Получили регистрационные номера
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Получили регистрационные номера
Наконец то через пол года, подразделение компании Челавиа , имеющее коммерческое свидетельство эксплуатанта ГА, получило регистрационные номера на вертолет Робинсон 44.
Все начинается с малого...
Все начинается с малого...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
207
Спасибо!!!
Как Jan говорил, что если долго мучаться , что-нибудь получится.
Ребята постарались и пробили бюрократические припоны.
Jan
На сколько я понимаю, (инженер объяснял, может кто меня поправит), в самом начале регистрации, ( у нас с августа ), сначала резервируют номер, затем проходишь процедуры по получению сертификата летной годности.( Установка маяка,внесение борта в реестр ГА через МАК, переучивание пилотов и технического состава,ВЛК, экзамены в Самаре, технический полет,какая то комиссия , аттестация АТБ, сборы, некоторые экспертизы ) Затем после получения сертификата летной годности, присваивают зарезервированный номер и вносят новый тип в реестр авиакомпании и выдают свидетельство о регистрации, после чего можешь выполнять полеты.
Сейчас оформляем 2-й вертолет Робинсон 44, номер уже известен. Но по заводскому номеру, данный борт не находится в реестре ГА. Для этого борт надо провести через МАК. Если его заводить в эту же самую компанию, путь в несколько раз короче.
Если его ставить под АОН, то необходимо получить свидетельство эксплуатанта АОН, что мы и будем делать. Путь снова не близкий, но думаем необходимый на будущее.
Как наверное понял, СЛГконечно есть, т.е. теперь мы будем летать и под РОСТО, и под ГА, делаем АОН. В России похоже по другому нельзя.
Самое радостное , что внесли в реестр авиакомпании новый тип.
Спасибо!!!
Как Jan говорил, что если долго мучаться , что-нибудь получится.
Ребята постарались и пробили бюрократические припоны.
Jan
На сколько я понимаю, (инженер объяснял, может кто меня поправит), в самом начале регистрации, ( у нас с августа ), сначала резервируют номер, затем проходишь процедуры по получению сертификата летной годности.( Установка маяка,внесение борта в реестр ГА через МАК, переучивание пилотов и технического состава,ВЛК, экзамены в Самаре, технический полет,какая то комиссия , аттестация АТБ, сборы, некоторые экспертизы ) Затем после получения сертификата летной годности, присваивают зарезервированный номер и вносят новый тип в реестр авиакомпании и выдают свидетельство о регистрации, после чего можешь выполнять полеты.
Сейчас оформляем 2-й вертолет Робинсон 44, номер уже известен. Но по заводскому номеру, данный борт не находится в реестре ГА. Для этого борт надо провести через МАК. Если его заводить в эту же самую компанию, путь в несколько раз короче.
Если его ставить под АОН, то необходимо получить свидетельство эксплуатанта АОН, что мы и будем делать. Путь снова не близкий, но думаем необходимый на будущее.
Как наверное понял, СЛГконечно есть, т.е. теперь мы будем летать и под РОСТО, и под ГА, делаем АОН. В России похоже по другому нельзя.
Самое радостное , что внесли в реестр авиакомпании новый тип.
Олег, не хочу тебя смущать, но с декабря 2007 года можно просто зайти и подать заявку на регистрацию ВС. При этом подается заявление в свободной форме, (если ЕЭВС - на ЕЭВС, если под ГА - значит под ГА). К заявлению прикладывается документ на право собственности (договор купли-продажи подойдет, таможенные и прочие декларации не нужны), оплата 1000 рублей в сберкассу и справка, заверенная в местном УГАН (или просто заверенное заявление в УГАНе, что номера в завлении и на "тазике" совпадают). С этим счастьем - в Москву, в ФСНСТ на Ленинградку 37, пропуск заказываем за сутки, идем к Цвелевой Галине Ивановне (433 каб.), сдаем документы, на следующий день получаем с небольшим унижением и очередью "Свидетельство о регистации".
Все.
А теперь, наклеив номера на "тазик", морочим голову со всем остальным, техкомом, МАКом и прочими. Получаем СЛГ, страхуем, устанавливаем АРМ, прочая.. Летаем.
А то, что ты получишь свидетельство эксплуатанта АОН - у меня вообще никаких сомнений нет..
Все.
А теперь, наклеив номера на "тазик", морочим голову со всем остальным, техкомом, МАКом и прочими. Получаем СЛГ, страхуем, устанавливаем АРМ, прочая.. Летаем.
А то, что ты получишь свидетельство эксплуатанта АОН - у меня вообще никаких сомнений нет..

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Jan
Ты знаешь, я этим не занимаюсь. Этим у меня сотрудники занимаются. Но по их безвылазным поездкам в Москву, по комиссиям приезжавшим к нам, что то не получается так просто. Может это из-за ГА, а под АОН проще?
Даже с Катанами получается дольше. По Катанам запросили и растаможку, и снятие с реестра с Австрии, Австрия запросила у нас кто хозяин, бывшие регистрации самолетов, все номера агрегатов, в чьей ранее собственности находились и т.д. Вроде ничего такого , но время идет, некоторых организаций уже не существует, ищем ранее работавших, те сводят с другими по цепочке.
Если не потив, я завтра попрошу инженера с тобой связаться.
Ты знаешь, я этим не занимаюсь. Этим у меня сотрудники занимаются. Но по их безвылазным поездкам в Москву, по комиссиям приезжавшим к нам, что то не получается так просто. Может это из-за ГА, а под АОН проще?
Даже с Катанами получается дольше. По Катанам запросили и растаможку, и снятие с реестра с Австрии, Австрия запросила у нас кто хозяин, бывшие регистрации самолетов, все номера агрегатов, в чьей ранее собственности находились и т.д. Вроде ничего такого , но время идет, некоторых организаций уже не существует, ищем ранее работавших, те сводят с другими по цепочке.
Если не потив, я завтра попрошу инженера с тобой связаться.
Конечно. Кстати очень возможно, что именно из-за ГА столько дополнительных процедур. Хотя бумагу о снятии с учета требовали и у меня. Правда, я сильно удивился - ведь у меня ЕЭВС и в теории сделан он в гараже из запчастей. Потерял день и бутылку коньяку.
Перестаю тебе морочить голову, буду рад, если сумею помочь чем-нибудь инженеру.
А может за пару бутылок проще сотворить снятие с учета Катан из РОСТО?
Перестаю тебе морочить голову, буду рад, если сумею помочь чем-нибудь инженеру.
А может за пару бутылок проще сотворить снятие с учета Катан из РОСТО?

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Jan
Спасибо!
Согласен и на счет РОСТО, и на счет ЕЭВС(сами построим в ангаре). Это следующие этапы. Пока отрабатываем первый.
Ирина на следующей недели летит в Нидерланды на выставку авионики, может заскочит и быстрей решит.
Кстати Ирина в Москву возвращается 8 марта, будет сама себя наверное поздравлять.
Спасибо!
Согласен и на счет РОСТО, и на счет ЕЭВС(сами построим в ангаре). Это следующие этапы. Пока отрабатываем первый.
Ирина на следующей недели летит в Нидерланды на выставку авионики, может заскочит и быстрей решит.
Кстати Ирина в Москву возвращается 8 марта, будет сама себя наверное поздравлять.
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Легкое воздушное судно" (Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ ст.32)Helico писал(а): Для легкого ВС (вертолет до 3100 кг) и эксплуатант не нужен, и ИАС серифицировать нет необходимости...
Приказ Минтранса РФ от 30 ноября 2007 г. N 175 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 147”