стали требовать все, что придет в голову. Посмотрим что будет с кзанским цетром, если он напишет, что мол де нельзя с людей требовать РЛЭ по закрытому ГОСТу.
И дело не в том, что я выгораживаю МАИ. Там есть много недостатков, но дело не в нем. Сейчас на ЕЭВС могут выдавать заключения, как минимум, 9 центров.
В своей области центр МАИ является не только самым опытным и хорошо оборудованным, но и ведет реальную работу по защите интересов АОНовцев, совершенствования процедур.
Другое дело, что если по-честному взвесить, облетать отнивелировать, написать РЛЭ , РТО и т.д. то все это влетает в реальную копейку даже без учета налогов. Увы, здесь есть вина и руководства центра МАИ в нерациональной организации.
Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Увы, это не путь. Это все равно, что я бы похвастался что быстро прошел процедуры.
А по сему, без издания нормальных правил, "налаживания" прохождения процедур выдачи сертификата ЛГ ничего не исправишь!
Доброго здравия на долгие годы
Легко? Полгода - это легко?А. Шнырев писал(а): Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.

ФАПы надо менять, систему надо менять. Но пока все неизменно, поэтому подстраиваемся под уже существующие правила. Кстати, взяточничество отсутствовало напрочь. НПЦ Экспертиза - даже удивили - денег не брали принципиально. Я не предлагал, они не просили. Но видно было, что дело не в деньгах. А вот процедуры заставили пройти полностью.
Андрей, остальное не вам.. Так мысли вслух.
Присутствовало другое - старательное исполнение требований, зачастую совершенно абсурдных и, что главное, никак не относящихся в целом к безопасности полетов.
А.Шнырев может подтвердить - в настоящее время НЕТ легального способа купить новую Сессну-182, Пайпер, Циррус, Л-39, Л-29, Миг-15, СМ2000.. (список почти бесконечен) и легально начать летать на всем этом.. Так что получение СЛГ - это просто "игра". Не более. Но ее надо "отыграть".
Что-то я многословен стал..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мораву задаром сделали?
Ни фига себе...
То ли всех перепугали, толи что-то не так.
Не соглашусь - теоретически можно и все законно сделать. Но... не всем.
Тут надо сначала понять, что есть законно, а что нет.
Поэтому и говорю - сначала нормальные ФАПы, а потом налаживать. ФАП-118 был на момент принятия супер революционным.
Заработала (плохо) система, но это свершилось! Сейчас количесиво зарегистрированных ВС превышает к-во ВС ФЛА (в лучшие годы) почти в два раза. при этом люди имеют документы, с которыми можно пойти в суд и доказывать свои права, а не прятяться от прокурора.
А вот теперь, когда есть опыт, систему надо модернизировать.
Ни фига себе...
То ли всех перепугали, толи что-то не так.
Не соглашусь - теоретически можно и все законно сделать. Но... не всем.
Тут надо сначала понять, что есть законно, а что нет.
Поэтому и говорю - сначала нормальные ФАПы, а потом налаживать. ФАП-118 был на момент принятия супер революционным.
Заработала (плохо) система, но это свершилось! Сейчас количесиво зарегистрированных ВС превышает к-во ВС ФЛА (в лучшие годы) почти в два раза. при этом люди имеют документы, с которыми можно пойти в суд и доказывать свои права, а не прятяться от прокурора.
А вот теперь, когда есть опыт, систему надо модернизировать.
Доброго здравия на долгие годы
Только официальные платежи. За техком, за регистрацию. Ни копейки больше. За 25К долларов в другом месте мне предлагали сделать Мораву за 2 дня. С вашего позволения, людей называть не буду - вы их хорошо знаете.
Андрей, все можно сделать. Но не всем
.
Согласен, что ФАП-118 революционен. Но клали на него с прибором во всех техкомах из ныне существующих.
Система работает, со временем заработает еще лучше. Модернизировать систему - задача для организации, не для одиночек. Даже если они у истоков - по себе знаете наверняка
.
У нас с вами интересный разговор получается. Мы оба знаем, что существующая система неоптимальна (это если без мата). Мы оба знаем, что без кардинально новых решений по АОН с места можно сдвинуть только "оффшорный" техком, мигрирующий по стране от МАИ, через Самару в Казань и далее. Более кардинальные способы пока недоступны. Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но что изменится от того, что мы - единомышленники?
Я этап прошел, знал бы, что это - не начинал бы даже. Впустую растраченное время, вызывающее только досаду..
Андрей, все можно сделать. Но не всем

Согласен, что ФАП-118 революционен. Но клали на него с прибором во всех техкомах из ныне существующих.

Система работает, со временем заработает еще лучше. Модернизировать систему - задача для организации, не для одиночек. Даже если они у истоков - по себе знаете наверняка

У нас с вами интересный разговор получается. Мы оба знаем, что существующая система неоптимальна (это если без мата). Мы оба знаем, что без кардинально новых решений по АОН с места можно сдвинуть только "оффшорный" техком, мигрирующий по стране от МАИ, через Самару в Казань и далее. Более кардинальные способы пока недоступны. Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но что изменится от того, что мы - единомышленники?

Я этап прошел, знал бы, что это - не начинал бы даже. Впустую растраченное время, вызывающее только досаду..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Продлеваем лётную годность.Нужно пошлину платить, есть вопросы. Поиском не нашел ответов.
Может подскажет кто, куда платить пошлину (реквизиты) за продление сертификата летной годности ? Её размер 100р ? . Назначение платежа - проделение сертификата летной годности?
Есть ли разница для аппаратов продляющихся через МАИ и через СЛА (Забава) ?
Может подскажет кто, куда платить пошлину (реквизиты) за продление сертификата летной годности ? Её размер 100р ? . Назначение платежа - проделение сертификата летной годности?
Есть ли разница для аппаратов продляющихся через МАИ и через СЛА (Забава) ?