
Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
А я все искал - где тут стеклоомывателя кнопка! 

Re: Eurocopter EC 120B Colibri
checklist ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Тут недавно была опубликована информация по безопасности, по которой требуется проводить регулярный осмотр втулки несущего винта на предмет наличия трещин. Это появилось после недавней аварийной посадки вертолета из-за настолько сильной вибрации, что обшивка корпуса деформировалась. После посадки выяснилось, что во втулке имеются небольшие трещинки, которые можно увидеть на прилагаемом фото...
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Первая информация об этом инциденте была опубликована ещё 06 ноября 2009 года, затем были два аварийных сервисных бюллетеня 15 и 19 февраля 2010 года. ( В прикреплённых файлах)
С 06 ноября 2009 года по сегодняшний день Eurocopter выпустил в общей сложности 30 сервисных бюллетеней ( по типу EC-120b Colibri).
С 06 ноября 2009 года по сегодняшний день Eurocopter выпустил в общей сложности 30 сервисных бюллетеней ( по типу EC-120b Colibri).
- Вложения
-
- EASB TFS 568 EN.pdf
- (127.04 КБ) 785 скачиваний
-
- 2110-S-62ENERR.pdf
- (61 КБ) 571 скачивание
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Ничего себе "небольшие"vova_k писал(а):небольшие трещинки, которые можно увидеть на прилагаемом фото...


-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Господа, какая реальная стоимость летного часа EC 120B в России (возмем эксплуатацию в Питере) если в год часов 150 налетывать? Я думаю, что у тех кто эксплуатирует эти машины объективная цифра есть. И еще, на каком налете или календаре необходимо производить существенные расходы на обслуживание ( ну например двигатель 3000 часов, и так далее)? Просто любопытно.
По Робинсону картина довольно понятная (личные впечатления): часик получается 400-500 долларов (100 часовые работы - 4-6 килобаксов, магнето 6 кбаксов раз в 4 года, оверхол 250 кБ раз в 12 лет). Любопытно как с Калибри это обстоит?
По Робинсону картина довольно понятная (личные впечатления): часик получается 400-500 долларов (100 часовые работы - 4-6 килобаксов, магнето 6 кбаксов раз в 4 года, оверхол 250 кБ раз в 12 лет). Любопытно как с Калибри это обстоит?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Есть данные для 250-ти часов. Если вертолет летает более 21 часа в месяц, то выгодно брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес). При таком налете полная стоимость часа (включая стоянку, базирование, аммортизацию) - 28 000 за час. Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.
Иванов Сергей
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Что-то 100-часовая дешевая? На Р44 в три-четыре раза дороже получается...Serega писал(а):Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
а почему такая большая разница в зарплате? в идеале они должны зарабатывать одинаково.Serega писал(а):брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес).
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
В свое время был небольшой (страница или две) документ от Eurocopter, в котором разъяснялось, как правильно размещать пассажиров на задних сиденьях (в связи с тем, что сиденья энергопоглощающие). Я сам эту бумажку раздавал в разные стороны, но сейчас потерял и не могу нигде найти... Может, у кого-то есть ?
Здесь могла бы быть моя подпись
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
А которую ты обидел-не посчитал? Компрессора или свободную;) ?