Не имеет места быть, т.к. противоречит ВК РФПридется всем опять уходить под РОСТО.
Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Сообщение
Автор
207
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
#17 Сообщение 305 » 29 фев 2008, 11:00
У нас пока все Тэшки, Як-52 проходят под ЕЭВС. Я к примеру записал, что установил GPS - и все, прошло как самодельной конструкции. Только там приписка есть в разрешении на сертификацию. Если я надумаю продавать, то обязан продать самоль в разобранном виде.Jan писал(а):Еще раз - больше 4 человек, больше 1800, больше 3 штук сделано хоть где - не ЕЭВС. По большому счету любой почти кит сделан в количестве более 3 штук... А спорить с кем-нибудь относительно "изменений конструкции" - это общение с техкомом на полгода..

Да, интересная тема. Один раз меня завернули на аэродроме РОСТО. Нижний край был метров 200. Но облачность с разрывами и через них было видно что тонкий слой. Думаю, сейчас пробью облачность и полечу выше. Объяснили так: допуск у меня 450*5000 (то что выдается изначально) - уже не прохожу. Я им про то что выше облаков полечу - нельзя оказывается по ПВП . Было для меня открытием. Хорошо, как понизить минимум? Ну можно поехать в Киев сдать определенному инструктору... Вообщем есть процедура. спрашиваю а допуск ППП. Ну тоже объяснили, можно попробовать продраться если непреодолимое желание есть. И тут же ошарашили: а смысл? на як-52 все равно нельзя. Почему? А посмотри в РЛЭ. Там четко написано: для полетов в ПМУ. А на чем можно? - на тэшке можно там записано в РЛЭ для полетов в СМУ и ночных полетов. И ТО!!! если самоль зареген КАК ТИП, а не самоделка. - Так а в чем же разница реальная между Як-18Т и Як-52? - А вот в тэшке два горизонта есть! а на 52-ом нет дублирующего горизонта. - А у меня указатель поворота на 52-ом! - А не канает! - А почему? - А... А... А просто не канает и все!Да, если кто еще не понял - покупать сюда самолет с оборудованием для IFR - бесполезно в случае ЕЭВС - только светлое время суток, только ПМУ, только не ниже 200 на 2000. Даже если у вас допуск на ППП и вообще что угодно. Ограничение для типа.
Вот такой диалог.
305
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#18 Сообщение А. Шнырев » 02 мар 2008, 22:06
Ветка - лишнее подтверждение необходимости менять системы, и в первую очередь, регламентирующие ее ФАПы.
Все перемещения "хороших" центров в "плохие" и наоборот, дело времени и обстоятельств. Раньше "офшором" была Самара, теперь, там сменилось рководство и все побежали в Казань. Если Казанское руководство также начнет измываться над заявителями как это делают в ЦУГАНе, так и там все станет дорого и занудно.
Вот Экспертиза такая хорошая. Так она очевидно является вотчиной "ЦУГАНа". А МАИ, полохой, он написал ряд обращений о недопустимости ситуации, и сразу от него стали требовать все, что придет в голову. Посмотрим что будет с кзанским цетром, если он напишет, что мол де нельзя с людей требовать РЛЭ по закрытому ГОСТу.
И дело не в том, что я выгораживаю МАИ. Там есть много недостатков, но дело не в нем. Сейчас на ЕЭВС могут выдавать заключения, как минимум, 9 центров.
В своей области центр МАИ является не только самым опытным и хорошо оборудованным, но и ведет реальную работу по защите интересов АОНовцев, совершенствования процедур.
Другое дело, что если по-честному взвесить, облетать отнивелировать, написать РЛЭ , РТО и т.д. то все это влетает в реальную копейку даже без учета налогов. Увы, здесь есть вина и руководства центра МАИ в нерациональной организации.
Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Увы, это не путь. Это все равно, что я бы похвастался что быстро прошел процедуры.
А по сему, без издания нормальных правил, "налаживания" прохождения процедур выдачи сертификата ЛГ ничего не исправишь!
Все перемещения "хороших" центров в "плохие" и наоборот, дело времени и обстоятельств. Раньше "офшором" была Самара, теперь, там сменилось рководство и все побежали в Казань. Если Казанское руководство также начнет измываться над заявителями как это делают в ЦУГАНе, так и там все станет дорого и занудно.
Вот Экспертиза такая хорошая. Так она очевидно является вотчиной "ЦУГАНа". А МАИ, полохой, он написал ряд обращений о недопустимости ситуации, и сразу от него стали требовать все, что придет в голову. Посмотрим что будет с кзанским цетром, если он напишет, что мол де нельзя с людей требовать РЛЭ по закрытому ГОСТу.
И дело не в том, что я выгораживаю МАИ. Там есть много недостатков, но дело не в нем. Сейчас на ЕЭВС могут выдавать заключения, как минимум, 9 центров.
В своей области центр МАИ является не только самым опытным и хорошо оборудованным, но и ведет реальную работу по защите интересов АОНовцев, совершенствования процедур.
Другое дело, что если по-честному взвесить, облетать отнивелировать, написать РЛЭ , РТО и т.д. то все это влетает в реальную копейку даже без учета налогов. Увы, здесь есть вина и руководства центра МАИ в нерациональной организации.
Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Увы, это не путь. Это все равно, что я бы похвастался что быстро прошел процедуры.
А по сему, без издания нормальных правил, "налаживания" прохождения процедур выдачи сертификата ЛГ ничего не исправишь!
Доброго здравия на долгие годы
А. Шнырев
#19 Сообщение Jan » 03 мар 2008, 00:38
Легко? Полгода - это легко?А. Шнырев писал(а): Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.

ФАПы надо менять, систему надо менять. Но пока все неизменно, поэтому подстраиваемся под уже существующие правила. Кстати, взяточничество отсутствовало напрочь. НПЦ Экспертиза - даже удивили - денег не брали принципиально. Я не предлагал, они не просили. Но видно было, что дело не в деньгах. А вот процедуры заставили пройти полностью.
Андрей, остальное не вам.. Так мысли вслух.
Присутствовало другое - старательное исполнение требований, зачастую совершенно абсурдных и, что главное, никак не относящихся в целом к безопасности полетов.
А.Шнырев может подтвердить - в настоящее время НЕТ легального способа купить новую Сессну-182, Пайпер, Циррус, Л-39, Л-29, Миг-15, СМ2000.. (список почти бесконечен) и легально начать летать на всем этом.. Так что получение СЛГ - это просто "игра". Не более. Но ее надо "отыграть".
Что-то я многословен стал..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Jan
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#20 Сообщение А. Шнырев » 03 мар 2008, 00:49
Мораву задаром сделали?
Ни фига себе...
То ли всех перепугали, толи что-то не так.
Не соглашусь - теоретически можно и все законно сделать. Но... не всем.
Тут надо сначала понять, что есть законно, а что нет.
Поэтому и говорю - сначала нормальные ФАПы, а потом налаживать. ФАП-118 был на момент принятия супер революционным.
Заработала (плохо) система, но это свершилось! Сейчас количесиво зарегистрированных ВС превышает к-во ВС ФЛА (в лучшие годы) почти в два раза. при этом люди имеют документы, с которыми можно пойти в суд и доказывать свои права, а не прятяться от прокурора.
А вот теперь, когда есть опыт, систему надо модернизировать.
Ни фига себе...
То ли всех перепугали, толи что-то не так.
Не соглашусь - теоретически можно и все законно сделать. Но... не всем.
Тут надо сначала понять, что есть законно, а что нет.
Поэтому и говорю - сначала нормальные ФАПы, а потом налаживать. ФАП-118 был на момент принятия супер революционным.
Заработала (плохо) система, но это свершилось! Сейчас количесиво зарегистрированных ВС превышает к-во ВС ФЛА (в лучшие годы) почти в два раза. при этом люди имеют документы, с которыми можно пойти в суд и доказывать свои права, а не прятяться от прокурора.
А вот теперь, когда есть опыт, систему надо модернизировать.
Доброго здравия на долгие годы
А. Шнырев
#21 Сообщение Jan » 03 мар 2008, 01:02
Только официальные платежи. За техком, за регистрацию. Ни копейки больше. За 25К долларов в другом месте мне предлагали сделать Мораву за 2 дня. С вашего позволения, людей называть не буду - вы их хорошо знаете.
Андрей, все можно сделать. Но не всем
.
Согласен, что ФАП-118 революционен. Но клали на него с прибором во всех техкомах из ныне существующих.
Система работает, со временем заработает еще лучше. Модернизировать систему - задача для организации, не для одиночек. Даже если они у истоков - по себе знаете наверняка
.
У нас с вами интересный разговор получается. Мы оба знаем, что существующая система неоптимальна (это если без мата). Мы оба знаем, что без кардинально новых решений по АОН с места можно сдвинуть только "оффшорный" техком, мигрирующий по стране от МАИ, через Самару в Казань и далее. Более кардинальные способы пока недоступны. Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но что изменится от того, что мы - единомышленники?
Я этап прошел, знал бы, что это - не начинал бы даже. Впустую растраченное время, вызывающее только досаду..
Андрей, все можно сделать. Но не всем

Согласен, что ФАП-118 революционен. Но клали на него с прибором во всех техкомах из ныне существующих.

Система работает, со временем заработает еще лучше. Модернизировать систему - задача для организации, не для одиночек. Даже если они у истоков - по себе знаете наверняка

У нас с вами интересный разговор получается. Мы оба знаем, что существующая система неоптимальна (это если без мата). Мы оба знаем, что без кардинально новых решений по АОН с места можно сдвинуть только "оффшорный" техком, мигрирующий по стране от МАИ, через Самару в Казань и далее. Более кардинальные способы пока недоступны. Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но что изменится от того, что мы - единомышленники?

Я этап прошел, знал бы, что это - не начинал бы даже. Впустую растраченное время, вызывающее только досаду..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Jan
207
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
#24 Сообщение iaen » 27 май 2008, 17:12
Продлеваем лётную годность.Нужно пошлину платить, есть вопросы. Поиском не нашел ответов.
Может подскажет кто, куда платить пошлину (реквизиты) за продление сертификата летной годности ? Её размер 100р ? . Назначение платежа - проделение сертификата летной годности?
Есть ли разница для аппаратов продляющихся через МАИ и через СЛА (Забава) ?
Может подскажет кто, куда платить пошлину (реквизиты) за продление сертификата летной годности ? Её размер 100р ? . Назначение платежа - проделение сертификата летной годности?
Есть ли разница для аппаратов продляющихся через МАИ и через СЛА (Забава) ?
iaen
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#25 Сообщение su27 » 27 май 2008, 21:06
Гос. пошлина есть, по моему за выдачу СЛГ 200р. (но могу и ошибиться)
Реквизиты вашего УГАНа (Сургут?)
Назначение платежа - за выдачу cв-ва ЛГ.
Продление для ЕЭВС как такогово нет, продление - та же сертификация заново.
А кто выдает СЛГ?
Реквизиты вашего УГАНа (Сургут?)
Назначение платежа - за выдачу cв-ва ЛГ.
Продление для ЕЭВС как такогово нет, продление - та же сертификация заново.
А кто выдает СЛГ?
АОПА-Россия пожизненно.
su27
iaen
su27
iaen
su27
iaen
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор