
Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Jan
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#152 Сообщение lt.ak » 02 фев 2010, 00:07
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#153 Сообщение vova_k » 27 май 2010, 16:36
Тут недавно была опубликована информация по безопасности, по которой требуется проводить регулярный осмотр втулки несущего винта на предмет наличия трещин. Это появилось после недавней аварийной посадки вертолета из-за настолько сильной вибрации, что обшивка корпуса деформировалась. После посадки выяснилось, что во втулке имеются небольшие трещинки, которые можно увидеть на прилагаемом фото...
vova_k
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#154 Сообщение EC-120 » 27 май 2010, 22:59
Первая информация об этом инциденте была опубликована ещё 06 ноября 2009 года, затем были два аварийных сервисных бюллетеня 15 и 19 февраля 2010 года. ( В прикреплённых файлах)
С 06 ноября 2009 года по сегодняшний день Eurocopter выпустил в общей сложности 30 сервисных бюллетеней ( по типу EC-120b Colibri).
С 06 ноября 2009 года по сегодняшний день Eurocopter выпустил в общей сложности 30 сервисных бюллетеней ( по типу EC-120b Colibri).
- Вложения
-
- EASB TFS 568 EN.pdf
- (127.04 КБ) 813 скачиваний
-
- 2110-S-62ENERR.pdf
- (61 КБ) 596 скачиваний
EC-120
12345
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#156 Сообщение Kost » 20 сен 2010, 15:09
Господа, какая реальная стоимость летного часа EC 120B в России (возмем эксплуатацию в Питере) если в год часов 150 налетывать? Я думаю, что у тех кто эксплуатирует эти машины объективная цифра есть. И еще, на каком налете или календаре необходимо производить существенные расходы на обслуживание ( ну например двигатель 3000 часов, и так далее)? Просто любопытно.
По Робинсону картина довольно понятная (личные впечатления): часик получается 400-500 долларов (100 часовые работы - 4-6 килобаксов, магнето 6 кбаксов раз в 4 года, оверхол 250 кБ раз в 12 лет). Любопытно как с Калибри это обстоит?
По Робинсону картина довольно понятная (личные впечатления): часик получается 400-500 долларов (100 часовые работы - 4-6 килобаксов, магнето 6 кбаксов раз в 4 года, оверхол 250 кБ раз в 12 лет). Любопытно как с Калибри это обстоит?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#157 Сообщение Serega » 20 сен 2010, 15:22
Есть данные для 250-ти часов. Если вертолет летает более 21 часа в месяц, то выгодно брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес). При таком налете полная стоимость часа (включая стоянку, базирование, аммортизацию) - 28 000 за час. Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.
Иванов Сергей
Serega
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#158 Сообщение Misha » 20 сен 2010, 17:14
Что-то 100-часовая дешевая? На Р44 в три-четыре раза дороже получается...Serega писал(а):Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#159 Сообщение Mikle » 20 сен 2010, 19:16
а почему такая большая разница в зарплате? в идеале они должны зарабатывать одинаково.Serega писал(а):брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес).
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
helisky
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
#161 Сообщение vova_k » 24 сен 2011, 10:06
В свое время был небольшой (страница или две) документ от Eurocopter, в котором разъяснялось, как правильно размещать пассажиров на задних сиденьях (в связи с тем, что сиденья энергопоглощающие). Я сам эту бумажку раздавал в разные стороны, но сейчас потерял и не могу нигде найти... Может, у кого-то есть ?
Здесь могла бы быть моя подпись
vova_k
Serega
Serega
Helico
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор