Получение IR к FAA foreign-based PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение IR к FAA foreign-based PPL
Господа! Я прочитал всю ветку http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=4278 и все равно сомневаюсь в том что понял правильно что мне делать. Итак есть foreign based на основе ГА РФ. Хочу получить инструментальный рейтинг. Какова процедура? Где в районе Fort Lauderdale можно пройти курс и сдать экзамены? Реально ли уложиться за 7-10 дней? Спасибо заранее за помощь.
ЗЫ: есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
ЗЫ: есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
1. Связаться со школой, в которой будете проходить обучение. Школа должна быть такая, которая авторизована для обучения иностранцев, так как нужно будет получать разрешение TSAstiratel писал(а):Итак есть foreign based на основе ГА РФ. Хочу получить инструментальный рейтинг. Какова процедура?
2. Запустить процесс получения разрешения TSA, здесь на сайте это вроде описано
3. Во время ожидания разрешения от TSA готовиться к written test
4. Если есть желание уложиться в короткий срок - дополнительно отрабатывать все процедуры в чем-то типа MS Flight Simulator
5. После получения разрешения приехать в школу, сдать written test, потренироваться и пройти check ride. После успешного check ride в restricted PPL будет добавлен "Instrument rating - US test passed" Если потом будете получать отдельное пилотское США (не привязанное к российскому), то этот рейтинг туда перейдет без какой-либо дополнительной сдачи экзаменов или check ride
6. Теоретически, еще нужна учебная виза, но некоторые готовы рискнуть и приехать в Штаты по обычной B1/2, этот вопрос на форуме тоже обсуждался
stiratel писал(а):Реально ли уложиться за 7-10 дней?
Есть ускоренные курсы от 5-ти дней. Наверное, если быть очень хорошо готовым и теоретически, и много потренироваться на симуляторе, то дней за 10 вполне реально (при нормальном английском)
Насколько я знаю, довольно сложно, но до конца не уверенstiratel писал(а):есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
Ок, процесс ясен. Спасибо летателю от стирателя. Вот что мне аопцы прислали: http://www.iflyifr.com/how_it_works.php ... a419061ca1 что думает кто по этой опции от аопцев:)) с английским проблем нет, к экзаменам подготовлюсь на симе в Челавиа если там курс появится конечно. Если нет то сам себе курс нарисую:) виза уже есть обычная: говорил с инспектором, когда получал свидетельство: он сказал не парься брат.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
не забудьте ознакомиться с руководящими документами - 14 CFR 61.65 и PTS ...
Tailwheels, etc. "обещает" за 10-14 дней ...
Tailwheels, etc. "обещает" за 10-14 дней ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
Да, спасибо за ссылки. Я купил dautless IR test prep и уверен что за оставшиеся месяцы набью руку. Осталось найти школу:)
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
я привел ссылки на требования в частности к тому что что бы сделать это в наиболее короткий период времени постарайтесь по максимуму удовлетворить требованиям до начала "формального" обученияstiratel писал(а):Да, спасибо за ссылки. Я купил dautless IR test prep и уверен что за оставшиеся месяцы набью руку. Осталось найти школу:)
14 CFR 61.65 писал(а):...
(1) Fifty hours of cross country flight time as pilot in command, of which 10 hours must have been in an airplane; and
(2) Forty hours of actual or simulated instrument time in the areas of operation listed in paragraph (c) of this section, of which 15 hours must have been received from an authorized instructor who holds an instrument-airplane rating, and the instrument time includes:
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
Роджер:).касательно кросс-кантри никаких проблем: их более чем достаточно. Есть также 10 часов инструментальных полетов, но в РФ и врядли их зачтут:((( с кросс-кантри все понятно- там в основном полеты заграницей и если думаю с ними проблем не будет так как все понимают что были флайт-планы и прочая лобуда типа лендинг-фи. А вот как подтвердить 10 часов инструментальных на Караване из несуществующего теперь Быково... И где взять тренажер одобренный ФАА на котором можно было бы набить еще 10-20 часов чтобы не тратить время на вылетывание 50-ка...
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
вstiratel писал(а):... Есть также 10 часов инструментальных полетов, но в РФ и врядли их зачтут:((( ...
ничего про то где именно не написано ...14 CFR 61.51 (g) Logging instrument time. (1) A person may log instrument time only for that flight time when the person operates the aircraft solely by reference to instruments under actual or simulated instrument flight conditions.
цитата с FRASCAstiratel писал(а):... И где взять тренажер одобренный ФАА на котором можно было бы набить еще 10-20 часов чтобы не тратить время на вылетывание 50-ка...
но не забудьте внимательнее перечитать 14 CFR 61.65 (h) ...All Frasca Standard Production Models are approved by the FAA.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
хмм.... я тут вот о чем подумал: в моем логбуке есть запись от экзаменатора CAA что все записи в логбуке проверены и корректны. А там 10 часов инструментальных
так что доказательство типа есть
)) спасибо еще раз за подробные объяснения. Если не сложно еще один вопросец: TSA я выбираю 3-ую категорию для тренинга?


Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
да ...stiratel писал(а):... Если не сложно еще один вопросец: TSA я выбираю 3-ую категорию для тренинга?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
Я в феврале этого года получил IR foreign based, помог мне в этом Евгений Захаренков aka Eugene(CFI) он очень хорошо знает свое дело. Получал я IR в north Florida FSDO.
Mitsubishi MU-2 pilot
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
С Евгением виртуально знаком, но он не отвечал давно на мои письма. Т.е. сначала отвечал и помогал советом, а потом пропалayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, помог мне в этом Евгений Захаренков aka Eugene(CFI) он очень хорошо знает свое дело. Получал я IR в north Florida FSDO.

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
для "получения" "foreign based" IR, то есть на основании IR другой страны, необходимо всего лишь сдать дополнительно один компьютерный тест (IFP) перед походом в FSDO ...stiratel писал(а):... сколько времени заняло? расскажите как все было пожалуйста!ayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL
Не, форин бейсд не хочу: хочу реально отучиться и отлетать программу:)