5+, либо когда на этой территории появится другое государство....svs5 писал(а):Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.Alex Rosin писал(а): Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
А именно:
1) Возвратит ГА её министерство без "железнодорожников и музыкантов" в управленческом аппарате.
2) Упростит порядок регистрации, сертификации и эксплуатации взлетно-посадочных площадок (аэродромов местного значения).
3) Снизит "конские" налоговые ставки на землю занимаемую аэродромами.
4) Отменит монополию "совдеповских летных училищ" и разрешит подготовку коммерческих пилотов частным летным школам.
5) Когда ВЛЭК перестанет лазить каждый год в задние проходы совершенно здоровым людям.
Список можно продолжить...
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы?
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Если бы у меня были ТАКИЕ деньги то я бы действительно вложил бы их в развитие малой авиации. Хоть это и звучит странно, но я действительно верю (хотя может и наивно) что у малой авиации в России есть будущее. Проблема лишь в том что наши политики не дают, или даже ЗАПРЕЩАЮТ её поднимать. Остается одно, ждать когда поменяется президент. Но даже если придет новый нет гарантий что он будет что-то менять. Нам всем известно что их интересует.svs5 писал(а):Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы?
Так что предлагаю выдвинуть в государственную думу своего депутата от малой авиации. Ведь спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Уверяю Вас дело не в деньгах, а в разрухе которая в головах. Авиационным чиновникам хватает проблем в большой авиации и они сделают все, что бы не пустить в небо "малый авиационный бизнес". Правительству вообще не до этого пенсии скоро нечем будет платить, ну а Президенту судя по его его заявлениям нужно перестать "путать шасси с колесными парами" что б начать принимать хоть какие-нибудь адекватные решения в авиации.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
2 svs5 как успехи с получением коммерческого?
Мечты о небе сбываются....
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Если в авиации хочешь стать миллионером, надо быть миллиардером. 

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Позвольте тут задам вопрос,
Вопрос конечно о том как стать пилотом. Прочитал все faq и требования по здоровью, но вопросов меньше не стало.
Главный вопрос это что же все таки выбрать, РОСТО или ГА для скорейшего достижения желанного CPL с продолжением обучения в Европе. Также хочется потратить не больше года или около того на пилота-любителя.
Желание летать появилось несколько лет назад, во время работы за границей и субарендуя часть дома у итальянксих пилотов. Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров. Какая у него лицензия была я не уточнил, знаю только что учился летать на какой то из Cessnа.
Подскажите, оптимальный путь стать пилотом.
Понимаю ситуацию в авиации, что есть проблемы с трудоустройством, однако все ровно хочу так как есть и другая профессия (программист) , но высшего образования не имею ( эта проблема?). Английский почти свободно. 28 лет. Живу в Самаре.
Спасибо.
Вопрос конечно о том как стать пилотом. Прочитал все faq и требования по здоровью, но вопросов меньше не стало.
Главный вопрос это что же все таки выбрать, РОСТО или ГА для скорейшего достижения желанного CPL с продолжением обучения в Европе. Также хочется потратить не больше года или около того на пилота-любителя.
Желание летать появилось несколько лет назад, во время работы за границей и субарендуя часть дома у итальянксих пилотов. Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров. Какая у него лицензия была я не уточнил, знаю только что учился летать на какой то из Cessnа.
Подскажите, оптимальный путь стать пилотом.
Понимаю ситуацию в авиации, что есть проблемы с трудоустройством, однако все ровно хочу так как есть и другая профессия (программист) , но высшего образования не имею ( эта проблема?). Английский почти свободно. 28 лет. Живу в Самаре.
Спасибо.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Отсутствие образования - очень большая проблема. Я бы посоветовал все же закончить любое училище.
С 0 и до Аэрбаса за полгода - это либо ложь, либо очень повезло, реально - 1,5 года.
С 0 и до Аэрбаса за полгода - это либо ложь, либо очень повезло, реально - 1,5 года.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Стандартный курс обучения на уровень CPL, судя по информации на сайтах летных школ США составляет 6 месяцев и если на последнем месяце обучения за Вами не выстроится очередьILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Спасибо за такой огромный FAQ
Самый лучший, который я нашёл в интренете, прочитал и сразу стало всё ясно.
Администратор: Постарайтесь пожалуйста наполнять сообщения содержанием, полезным для других участников форума.

Да, интересно у него вышло, он тогда гений, способный выучить всю теорию за пол года. Я так понимаю на неё уйдёт у простого человека от года до двух.ILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...
Администратор: Постарайтесь пожалуйста наполнять сообщения содержанием, полезным для других участников форума.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
фак полезный. с его помощью а также помощью форумчан типа Будду стало понятно как и что делать.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Здравствуйте,прочитав данную тему,задался вопросом-для получения PPL,имея уже налёт на различных типах ВС,являясь действующим лётчиком ВВС РФ,-где на данный момент проходят соответствующие программы переобучения?
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, заранее извиняюсь если не в тему.
Мне 27 лет, закончил ВГАВТ по специальности инженер - судоводитель, отработал 3 пом. кап. (3rd Officer, 3-ий Штурман) 4 контракта по 4 месяца на морских контейнеровозах в смешанном экипаже, promotion на второго есть, ходили по всему миру. Знание английского среднее, но думаю что смогу подтянуть. Здоровье в порядке думаю, поскольку проходил мед.ком. ежегодно для работы, пусть и немного послабей спрашивали, но думаю проблем не должно возникнуть. Сейчас хочу завязать с морем, но на берегу что-то не работается таким как я, и вот захотел стать пилотом га (А320, или около того).
В интернете много искал информации, но толком ничего не нарыл.
1 Хочется чтобы было обучение менее 2 лет
2 С дальнейшим трудоустройством (налетом необходимых часов при обучении)
3 Чтобы авиакомпания оплатила расходы (как описывают в аэрофлоте или в Lufh с дальнейшим вычетом из зарплаты за обучение+проживание), в Аэрофл. не отвечают, а в немецкой похоже берут только немцев.
4 И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку в школе учился давно, уже забыл алгебру, физику, да и ин. яз требуют в совершенстве. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и морские) но все же есть, РЛС, Навигация, GPS, Navtex, Inmarsat, диплом радиосвязи GMDSS, понятия о аэродинамике (влияние ветра, течения, парусность), пожарной, медицинской, спасательным средствам, полагаю не повредят при обучении.
Скажите есть ли какие-нибудь варианты, подходящие под эти условия для обучения в РФ, Европа, США, при которых можно обойти финансовую составляющую и вст. экзамены? И есть ли у меня шансы?
Т.е. С нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний !!!
Заранее благодарен за помощь...
Мне 27 лет, закончил ВГАВТ по специальности инженер - судоводитель, отработал 3 пом. кап. (3rd Officer, 3-ий Штурман) 4 контракта по 4 месяца на морских контейнеровозах в смешанном экипаже, promotion на второго есть, ходили по всему миру. Знание английского среднее, но думаю что смогу подтянуть. Здоровье в порядке думаю, поскольку проходил мед.ком. ежегодно для работы, пусть и немного послабей спрашивали, но думаю проблем не должно возникнуть. Сейчас хочу завязать с морем, но на берегу что-то не работается таким как я, и вот захотел стать пилотом га (А320, или около того).
В интернете много искал информации, но толком ничего не нарыл.
1 Хочется чтобы было обучение менее 2 лет
2 С дальнейшим трудоустройством (налетом необходимых часов при обучении)
3 Чтобы авиакомпания оплатила расходы (как описывают в аэрофлоте или в Lufh с дальнейшим вычетом из зарплаты за обучение+проживание), в Аэрофл. не отвечают, а в немецкой похоже берут только немцев.
4 И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку в школе учился давно, уже забыл алгебру, физику, да и ин. яз требуют в совершенстве. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и морские) но все же есть, РЛС, Навигация, GPS, Navtex, Inmarsat, диплом радиосвязи GMDSS, понятия о аэродинамике (влияние ветра, течения, парусность), пожарной, медицинской, спасательным средствам, полагаю не повредят при обучении.
Скажите есть ли какие-нибудь варианты, подходящие под эти условия для обучения в РФ, Европа, США, при которых можно обойти финансовую составляющую и вст. экзамены? И есть ли у меня шансы?
Т.е. С нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний !!!
Заранее благодарен за помощь...
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Любой сертифицированный АУЦ.Hell_Hawk писал(а):Здравствуйте,прочитав данную тему,задался вопросом-для получения PPL,имея уже налёт на различных типах ВС,являясь действующим лётчиком ВВС РФ,-где на данный момент проходят соответствующие программы переобучения?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:53
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
------------------------------------------------челавиа писал(а):Если в авиации хочешь стать миллионером, надо быть миллиардером.
золотые слова