Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#466 Сообщение Che603000 » 04 ноя 2011, 09:06

kvsov писал(а):
Avtomike писал(а):2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута - это аэродромы вылета и назначения (думаю, что америки не открыл). Конечно они в маршрутку не ставятся. Просто ребята, которые для нас сочиняют программу по подаче планов, аэродромы вылета и назначения, в отдельные поля не выделяют. Можно пока напрячься и самим. :mrgreen: Надо дождаться, пока некоторые там отдыхают на море, :lol: , а потм выставить им предъяву. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
http://fpln.ru

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#467 Сообщение kvsov » 04 ноя 2011, 09:15

Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Когда...?

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#468 Сообщение Che603000 » 04 ноя 2011, 10:09

kvsov писал(а):
Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не надейтесь, я не приеду, к вам злые люди :mrgreen:
http://fpln.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#469 Сообщение shura-ag » 04 ноя 2011, 10:49

Che603000 писал(а):
kvsov писал(а):
Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не надейтесь, я не приеду, к вам злые люди :mrgreen:
Ну тогда прилетай :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#470 Сообщение kvsov » 05 ноя 2011, 10:21

Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса. :lol: Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли? :mrgreen:
Когда...?

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#471 Сообщение Che603000 » 06 ноя 2011, 17:41

kvsov писал(а):Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса. :lol: Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли? :mrgreen:
Починили.
http://fpln.ru

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#472 Сообщение Che603000 » 11 ноя 2011, 17:43

Произведено обновление. Исправлены очевидные ошибки. Много переделок внутри. Возможны новые, разнообразные причуды... :roll:
http://fpln.ru

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#473 Сообщение Che603000 » 11 ноя 2011, 21:54

Avtomike писал(а): 1. Убрать ГТ перед координатами.
2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
3. Мне непонятно применение ДЦТ между географическими точками. Опять же удаляю.
4. После отправки ФПЛ и при последующем просмотре, в географических координатах С и В заменяется на Ц и Б.
.
1. Я не очень представляю что Вы имеете ввиду. Сделал как я считаю правильным. Изменено формирование ДЕП, ПАП и ДЕСТ.
Если точка никак не называется то будет ДЕП/5552C03647B. Если вводится название точки то: ДЕСТ/ИМЯ5540C03814B
2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
4. Исправлено.
http://fpln.ru

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#474 Сообщение Avtomike » 11 ноя 2011, 22:32

1. В данном случае я имею ввиду буквы "Г" и "Т", появляющиеся про обозначении точки географическими координатами.
2. не принципиально, можно не менять.
3. Я подготовлю цитаты как будет нормальный комп под рукой. На iPad несколько не удобно это сделать.
В свою очередь я зеркально вам обращаю ваш же вопрос!
4. Ок.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#475 Сообщение Avtomike » 12 ноя 2011, 07:59

Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):    ┌───────────────────────────────────────────┐
   │ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
   └───────────────────────────────────────────┘

      1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
                   ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
   Примечание 3.  Признаки ДЦТ / DCT  указываются  между  каждыми
двумя   пунктами  маршрута,  если  полет  между  ними  выполняется
напрямую  и  они  задаются  кодированными  двух  -  пятибуквенными
индексами.

   Признаки ДЦТ / DCT применяются:
   как  признаки  - указатели  полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
   при   описании   маршрутов   внетрассовых  полетов,   а  также
внетрассовых  участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
   ....
Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):          2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
                   И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
                      (маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#476 Сообщение Che603000 » 12 ноя 2011, 09:58

Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):    ┌───────────────────────────────────────────┐
   │ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
   └───────────────────────────────────────────┘

      1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
                   ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
   Примечание 3.  Признаки ДЦТ / DCT  указываются  между  каждыми
двумя   пунктами  маршрута,  если  полет  между  ними  выполняется
напрямую  и  они  задаются  кодированными  двух  -  пятибуквенными
индексами.

   Признаки ДЦТ / DCT применяются:
   как  признаки  - указатели  полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
   при   описании   маршрутов   внетрассовых  полетов,   а  также
внетрассовых  участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
   ....
Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):          2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
                   И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
                      (маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.
Правильно пишите. Только выводов нет.
http://fpln.ru

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#477 Сообщение kvsov » 13 ноя 2011, 00:18

Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):    ┌───────────────────────────────────────────┐
   │ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
   └───────────────────────────────────────────┘

      1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
                   ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
   Примечание 3.  Признаки ДЦТ / DCT  указываются  между  каждыми
двумя   пунктами  маршрута,  если  полет  между  ними  выполняется
напрямую  и  они  задаются  кодированными  двух  -  пятибуквенными
индексами.

   Признаки ДЦТ / DCT применяются:
   как  признаки  - указатели  полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
   при   описании   маршрутов   внетрассовых  полетов,   а  также
внетрассовых  участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
   ....
Это то что касается именно ВС ГА
Avtomike писал(а):Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):          2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
                   И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
                      (маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.
Это уже ВС Красной армии и т.п. Ведь приках министров транспорта и МО.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года N 483/168
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#478 Сообщение kvsov » 13 ноя 2011, 00:25

Che603000 писал(а): 2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
Да
Che603000 писал(а): 3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.
Когда...?

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#479 Сообщение Che603000 » 13 ноя 2011, 00:36

3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.
Я знаю. :mrgreen: даже дискутировать по этому вопросу лень. Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
http://fpln.ru

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

#480 Сообщение Avtomike » 13 ноя 2011, 10:14

Che603000 писал(а): Правильно пишите. Только выводов нет.
Вывод прост.
Если в п. 2 не сказано о применении признака ДЦТ при описании маршрутных полетов, то и нет оснований его указывать.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»