Получили регистрационные номера

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Получили регистрационные номера

#1 Сообщение челавиа » 29 фев 2008, 01:30

Наконец то через пол года, подразделение компании Челавиа , имеющее коммерческое свидетельство эксплуатанта ГА, получило регистрационные номера на вертолет Робинсон 44.

Все начинается с малого...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#2 Сообщение 207 » 29 фев 2008, 07:29

Поздравляю!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 08:38

Ого! Только регистрационные номера?? А СЛГ тоже уже получено? При том, что R-44 имеет российский сертификат типа и в принципе, получение СЛГ не должно вызвать никаких сложностей вообще.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 29 фев 2008, 23:24

207

Спасибо!!!

Как Jan говорил, что если долго мучаться , что-нибудь получится.

Ребята постарались и пробили бюрократические припоны.

Jan

На сколько я понимаю, (инженер объяснял, может кто меня поправит), в самом начале регистрации, ( у нас с августа ), сначала резервируют номер, затем проходишь процедуры по получению сертификата летной годности.( Установка маяка,внесение борта в реестр ГА через МАК, переучивание пилотов и технического состава,ВЛК, экзамены в Самаре, технический полет,какая то комиссия , аттестация АТБ, сборы, некоторые экспертизы ) Затем после получения сертификата летной годности, присваивают зарезервированный номер и вносят новый тип в реестр авиакомпании и выдают свидетельство о регистрации, после чего можешь выполнять полеты.

Сейчас оформляем 2-й вертолет Робинсон 44, номер уже известен. Но по заводскому номеру, данный борт не находится в реестре ГА. Для этого борт надо провести через МАК. Если его заводить в эту же самую компанию, путь в несколько раз короче.
Если его ставить под АОН, то необходимо получить свидетельство эксплуатанта АОН, что мы и будем делать. Путь снова не близкий, но думаем необходимый на будущее.

Как наверное понял, СЛГконечно есть, т.е. теперь мы будем летать и под РОСТО, и под ГА, делаем АОН. В России похоже по другому нельзя.
Самое радостное , что внесли в реестр авиакомпании новый тип.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 23:42

Олег, не хочу тебя смущать, но с декабря 2007 года можно просто зайти и подать заявку на регистрацию ВС. При этом подается заявление в свободной форме, (если ЕЭВС - на ЕЭВС, если под ГА - значит под ГА). К заявлению прикладывается документ на право собственности (договор купли-продажи подойдет, таможенные и прочие декларации не нужны), оплата 1000 рублей в сберкассу и справка, заверенная в местном УГАН (или просто заверенное заявление в УГАНе, что номера в завлении и на "тазике" совпадают). С этим счастьем - в Москву, в ФСНСТ на Ленинградку 37, пропуск заказываем за сутки, идем к Цвелевой Галине Ивановне (433 каб.), сдаем документы, на следующий день получаем с небольшим унижением и очередью "Свидетельство о регистации".


Все.

А теперь, наклеив номера на "тазик", морочим голову со всем остальным, техкомом, МАКом и прочими. Получаем СЛГ, страхуем, устанавливаем АРМ, прочая.. Летаем.


А то, что ты получишь свидетельство эксплуатанта АОН - у меня вообще никаких сомнений нет.. :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#6 Сообщение челавиа » 01 мар 2008, 00:29

Jan

Ты знаешь, я этим не занимаюсь. Этим у меня сотрудники занимаются. Но по их безвылазным поездкам в Москву, по комиссиям приезжавшим к нам, что то не получается так просто. Может это из-за ГА, а под АОН проще?

Даже с Катанами получается дольше. По Катанам запросили и растаможку, и снятие с реестра с Австрии, Австрия запросила у нас кто хозяин, бывшие регистрации самолетов, все номера агрегатов, в чьей ранее собственности находились и т.д. Вроде ничего такого , но время идет, некоторых организаций уже не существует, ищем ранее работавших, те сводят с другими по цепочке.

Если не потив, я завтра попрошу инженера с тобой связаться.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 00:32

Конечно. Кстати очень возможно, что именно из-за ГА столько дополнительных процедур. Хотя бумагу о снятии с учета требовали и у меня. Правда, я сильно удивился - ведь у меня ЕЭВС и в теории сделан он в гараже из запчастей. Потерял день и бутылку коньяку.

Перестаю тебе морочить голову, буду рад, если сумею помочь чем-нибудь инженеру.

А может за пару бутылок проще сотворить снятие с учета Катан из РОСТО? :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#8 Сообщение челавиа » 01 мар 2008, 01:00

Jan

Спасибо!

Согласен и на счет РОСТО, и на счет ЕЭВС(сами построим в ангаре). Это следующие этапы. Пока отрабатываем первый.
Ирина на следующей недели летит в Нидерланды на выставку авионики, может заскочит и быстрей решит.
Кстати Ирина в Москву возвращается 8 марта, будет сама себя наверное поздравлять.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#9 Сообщение Zara » 01 мар 2008, 01:06

Обязательно заскочит, и постарается решить побыстрее.. Кстати, у нее еще к Jan`у будет пара вопросиков :wink:
А вот восьмое марта - это да :(

С первым Днем весны!!!
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#10 Сообщение челавиа » 01 мар 2008, 01:15

Zara

Чего не спится, завтра на аэродром не проснешься.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#11 Сообщение Zara » 01 мар 2008, 01:45

Проснусь!! :)

По форуму брожу - инфы полезной много, вот, читаю, уму-разуму набираюсь :wink:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 01 мар 2008, 04:16

Ириш, ты как хочешь, но с тебя отчет о поездке. С фотографиями и комментариями :D
Иванов Сергей

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#13 Сообщение Zara » 02 мар 2008, 20:24

Конечно, Сережка! Обязательно выложу и фотографии, и комменты :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение Helico » 03 мар 2008, 22:20

Что-то как-то излишне все не просто у Вас.
Нет ли лишних звеньев-посредников?
Конечно с Робинсонами в МАКе все с ног на голову поставлено, но не настолько же...
Для легкого ВС (вертолет до 3100 кг) и эксплуатант не нужен, и ИАС серифицировать нет необходимости...

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение EC-120 » 05 апр 2008, 01:06


Ответить

Вернуться в «Robinson»