5+, либо когда на этой территории появится другое государство....svs5 писал(а):Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.Alex Rosin писал(а): Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
А именно:
1) Возвратит ГА её министерство без "железнодорожников и музыкантов" в управленческом аппарате.
2) Упростит порядок регистрации, сертификации и эксплуатации взлетно-посадочных площадок (аэродромов местного значения).
3) Снизит "конские" налоговые ставки на землю занимаемую аэродромами.
4) Отменит монополию "совдеповских летных училищ" и разрешит подготовку коммерческих пилотов частным летным школам.
5) Когда ВЛЭК перестанет лазить каждый год в задние проходы совершенно здоровым людям.
Список можно продолжить...
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы?
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#106 Сообщение RODEO » 11 ноя 2011, 16:08
RODEO
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#107 Сообщение Alex Rosin » 11 ноя 2011, 18:09
Если бы у меня были ТАКИЕ деньги то я бы действительно вложил бы их в развитие малой авиации. Хоть это и звучит странно, но я действительно верю (хотя может и наивно) что у малой авиации в России есть будущее. Проблема лишь в том что наши политики не дают, или даже ЗАПРЕЩАЮТ её поднимать. Остается одно, ждать когда поменяется президент. Но даже если придет новый нет гарантий что он будет что-то менять. Нам всем известно что их интересует.svs5 писал(а):Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы?
Так что предлагаю выдвинуть в государственную думу своего депутата от малой авиации. Ведь спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Alex Rosin
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#108 Сообщение svs5 » 11 ноя 2011, 20:16
svs5
Jantar
челавиа
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#111 Сообщение ILeA » 13 ноя 2011, 21:33
Вопрос конечно о том как стать пилотом. Прочитал все faq и требования по здоровью, но вопросов меньше не стало.
Главный вопрос это что же все таки выбрать, РОСТО или ГА для скорейшего достижения желанного CPL с продолжением обучения в Европе. Также хочется потратить не больше года или около того на пилота-любителя.
Желание летать появилось несколько лет назад, во время работы за границей и субарендуя часть дома у итальянксих пилотов. Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров. Какая у него лицензия была я не уточнил, знаю только что учился летать на какой то из Cessnа.
Подскажите, оптимальный путь стать пилотом.
Понимаю ситуацию в авиации, что есть проблемы с трудоустройством, однако все ровно хочу так как есть и другая профессия (программист) , но высшего образования не имею ( эта проблема?). Английский почти свободно. 28 лет. Живу в Самаре.
Спасибо.
ILeA
Serega
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#113 Сообщение su27 » 14 ноя 2011, 01:13
С 0 и до Аэрбаса за полгода - это либо ложь, либо очень повезло, реально - 1,5 года.
su27
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#114 Сообщение svs5 » 14 ноя 2011, 05:23
Стандартный курс обучения на уровень CPL, судя по информации на сайтах летных школ США составляет 6 месяцев и если на последнем месяце обучения за Вами не выстроится очередьILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...

svs5
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#115 Сообщение jegor » 19 мар 2012, 14:18

Да, интересно у него вышло, он тогда гений, способный выучить всю теорию за пол года. Я так понимаю на неё уйдёт у простого человека от года до двух.ILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...
Администратор: Постарайтесь пожалуйста наполнять сообщения содержанием, полезным для других участников форума.
jegor
RomanKHV
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#117 Сообщение Hell_Hawk » 29 янв 2013, 19:23
Hell_Hawk
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#118 Сообщение Antonsea » 17 фев 2013, 06:34
Мне 27 лет, закончил ВГАВТ по специальности инженер - судоводитель, отработал 3 пом. кап. (3rd Officer, 3-ий Штурман) 4 контракта по 4 месяца на морских контейнеровозах в смешанном экипаже, promotion на второго есть, ходили по всему миру. Знание английского среднее, но думаю что смогу подтянуть. Здоровье в порядке думаю, поскольку проходил мед.ком. ежегодно для работы, пусть и немного послабей спрашивали, но думаю проблем не должно возникнуть. Сейчас хочу завязать с морем, но на берегу что-то не работается таким как я, и вот захотел стать пилотом га (А320, или около того).
В интернете много искал информации, но толком ничего не нарыл.
1 Хочется чтобы было обучение менее 2 лет
2 С дальнейшим трудоустройством (налетом необходимых часов при обучении)
3 Чтобы авиакомпания оплатила расходы (как описывают в аэрофлоте или в Lufh с дальнейшим вычетом из зарплаты за обучение+проживание), в Аэрофл. не отвечают, а в немецкой похоже берут только немцев.
4 И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку в школе учился давно, уже забыл алгебру, физику, да и ин. яз требуют в совершенстве. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и морские) но все же есть, РЛС, Навигация, GPS, Navtex, Inmarsat, диплом радиосвязи GMDSS, понятия о аэродинамике (влияние ветра, течения, парусность), пожарной, медицинской, спасательным средствам, полагаю не повредят при обучении.
Скажите есть ли какие-нибудь варианты, подходящие под эти условия для обучения в РФ, Европа, США, при которых можно обойти финансовую составляющую и вст. экзамены? И есть ли у меня шансы?
Т.е. С нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний !!!
Заранее благодарен за помощь...
Antonsea
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#119 Сообщение Борис » 17 фев 2013, 07:56
Любой сертифицированный АУЦ.Hell_Hawk писал(а):Здравствуйте,прочитав данную тему,задался вопросом-для получения PPL,имея уже налёт на различных типах ВС,являясь действующим лётчиком ВВС РФ,-где на данный момент проходят соответствующие программы переобучения?
Борис
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:53
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#120 Сообщение wolframych » 22 окт 2014, 15:57
------------------------------------------------челавиа писал(а):Если в авиации хочешь стать миллионером, надо быть миллиардером.
золотые слова
wolframych
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор