раз не "профи" по двигателям, ну тогда посмотрите хотя бы на воздухозаборники ...Prizer+ писал(а):...
Профи, наверное, сможет определить по фото со вскрытым капотом, что там за двигатель.
...
Сессна 182 с дизельным двигателем от СМА (SMA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Прорабатываем возможность покупки дизельной Cessna-182 для полетов в Сибири (Красноярск). Прошу дать совет (по надежности, успешно ли кушает российский авиакеросин и тп.. ), имеющих в этой теме опыт Авиаторов...
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
У Вас под Красноярском, в Назарово, базируется (по крайней мере в 2009м стояла) одна 182я с дизелем. Загляните, пообщайтесь. А может Вы к ней и присматриваетесь?
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
К ней родимой...
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
В Б.Грызлово дизельная Цессна водится,контактов не знаю.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
владислав74 писал(а):В Б.Грызлово дизельная Цессна водится,контактов не знаю.
На ней летает Вася-дизель.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
мне тоже интересно как живут такие самолётики.
прочитал этот топик раз уже несколько.
дизель в наших краях большой плюс.
интересно сколько стоит сее чудо да с поплавками.?
прочитал этот топик раз уже несколько.
дизель в наших краях большой плюс.
интересно сколько стоит сее чудо да с поплавками.?
Летаю на Yamaha.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Насколько мне известно от наших парней из Нижнего, SMA пока что имеет проблемы ЗИМОЙ. Французы заморачиваться с сертификацией по этому параметру НЕ ХОТЯТ, просто установили ограничение (на земле НЕ НИЖЕ минус 20 градусов Цельсия). Так что для Сибири и большей части России это будет не круглогодичный вариант использования...
Да и в Перми та Цессна упала по причине отказа движка. Спросите у Эдуарда Лосеева, который её пилотировал тогда. Он тут появляется иногда....
Да и в Перми та Цессна упала по причине отказа движка. Спросите у Эдуарда Лосеева, который её пилотировал тогда. Он тут появляется иногда....
С наилучшими!
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
мда.
а что нам скажет Эдуард Лосев?.
по поводу дизельных моторов СМА.
а что нам скажет Эдуард Лосев?.
по поводу дизельных моторов СМА.
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
в перми была зима.
моё мнение что враг дизельной цессны это наше дизельное топливо и даже зимнее.
есть в ответах данного топика что эта птичка ест авиа дизтопливо-керосин(забугорное)
и ТС-1 (нашинское). Так вот Я думаю что в данный самолёт эксплуатантам из россии надо лить только ТС-1 и через лабораторию.
моё мнение что враг дизельной цессны это наше дизельное топливо и даже зимнее.
есть в ответах данного топика что эта птичка ест авиа дизтопливо-керосин(забугорное)
и ТС-1 (нашинское). Так вот Я думаю что в данный самолёт эксплуатантам из россии надо лить только ТС-1 и через лабораторию.
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
я бы купил такой самолёт.Ворожейкин писал(а):К ней родимой...
если не трудно скинь в личку сколько за неё просят денег у вас.
так для инфы начать ориентироваться.
конечно если есть аналогичный борт с допуском на аи-95 то лучше наверно его приобрести.
если ВЫ не гуру в нефтепродуктах.
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
вот таблица температуры вокруг райдера согласно скорости снегохода и температуры на улице.
- Вложения
-
- температура.jpg (55.22 КБ) 9484 просмотра
Летаю на Yamaha.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
так вот продолжая тему.
при скорости 80 и на улице -12
уже температура минус 40.
у нас шеф на зиму заказывает для скамеек не зимний дизель а арктический.
типа он до минус 50.
последние года 2 у нас сорокет стоит месяц точно.
так вот это арктическая саляра мёрзнет только в путь.
мы с ребятами сделали вывод что ни фига она не арктическая или разучились делать.
поэтому мешаем 50 на 50 с тс -1
вопросы замерзания исчезли.
потом тут кто то спрашивал про резиночки на дизеле как они стоят на ТС-1
я думаю что импортные стоят хорошо.
потому что у нас некоторые кразы под тз-22 на аэродроме отродясь не видели д/т.
а только тс-1 работают лет по 20 минимум.
при скорости 80 и на улице -12
уже температура минус 40.
у нас шеф на зиму заказывает для скамеек не зимний дизель а арктический.
типа он до минус 50.
последние года 2 у нас сорокет стоит месяц точно.
так вот это арктическая саляра мёрзнет только в путь.
мы с ребятами сделали вывод что ни фига она не арктическая или разучились делать.
поэтому мешаем 50 на 50 с тс -1
вопросы замерзания исчезли.
потом тут кто то спрашивал про резиночки на дизеле как они стоят на ТС-1
я думаю что импортные стоят хорошо.
потому что у нас некоторые кразы под тз-22 на аэродроме отродясь не видели д/т.
а только тс-1 работают лет по 20 минимум.
Летаю на Yamaha.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
SMA работает на Jet A или нашем ТС-1, РТ. Никакого соляра ему не надо...
С наилучшими!
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
ТС-1 понятно.520 писал(а):SMA работает на Jet A или нашем ТС-1, РТ..
ДЖЕТ А --не понятно что это?
РТ - не понятно что это?
подскажите что за горючие составы? пожалуста.
спасибо.
Летаю на Yamaha.