
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот ты язва... Ну так давай, найди мне где изготавливают такие подушки?! Ты ведь любитель ссылки давать 

- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
И сережки, сережки не забудьVK68 писал(а):Вот ты язва... Ну так давай, найди мне где изготавливают такие подушки?! Ты ведь любитель ссылки давать

http://www.classic-charms.com/replpiazch.html
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо за этот мини-роман.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Полеты и перегон самолета из США
Год прошел, с того момента , как я задумал взять самолет в штатах. Такое ощущение что это было все безумно давно и не со мной...
Очень часто при встречах, меня спрашивают- не жалею ли я , что взял такой самолет? А полетел бы еще раз через атлантику? А не хочется его ввезти сюда и растоможить? Вот одно из писем: (с позволения автора)
Доброго времени суток, Вадим!
Вы уже имеете солидный опыт эксплуатации самолёта Piper Aztec "F". Если можно, то я хотел бы задать Вам несколько вопросов... Я тоже, по-тихоньку, присматриваюсь и примеряюсь к покупке самолёта для авиапутешествий с семьёй по Америке... Ваш личный пример доказал мне на деле, что ничего невозможного нет и самое главное - это очень захотеть!
1. Вы нисколько не сожалеете о том, что для путешествий выбрали (купили) именно двухмоторный шестиместный Piper Aztec "F"? Он полностю оправдал все Ваши ожидания и полностью соответствует всем Вашим требованиям? Сейчас, например, у Вас не возникает жалания сменить его на какой-нибудь другой самолёт, более подходящий под Ваши сегодняшние требования уже умудрённого опытом авиапутешественника? Ну, например, на какой-нибудь однодвигательный: мол, по топливу более экономичный, себестоимость авиапутешествий значительно ниже, ремонт и обслуживание на много дешевле, ну и т.д. и т.п.???
2. Какие реальные скорости полёта и расходы топлива у самолёта Piper Aztec "F" на относительно небольших высотах полёта. Я имею ввиду высоты: 500-1500 метров (1500 - 4500 футов).
Так же интересно узнать скорости и расходы топлива на эшелонах: на высотах 3000-4000 метров (9000-12000 футов)
Попытаюсь ответить:
1) все- таки выбор самолета...
Тут надо определиться, для чего..? Если мотануть пару кругов в выходные по окрестностям аэродрома, то такой самолет точно не нужен.
На первый план было поставлено количество двигателей- именно два.
Что это дало?
Во первых психологический фактор полета. Все знакомы с чувством поиска возможных зон приземления при полете на однодвигательном самолете. Так вот, на двухдвигательном( далее МЕ) этого "страха нет". И ощутил это не только я , нои многие милоты которые со мною летали. Ночь, горы, облака, в е это переносится гораздо спокойней на МЕ, это подсознательно, вне зависимости от типа, просто МЕ это как валерьянка.
Кроме этого на МЕ в любом случае получаешь в качестве бонусов- скорость, просторность салона, грузоподьемность, хотя все это относительно.
Из минусов МЕ,- однозначно расход топлива и стоимость работ- движка все же два. Но, все мы оперируем часовым расходом, он большой, нл если пересчитать в километровый или еще показательнее- пассажиро/ километр, то получим не такую уж большую разницу. Ну например ( очень условно) С172 при скорости 100узлов- 35 л/час , Aztec при 150 узлах - 90 л/час т.е. На 150 м. миль цессна сожрет прим 50л, ацтек- 90... Ну уже не так обидно. Прикинем возможную загрузку С-172 три человека с багажем, Аztec , пусть будет 4-5 чел плюс багаж, можно условно прибавить к затратам на перевозку пассажиров еще процентов 25 к Цессне, что увеличит ее "условный" расход топлива в тех же условиях до 65л/ч. Против тех же 90 у Ацтека. Все это конечно условно и зависит от конкретной ситуации, но... реально передвигались на Ацтеке вчетвером- пятером, плюс багаж, и дальность была вполне достойной. При 3 часах лета на Ацтеке, та же С-172 летела бы 4,5 часа что уже напряжно ( да и хрен она столько пролетит с такой загрузкой...)
В общем отталкиваясь от всех этих условных расчетов, получаем что если летать компание человека в четыре и с багажом, то все таки лучше самолет по - больше, по скоростнее и по комфортнее. Если же планируете только вдвоем и по экономнее, то ... нафига вы вообще это читаете? Все уже давно посчитано.
Второй момент - цена самолета. Тут все гораздо запутаннее. Если это не новый самолет, значит определяем ценовые рамки. Допустим вы ищете... Aztec
Можно взять "пустой",- без противообледенительной, без автопилота, без расширенных баков, такой самолет будет дещевле, но не намного... Со временем все эти опции падают в цене. Ценным становится само наличие такого самолета на рынке, собственно выбирать буде не из чего, максимум 5-10 бортов
Для тех кто еще не в теме, подскажу , что ченным является не год выпуска самолета а ресурс его основных частей. Для совсем неосведомленных приведу пример. Если на самолете стоит допустим лайкоминг с SМОН ( время после ремонта) 1850 часов из 2000, то понятное дело этот самолет стоить будет копейки в отличии от того который после последнего ремонта наработал часов 400-500. Тут уж ищите середину... Еще неплохо оценить его общую наработку. Если его гоняли в хвост и в гриву, и общее время перевалили за 8000... Стоит призадуматься. Либо самолет регулярно кого то возил либо его мучали в школе. И то и другое не есть плохо, скорее всего за такими бортами следят гораздо лучше, единственный минус выглядят они окончательно задроченными , как в нутри так и с наружи. Другой вариант, когда самолету лет сорок, наработка 2000-3000 часов и выглядит он как конфетка. Аккуратнее часто под красивой оберткой можно найти кучу отказов( что собственно и было в моем случае). Причина банальна, самолетик стоит в ангаре, протирается тряпочкой, летает часов 50 в годи инспектор знакомый... Зачем тратиться на капитальное обслуживание и инспекции...
Перебирая все варианты от 90.000 до 180.000 я всеже остановился на этом самолете ценой 150.000. Что подкупало..? Первое это то, что лн удовлетворял запросам по наличию автопилота, доп. баков и ПОС. Второе небольшая наработка на двигателе и самолете , в том числе время после оверхолла. И третье- искал вариант с чистой светлой кабиной, белой приборной панелью и свежим экстерьером. Ну... хотелось так!
подразумевал, что при всем при этом вылезет куча болячек от долгого стояния в ангаре.
Если бы выбирал самолет повторно... Я думаю что все -таки выбрал бы его же
хотя можно было реально купить похожий тысяч за 125-130.
Третье - модель.
Выбирал только поршневые и двухмоторные , здесь все понятно. Выбор тпять таки не велик. Отмел с торону 4х местные, и по большому счету осталось три модели : Piper Seneca, Beechcraft Baron и Piper Aztec. Все примерные одноклассники.
Начну с ВВ. Модель 58, новая и не вписывалась отведенные рамки по финансам... 55 модель с перекидным штурвалом ... Не по феншую. Из минусов- все таки тесный салон( по сравнению с пайпером) , высокая стоимость ремонта. Из плюсов - скорость, больше чем у пайпера
Следующий -Seneca. V - сразу отпала, не по зубам. II - неплохой вариант, но из минусов- стоят континентали с ресурсом 1600-1800 часов, мощьность движков 220 лс ( у ацтека по 250). И уж очень неказистый салон...
Когда летал на Seneca V, и общался с инструктором о самолете, понял, что модель хороша для авиашкол. Для личного пользования неудобна тем, что: не летит на одном двигателе , полоса нужна метров 600, не любит посадки на грунт,- слабая передняя стойка, с полной загрузкой не летит. Т.е. Либо топливо либо 6 человек.
Теперь про Aztec. За все время насобирал кучу отзывов, как пилотов, так и механиков. Из явных преимуществ: 540 лайкоминги, с ресурсом 2000 часов и мощьностью по 250 лс. Самолет уверенно летит на одном двигателе. Крепкие стойки, посадки на грунт - в порядке вещей. Разбег пробег - чуть менее 400 метров (!!!). Шесть человек и полные баки это норма для него. Xотя по рлэ пустой- 3400 ф. MTOW- 5250 , соответственно полезного веса 1850 футов= 840 кг из которых: при полных баках в 176 галлон -500 кг это топливо и остаток 340 кг это пассажиры- 4 штуки. Но на практике все подтверждают что 500 кг топливо + 6 человек 500 кг плюс багаж ~ 60 кг ( итого перевес в 220 кг) это для него фигня. Оставим это на совести пилота... Хотя вряд ли кто будет лететь шестером в самолете в течении 6-8 часов. Поэтому при таком раскладе топлива будет однозначно меньше. Ну и в конце- концов- кабина. Она реально удобная и широкая .
из минусов- самолет не производится уже 30 лет, поэтому с серьезными запчастями может быть определенная засада. Хотя это еще ни кого не отпугивало. Расход топлива , по сравнению с Seneca больше на 10 -15 л/ч
Возвращаясь к своему выбору, я ни разу не пожалел о том, что взял именно эту модель.
Вопрос об удобстве самолета для путешествий и покатушек:
Еще раз повторюсь- если вдвоем, неторопясь и недорого, то это Цессна172/182
Если вы планируете время от времени перемещаться на значительные расстояния ( полеты по стране либо за рубежом) то удобнее иметь самолет со скоростью от 250 км/ и дальностью от 1000 км при расчетной загрузке. Это действительно удобно и быстро. Обычно средняя дистанция перелета 250-600 км. Серьезный удар по самолюбию, в европе точно, это MTOW самолета. Чаще всего в европейских аэропортах тарификация до 2 тонн не кусается а вот для самолета с MTOW 2300 кг , приходится платить иногда в два раза больше. Это касается как стоянки так и взлет - посадки. Для примера: стоянка самолета до 2тонн - 8евро/ сутки, а для 2,3тонны уже 16! И так во всем!
По поводу реальных расходов, скоростей, высот . То что мне пришлось испытать на себе это полеты на высотах 2500- 9000 ф. Если время полета 0,5 часа то можно и по низам пройти. Если дольше то и залесть можно. Но это дело вкуса каждого. Касаемо Aztec F , реальная скорость 145-150 узлов. Можно конечно и поддать, но что то не хотелось напрягаться, да и смысл?? При этом расход топлива составляет, у земли ~90л/ч, на высотах от 3-4 т. ф ~ 80 л/ч.
Теперь самое интересное, то о чем все спрашивают и всех интересует- " это наверное дорого? вваливать по 100 на час полета , при стоимости топлива 2,5 евро/л???" Сограждане, ежели вы собираетесь летать в европе, я вас уверяю, именно этот момент вас будет заботить меньше всего! Да- да! Если вы путешествуете с компанией на борту и перемещаетесь между городами, то стоимость и колличество топлива, а точнее экономия на нем, это буде полная херня по сравнению с другими вашими расходами. Почему? Да очень просто! Вы делаете двухчасовой перелет между двумя городами... Это обходится вам 500 евро прямых расходов на перелет... Ну и что будем здесь экономить??? Сотню - полторы?? Да вы забудите про нее, потому что выбор гостиницы будет между 120-200 евро, такси 20-100 евро в день и ужин на двоих минимум 80-100 евро... Ну так что на счет стоимости топлива и его расхода ??
Делая вывод из опыта перелетов по европе, могу сказать свое личное мнение, может слегка субьективное: самолет классом легче чем Ацтек, удобен будет для разовых покатушек, самолет классом выше ( допустим Piper Meredian),- только для серьезных перемещений, по верхам и IFR. Для полетов по низам и покатушек он уже не подойдет. Именно по этому считаю, что двухмоторный самолет, в 6 мест, наверное наиболее удобное транспортное средство, учитывая скорость , дальность, грузоподьемность, возможность использования мелких грунтовых аэродромов , ну и приемлимую стоимость эксплуатации.
Все написанное не претендует на правду, а высказано только лишь для того что бы поделиться ощущениями от использования преобретенного самолета.
Сенькью фо этеншен!
Очень часто при встречах, меня спрашивают- не жалею ли я , что взял такой самолет? А полетел бы еще раз через атлантику? А не хочется его ввезти сюда и растоможить? Вот одно из писем: (с позволения автора)
Доброго времени суток, Вадим!
Вы уже имеете солидный опыт эксплуатации самолёта Piper Aztec "F". Если можно, то я хотел бы задать Вам несколько вопросов... Я тоже, по-тихоньку, присматриваюсь и примеряюсь к покупке самолёта для авиапутешествий с семьёй по Америке... Ваш личный пример доказал мне на деле, что ничего невозможного нет и самое главное - это очень захотеть!
1. Вы нисколько не сожалеете о том, что для путешествий выбрали (купили) именно двухмоторный шестиместный Piper Aztec "F"? Он полностю оправдал все Ваши ожидания и полностью соответствует всем Вашим требованиям? Сейчас, например, у Вас не возникает жалания сменить его на какой-нибудь другой самолёт, более подходящий под Ваши сегодняшние требования уже умудрённого опытом авиапутешественника? Ну, например, на какой-нибудь однодвигательный: мол, по топливу более экономичный, себестоимость авиапутешествий значительно ниже, ремонт и обслуживание на много дешевле, ну и т.д. и т.п.???
2. Какие реальные скорости полёта и расходы топлива у самолёта Piper Aztec "F" на относительно небольших высотах полёта. Я имею ввиду высоты: 500-1500 метров (1500 - 4500 футов).
Так же интересно узнать скорости и расходы топлива на эшелонах: на высотах 3000-4000 метров (9000-12000 футов)
Попытаюсь ответить:
1) все- таки выбор самолета...
Тут надо определиться, для чего..? Если мотануть пару кругов в выходные по окрестностям аэродрома, то такой самолет точно не нужен.
На первый план было поставлено количество двигателей- именно два.
Что это дало?
Во первых психологический фактор полета. Все знакомы с чувством поиска возможных зон приземления при полете на однодвигательном самолете. Так вот, на двухдвигательном( далее МЕ) этого "страха нет". И ощутил это не только я , нои многие милоты которые со мною летали. Ночь, горы, облака, в е это переносится гораздо спокойней на МЕ, это подсознательно, вне зависимости от типа, просто МЕ это как валерьянка.
Кроме этого на МЕ в любом случае получаешь в качестве бонусов- скорость, просторность салона, грузоподьемность, хотя все это относительно.
Из минусов МЕ,- однозначно расход топлива и стоимость работ- движка все же два. Но, все мы оперируем часовым расходом, он большой, нл если пересчитать в километровый или еще показательнее- пассажиро/ километр, то получим не такую уж большую разницу. Ну например ( очень условно) С172 при скорости 100узлов- 35 л/час , Aztec при 150 узлах - 90 л/час т.е. На 150 м. миль цессна сожрет прим 50л, ацтек- 90... Ну уже не так обидно. Прикинем возможную загрузку С-172 три человека с багажем, Аztec , пусть будет 4-5 чел плюс багаж, можно условно прибавить к затратам на перевозку пассажиров еще процентов 25 к Цессне, что увеличит ее "условный" расход топлива в тех же условиях до 65л/ч. Против тех же 90 у Ацтека. Все это конечно условно и зависит от конкретной ситуации, но... реально передвигались на Ацтеке вчетвером- пятером, плюс багаж, и дальность была вполне достойной. При 3 часах лета на Ацтеке, та же С-172 летела бы 4,5 часа что уже напряжно ( да и хрен она столько пролетит с такой загрузкой...)
В общем отталкиваясь от всех этих условных расчетов, получаем что если летать компание человека в четыре и с багажом, то все таки лучше самолет по - больше, по скоростнее и по комфортнее. Если же планируете только вдвоем и по экономнее, то ... нафига вы вообще это читаете? Все уже давно посчитано.
Второй момент - цена самолета. Тут все гораздо запутаннее. Если это не новый самолет, значит определяем ценовые рамки. Допустим вы ищете... Aztec

Можно взять "пустой",- без противообледенительной, без автопилота, без расширенных баков, такой самолет будет дещевле, но не намного... Со временем все эти опции падают в цене. Ценным становится само наличие такого самолета на рынке, собственно выбирать буде не из чего, максимум 5-10 бортов
Для тех кто еще не в теме, подскажу , что ченным является не год выпуска самолета а ресурс его основных частей. Для совсем неосведомленных приведу пример. Если на самолете стоит допустим лайкоминг с SМОН ( время после ремонта) 1850 часов из 2000, то понятное дело этот самолет стоить будет копейки в отличии от того который после последнего ремонта наработал часов 400-500. Тут уж ищите середину... Еще неплохо оценить его общую наработку. Если его гоняли в хвост и в гриву, и общее время перевалили за 8000... Стоит призадуматься. Либо самолет регулярно кого то возил либо его мучали в школе. И то и другое не есть плохо, скорее всего за такими бортами следят гораздо лучше, единственный минус выглядят они окончательно задроченными , как в нутри так и с наружи. Другой вариант, когда самолету лет сорок, наработка 2000-3000 часов и выглядит он как конфетка. Аккуратнее часто под красивой оберткой можно найти кучу отказов( что собственно и было в моем случае). Причина банальна, самолетик стоит в ангаре, протирается тряпочкой, летает часов 50 в годи инспектор знакомый... Зачем тратиться на капитальное обслуживание и инспекции...
Перебирая все варианты от 90.000 до 180.000 я всеже остановился на этом самолете ценой 150.000. Что подкупало..? Первое это то, что лн удовлетворял запросам по наличию автопилота, доп. баков и ПОС. Второе небольшая наработка на двигателе и самолете , в том числе время после оверхолла. И третье- искал вариант с чистой светлой кабиной, белой приборной панелью и свежим экстерьером. Ну... хотелось так!

Если бы выбирал самолет повторно... Я думаю что все -таки выбрал бы его же

Третье - модель.
Выбирал только поршневые и двухмоторные , здесь все понятно. Выбор тпять таки не велик. Отмел с торону 4х местные, и по большому счету осталось три модели : Piper Seneca, Beechcraft Baron и Piper Aztec. Все примерные одноклассники.
Начну с ВВ. Модель 58, новая и не вписывалась отведенные рамки по финансам... 55 модель с перекидным штурвалом ... Не по феншую. Из минусов- все таки тесный салон( по сравнению с пайпером) , высокая стоимость ремонта. Из плюсов - скорость, больше чем у пайпера
Следующий -Seneca. V - сразу отпала, не по зубам. II - неплохой вариант, но из минусов- стоят континентали с ресурсом 1600-1800 часов, мощьность движков 220 лс ( у ацтека по 250). И уж очень неказистый салон...
Когда летал на Seneca V, и общался с инструктором о самолете, понял, что модель хороша для авиашкол. Для личного пользования неудобна тем, что: не летит на одном двигателе , полоса нужна метров 600, не любит посадки на грунт,- слабая передняя стойка, с полной загрузкой не летит. Т.е. Либо топливо либо 6 человек.
Теперь про Aztec. За все время насобирал кучу отзывов, как пилотов, так и механиков. Из явных преимуществ: 540 лайкоминги, с ресурсом 2000 часов и мощьностью по 250 лс. Самолет уверенно летит на одном двигателе. Крепкие стойки, посадки на грунт - в порядке вещей. Разбег пробег - чуть менее 400 метров (!!!). Шесть человек и полные баки это норма для него. Xотя по рлэ пустой- 3400 ф. MTOW- 5250 , соответственно полезного веса 1850 футов= 840 кг из которых: при полных баках в 176 галлон -500 кг это топливо и остаток 340 кг это пассажиры- 4 штуки. Но на практике все подтверждают что 500 кг топливо + 6 человек 500 кг плюс багаж ~ 60 кг ( итого перевес в 220 кг) это для него фигня. Оставим это на совести пилота... Хотя вряд ли кто будет лететь шестером в самолете в течении 6-8 часов. Поэтому при таком раскладе топлива будет однозначно меньше. Ну и в конце- концов- кабина. Она реально удобная и широкая .

Возвращаясь к своему выбору, я ни разу не пожалел о том, что взял именно эту модель.
Вопрос об удобстве самолета для путешествий и покатушек:
Еще раз повторюсь- если вдвоем, неторопясь и недорого, то это Цессна172/182
Если вы планируете время от времени перемещаться на значительные расстояния ( полеты по стране либо за рубежом) то удобнее иметь самолет со скоростью от 250 км/ и дальностью от 1000 км при расчетной загрузке. Это действительно удобно и быстро. Обычно средняя дистанция перелета 250-600 км. Серьезный удар по самолюбию, в европе точно, это MTOW самолета. Чаще всего в европейских аэропортах тарификация до 2 тонн не кусается а вот для самолета с MTOW 2300 кг , приходится платить иногда в два раза больше. Это касается как стоянки так и взлет - посадки. Для примера: стоянка самолета до 2тонн - 8евро/ сутки, а для 2,3тонны уже 16! И так во всем!

По поводу реальных расходов, скоростей, высот . То что мне пришлось испытать на себе это полеты на высотах 2500- 9000 ф. Если время полета 0,5 часа то можно и по низам пройти. Если дольше то и залесть можно. Но это дело вкуса каждого. Касаемо Aztec F , реальная скорость 145-150 узлов. Можно конечно и поддать, но что то не хотелось напрягаться, да и смысл?? При этом расход топлива составляет, у земли ~90л/ч, на высотах от 3-4 т. ф ~ 80 л/ч.
Теперь самое интересное, то о чем все спрашивают и всех интересует- " это наверное дорого? вваливать по 100 на час полета , при стоимости топлива 2,5 евро/л???" Сограждане, ежели вы собираетесь летать в европе, я вас уверяю, именно этот момент вас будет заботить меньше всего! Да- да! Если вы путешествуете с компанией на борту и перемещаетесь между городами, то стоимость и колличество топлива, а точнее экономия на нем, это буде полная херня по сравнению с другими вашими расходами. Почему? Да очень просто! Вы делаете двухчасовой перелет между двумя городами... Это обходится вам 500 евро прямых расходов на перелет... Ну и что будем здесь экономить??? Сотню - полторы?? Да вы забудите про нее, потому что выбор гостиницы будет между 120-200 евро, такси 20-100 евро в день и ужин на двоих минимум 80-100 евро... Ну так что на счет стоимости топлива и его расхода ??

Делая вывод из опыта перелетов по европе, могу сказать свое личное мнение, может слегка субьективное: самолет классом легче чем Ацтек, удобен будет для разовых покатушек, самолет классом выше ( допустим Piper Meredian),- только для серьезных перемещений, по верхам и IFR. Для полетов по низам и покатушек он уже не подойдет. Именно по этому считаю, что двухмоторный самолет, в 6 мест, наверное наиболее удобное транспортное средство, учитывая скорость , дальность, грузоподьемность, возможность использования мелких грунтовых аэродромов , ну и приемлимую стоимость эксплуатации.
Все написанное не претендует на правду, а высказано только лишь для того что бы поделиться ощущениями от использования преобретенного самолета.
Сенькью фо этеншен!

Re: Полеты и перегон самолета из США
а жена о милотах знает ? ...VK68 писал(а):... многие милоты которые со мною летали. ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Это о тех у кого пилотка?lt.ak писал(а):а жена о милотах знает ? ...VK68 писал(а):... многие милоты которые со мною летали. ...

Это все замечания с твоей стороны..?

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Полеты и перегон самолета из США
пасибо, Вадим. Толково. Почти во всем согласен
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Полеты и перегон самолета из США
ну какое ж это замечание ? ...VK68 писал(а):Это все замечания с твоей стороны..?


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
Большое СПАСИБО, Вадим!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Как обычно убедительно, познавательно и интересно. Не увидел сравнения с вертолётами. Наверное где-то мелким шрифтом написано. Пойду у жены очки возьму. 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
Дело в том, Алексей, что у Вас с недавних пор другой "диагноз", не такой как у Вадима...Алексей 2 писал(а):...Не увидел сравнения с вертолётами. Наверное где-то мелким шрифтом написано...


- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Полеты и перегон самолета из США
прочитал весь топик как хорошую книгу.
наверно через какое то время перечитаю заново.
Вадим Вы как герой.....типа Гагарин.
приятно осозновать что есть такие люди на свете.
пересказываю ваши рассказы на работе все пацаны в аху..е.
удачи! здоровья Вам !
Ангела Хранителя.
наверно через какое то время перечитаю заново.
Вадим Вы как герой.....типа Гагарин.
приятно осозновать что есть такие люди на свете.
пересказываю ваши рассказы на работе все пацаны в аху..е.
удачи! здоровья Вам !
Ангела Хранителя.
Летаю на Yamaha.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 10:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Симферополь
Re: Полеты и перегон самолета из США
с понедельника читаю вашу повесть, работа практически стала.. сегодня (четверг) наконец-то осилил.
большое спасибо за потраченное время на написание, прочитал - будто сам был рядом с вами....
ваш рассказ еще более усилил желание поехать в Америку для полетать.
вопрос форумным жителям, как считаете работа CPL на легких перспективна там, или своих хватает?
большое спасибо за потраченное время на написание, прочитал - будто сам был рядом с вами....
ваш рассказ еще более усилил желание поехать в Америку для полетать.
вопрос форумным жителям, как считаете работа CPL на легких перспективна там, или своих хватает?
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Саша, зачем тебе это?Alkor писал(а):с понедельника читаю вашу повесть, работа практически стала.. сегодня (четверг) наконец-то осилил.
большое спасибо за потраченное время на написание, прочитал - будто сам был рядом с вами....
ваш рассказ еще более усилил желание поехать в Америку для полетать.
вопрос форумным жителям, как считаете работа CPL на легких перспективна там, или своих хватает?
У тебя прекрасная и нужная профессия
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 10:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Симферополь
Re: Полеты и перегон самолета из США
крайнее время не покидает мысль, что можно работать получая еще и удовольствие от полетов.. и что в принципе это реально.
хотя если это станет работой, удовольствия поубавится.. но все же разведать что да как считаю разумным
хотя если это станет работой, удовольствия поубавится.. но все же разведать что да как считаю разумным
