Получение IR к FAA foreign-based PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение IR к FAA foreign-based PPL
#1 Сообщение stiratel » 07 авг 2011, 19:25
ЗЫ: есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
stiratel
Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
#2 Сообщение letatel » 07 авг 2011, 19:47
1. Связаться со школой, в которой будете проходить обучение. Школа должна быть такая, которая авторизована для обучения иностранцев, так как нужно будет получать разрешение TSAstiratel писал(а):Итак есть foreign based на основе ГА РФ. Хочу получить инструментальный рейтинг. Какова процедура?
2. Запустить процесс получения разрешения TSA, здесь на сайте это вроде описано
3. Во время ожидания разрешения от TSA готовиться к written test
4. Если есть желание уложиться в короткий срок - дополнительно отрабатывать все процедуры в чем-то типа MS Flight Simulator
5. После получения разрешения приехать в школу, сдать written test, потренироваться и пройти check ride. После успешного check ride в restricted PPL будет добавлен "Instrument rating - US test passed" Если потом будете получать отдельное пилотское США (не привязанное к российскому), то этот рейтинг туда перейдет без какой-либо дополнительной сдачи экзаменов или check ride
6. Теоретически, еще нужна учебная виза, но некоторые готовы рискнуть и приехать в Штаты по обычной B1/2, этот вопрос на форуме тоже обсуждался
stiratel писал(а):Реально ли уложиться за 7-10 дней?
Есть ускоренные курсы от 5-ти дней. Наверное, если быть очень хорошо готовым и теоретически, и много потренироваться на симуляторе, то дней за 10 вполне реально (при нормальном английском)
Насколько я знаю, довольно сложно, но до конца не уверенstiratel писал(а):есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
letatel
Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
#3 Сообщение stiratel » 07 авг 2011, 19:59
stiratel
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#4 Сообщение lt.ak » 07 авг 2011, 20:30
Tailwheels, etc. "обещает" за 10-14 дней ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
stiratel
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#6 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 03:43
я привел ссылки на требования в частности к тому что что бы сделать это в наиболее короткий период времени постарайтесь по максимуму удовлетворить требованиям до начала "формального" обученияstiratel писал(а):Да, спасибо за ссылки. Я купил dautless IR test prep и уверен что за оставшиеся месяцы набью руку. Осталось найти школу:)
14 CFR 61.65 писал(а):...
(1) Fifty hours of cross country flight time as pilot in command, of which 10 hours must have been in an airplane; and
(2) Forty hours of actual or simulated instrument time in the areas of operation listed in paragraph (c) of this section, of which 15 hours must have been received from an authorized instructor who holds an instrument-airplane rating, and the instrument time includes:
...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#7 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 09:35
stiratel
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#8 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 09:49
вstiratel писал(а):... Есть также 10 часов инструментальных полетов, но в РФ и врядли их зачтут:((( ...
ничего про то где именно не написано ...14 CFR 61.51 (g) Logging instrument time. (1) A person may log instrument time only for that flight time when the person operates the aircraft solely by reference to instruments under actual or simulated instrument flight conditions.
цитата с FRASCAstiratel писал(а):... И где взять тренажер одобренный ФАА на котором можно было бы набить еще 10-20 часов чтобы не тратить время на вылетывание 50-ка...
но не забудьте внимательнее перечитать 14 CFR 61.65 (h) ...All Frasca Standard Production Models are approved by the FAA.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#9 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 10:33


stiratel
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#10 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 10:37
да ...stiratel писал(а):... Если не сложно еще один вопросец: TSA я выбираю 3-ую категорию для тренинга?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
stiratel
ayrton
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#13 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 17:50
С Евгением виртуально знаком, но он не отвечал давно на мои письма. Т.е. сначала отвечал и помогал советом, а потом пропалayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, помог мне в этом Евгений Захаренков aka Eugene(CFI) он очень хорошо знает свое дело. Получал я IR в north Florida FSDO.

stiratel
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
#14 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 18:37
для "получения" "foreign based" IR, то есть на основании IR другой страны, необходимо всего лишь сдать дополнительно один компьютерный тест (IFP) перед походом в FSDO ...stiratel писал(а):... сколько времени заняло? расскажите как все было пожалуйста!ayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
stiratel
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор