Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!kvsov писал(а):ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута - это аэродромы вылета и назначения (думаю, что америки не открыл). Конечно они в маршрутку не ставятся. Просто ребята, которые для нас сочиняют программу по подаче планов, аэродромы вылета и назначения, в отдельные поля не выделяют. Можно пока напрячься и самим.Avtomike писал(а):2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.Надо дождаться, пока некоторые там отдыхают на море,
, а потм выставить им предъяву.
![]()
![]()
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
http://fpln.ru
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!



Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Не надейтесь, я не приеду, к вам злые людиkvsov писал(а):Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!![]()
![]()

http://fpln.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Ну тогда прилетайChe603000 писал(а):Не надейтесь, я не приеду, к вам злые людиkvsov писал(а):Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!![]()
![]()

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса.
Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли? 


Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Починили.kvsov писал(а):Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса.Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли?
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Произведено обновление. Исправлены очевидные ошибки. Много переделок внутри. Возможны новые, разнообразные причуды... 

http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
1. Я не очень представляю что Вы имеете ввиду. Сделал как я считаю правильным. Изменено формирование ДЕП, ПАП и ДЕСТ.Avtomike писал(а): 1. Убрать ГТ перед координатами.
2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
3. Мне непонятно применение ДЦТ между географическими точками. Опять же удаляю.
4. После отправки ФПЛ и при последующем просмотре, в географических координатах С и В заменяется на Ц и Б.
.
Если точка никак не называется то будет ДЕП/5552C03647B. Если вводится название точки то: ДЕСТ/ИМЯ5540C03814B
2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
4. Исправлено.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
1. В данном случае я имею ввиду буквы "Г" и "Т", появляющиеся про обозначении точки географическими координатами.
2. не принципиально, можно не менять.
3. Я подготовлю цитаты как будет нормальный комп под рукой. На iPad несколько не удобно это сделать.
В свою очередь я зеркально вам обращаю ваш же вопрос!
4. Ок.
2. не принципиально, можно не менять.
3. Я подготовлю цитаты как будет нормальный комп под рукой. На iPad несколько не удобно это сделать.
В свою очередь я зеркально вам обращаю ваш же вопрос!
4. Ок.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
Но вот в следующем пункте,МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): ┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): 2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Правильно пишите. Только выводов нет.Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:Но вот в следующем пункте,МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): ┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): 2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это уже ВС Красной армии и т.п. Ведь приках министров транспорта и МО.Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:Это то что касается именно ВС ГАМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): ┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....
Avtomike писал(а):Но вот в следующем пункте,прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а): 2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года N 483/168
Когда...?
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
ДаChe603000 писал(а): 2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.Che603000 писал(а): 3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Я знаю.Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.

http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Вывод прост.Che603000 писал(а): Правильно пишите. Только выводов нет.
Если в п. 2 не сказано о применении признака ДЦТ при описании маршрутных полетов, то и нет оснований его указывать.