Как повысить безопасность полетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Ловко у вас, мужики, получилось. Я как-то незаметно крайним оказался.
Называется, "сначала в РАОПА вступи, а лишь потом рот открывай"? Являюсь ли я членом этой уважаемой организации - конечно, важно. Только люди не от этого гибнут.
По теме ветки, как понимаю, все на этом?
Печальная статистика - эмоции, РАОПА и так работает, предложения ценные, но нереальные, и вообще о чем говорить с человеком, даже не вступившим в РАОПА. Ничего не упустил?
Называется, "сначала в РАОПА вступи, а лишь потом рот открывай"? Являюсь ли я членом этой уважаемой организации - конечно, важно. Только люди не от этого гибнут.
По теме ветки, как понимаю, все на этом?
Печальная статистика - эмоции, РАОПА и так работает, предложения ценные, но нереальные, и вообще о чем говорить с человеком, даже не вступившим в РАОПА. Ничего не упустил?
Летайте безопасно!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Как повысить безопасность полетов
Если поднимаешь какую-то тему не с целью поговорить, а с целью что-то сделать - будь готов к тому, что ты крайний, хочешь делать - бери и делай. Вот возьми пример Кирилла (Stiratel), который тебя поддерживает. Он завел ветку про Байкал - взялся и организует весь процесс по мероприятию. Добился, что сделали даже это официальным событием FAI. Да, не все получилось, и он с честью держит удар перед всей публикой, включая официальных лиц FAI касательно переноса гонки на год. Вот пример тебе, на кого нужно равняться. А обсуждать тут можно сколько угодно, мало у нас катастроф или много, дальше то что?28-th писал(а):Ловко у вас, мужики, получилось. Я как-то незаметно крайним оказался.
Называется, "сначала в РАОПА вступи, а лишь потом рот открывай"? Являюсь ли я членом этой уважаемой организации - конечно, важно. Только люди не от этого гибнут.
По теме ветки, как понимаю, все на этом?
Печальная статистика - эмоции, РАОПА и так работает, предложения ценные, но нереальные, и вообще о чем говорить с человеком, даже не вступившим в РАОПА. Ничего не упустил?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Как повысить безопасность полетов
Да не нужно таких эмоций. Вступление в РАОПА тут совершенно не причём, это действительно отвлечение от темы ветки.
Я как раз сторонник вступления только в случае, если видишь для себя осязаемые преимущества, типа скидки на карты или на обучение в Челавиа.
Если же хочешь поддержать организацию - можно просто оказать спонсорский взнос и не морочить голову заполнением заявлений на вступление и т.п.
А предложения - ну так за чем дело встало, бери да делай! Может быть за исключением "проверок от РАОПА" и "сертифицированных инструкторов" - всё остальное выглядит хорошо.
Я как раз сторонник вступления только в случае, если видишь для себя осязаемые преимущества, типа скидки на карты или на обучение в Челавиа.
Если же хочешь поддержать организацию - можно просто оказать спонсорский взнос и не морочить голову заполнением заявлений на вступление и т.п.
А предложения - ну так за чем дело встало, бери да делай! Может быть за исключением "проверок от РАОПА" и "сертифицированных инструкторов" - всё остальное выглядит хорошо.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Просто я надеялся найти единомышленников и услышать мнение более опытных и сведущих людей. Глупо мне претендовать на роль специалиста по безопасности, не имея ни одного часа налета.
И хотелось понять настроения "обчества".
Ладно, все понял, буду думать, что можно сделать одному. Пока вообще не понимаю, за что взяться. Семинары проводить? Анализ происшествий? Сертификация инструкторов? Разрабатывать программы обучения? Внедрять чек-листы? Смешно.
502-му: спасибо за адекватность. Не думаю, что 2 тысячи рублей моего взноса критичны, а более активную роль, наверное, я пока не готов играть. Надо поднабраться опыта.
И хотелось понять настроения "обчества".
Ладно, все понял, буду думать, что можно сделать одному. Пока вообще не понимаю, за что взяться. Семинары проводить? Анализ происшествий? Сертификация инструкторов? Разрабатывать программы обучения? Внедрять чек-листы? Смешно.
502-му: спасибо за адекватность. Не думаю, что 2 тысячи рублей моего взноса критичны, а более активную роль, наверное, я пока не готов играть. Надо поднабраться опыта.
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
забили человека! он же со всей душой хотел быть полезным сообществу, в котором он собирается стать своим. 28-ой, давайте вступим в РАОПу: я уже заходил несколько раз на тему, но мне компания нужна для такого дела. По конкретным шагам я предлагаю вот что:28-th писал(а):Просто я надеялся найти единомышленников и услышать мнение более опытных и сведущих людей. Глупо мне претендовать на роль специалиста по безопасности, не имея ни одного часа налета.
И хотелось понять настроения "обчества".
Ладно, все понял, буду думать, что можно сделать одному. Пока вообще не понимаю, за что взяться. Семинары проводить? Анализ происшествий? Сертификация инструкторов? Разрабатывать программы обучения? Внедрять чек-листы? Смешно.
502-му: спасибо за адекватность. Не думаю, что 2 тысячи рублей моего взноса критичны, а более активную роль, наверное, я пока не готов играть. Надо поднабраться опыта.
1) я поговорю и обсужу с парой людей идею по сертифицированным инструкторам - посмотрим на реакцию крупнейших клубов и дальше решим двигать тему или в жопу
2) большая (ударение на крайний слог) часть наших братьев-пилотов не читает на языке Шекспира: думаю РАОПе (Андрей!!! дай эрекцию пожалуйста) было бы интересно публиковать на своем сайте качественные переводы Safety matters (issues) которые мы могли бы тырить с сайтов АОП разных и журналов и переводя вываливать на РАОПу: читать это реально полезно. Похожий проект там есть, но лишним не будет. Тут одному Вам не справиться, хотя как начинающему будет крайне полезно переводя для себя черпать новую инфу.
Так что приглашаю Вас, Сашу и себя по одной статейке в месяц хреначить - кто за?
Вот для затравки и вдогонку к нашим теркам статистика с сайта АОПА США по авиапроисшествиям. Велком ту транслейт!
Саш, тебе спасибо за приведение меня в качестве примера, правда приятно, но пример некудышный: у меня после истории с итальянцами тангаж отрицательный....мне даже сон приснился: звонок такой ночью из Витебска от Дарека "Кирилл, польскую сборную арестовали за незаконное пересечение, у меня дети дома как же ты сука так меня подставил!" проснулся в холодном поту....но пока я не отказался от идеи

- Вложения
-
- авиационные происшествия_статистика.pdf
- (450 КБ) 309 скачиваний
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Как повысить безопасность полетов
При теоретической подготовке был очень сильно и красочно напуган с видео и фотоматериалами (для служебного пользования) с мест крушений воздушных судов,естественно в процессе занятий у седого и грамотного преподавателя,причем преподнесен этот материал с самого начала-с того момента когда ничто не предвещало беды и возникла только предпосылка...
Ничего сильнее я раньше не видел,некоторые кадры запоминаются на всю жизнь...
При личном общении получил разрешение скопировать некоторые материалы.Периодически листаю-пугаю сам себя.
Перестанешь бояться-расслабишься...
Просто может найти такого преподавателя и пусть по клубам ездит и раз в полгода пугает летный состав и техников заодно,причем пугать надо сильно-чтоб в день после занятий летать уже не хотелось,а наследующий день пять раз в/с и загрузку перед вылетом проверил и столько-же погоду посмотрел,прошел по осевой руки в стороны-один глаз закрыт.
как-то так...
Ничего сильнее я раньше не видел,некоторые кадры запоминаются на всю жизнь...
При личном общении получил разрешение скопировать некоторые материалы.Периодически листаю-пугаю сам себя.
Перестанешь бояться-расслабишься...
Просто может найти такого преподавателя и пусть по клубам ездит и раз в полгода пугает летный состав и техников заодно,причем пугать надо сильно-чтоб в день после занятий летать уже не хотелось,а наследующий день пять раз в/с и загрузку перед вылетом проверил и столько-же погоду посмотрел,прошел по осевой руки в стороны-один глаз закрыт.
как-то так...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Как повысить безопасность полетов
пугалки от IASA:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Я думал в ту же сторону. Давайте делать. Мне тут как раз статейка из журнала Flight Training интересная попалась.stiratel писал(а): 2) большая (ударение на крайний слог) часть наших братьев-пилотов не читает на языке Шекспира: думаю РАОПе (Андрей!!! дай эрекцию пожалуйста) было бы интересно публиковать на своем сайте качественные переводы Safety matters (issues) которые мы могли бы тырить с сайтов АОП разных и журналов и переводя вываливать на РАОПу: читать это реально полезно. Похожий проект там есть, но лишним не будет. Тут одному Вам не справиться, хотя как начинающему будет крайне полезно переводя для себя черпать новую инфу.
Так что приглашаю Вас, Сашу и себя по одной статейке в месяц хреначить - кто за?
Вот для затравки и вдогонку к нашим теркам статистика с сайта АОПА США по авиапроисшествиям. Велком ту транслейт!
Только Вы уверены, что это хоть кому-нибудь нужно? На этом сайте участники, вроде бы, на языке Шакила О`Нила и Барбары Стрейзанд вполне себе понимают. А многие и учились на нем.
Вместо приложенного документа (он довольно давний) предлагаю лучше выжимки из крайнего Nall Report.
Последний раз редактировалось SunF 26 июл 2011, 18:53, всего редактировалось 3 раза.
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
502, ты не прав. Может-ли РАОПА , кроме как добиваться увеличения налета (что ,конечно, очень аважно), воздействовать на ситуацию по увеличению безопасного налета пилотами АОН ? Да и не подменяя гос. органы и не создавая взамен свою кормушку, свои ордена и верительные грамоты( здесь я на 100 процентов согласен с 502). А вот проанализировать и подготовить (рекомендательно) методику подготовки пилотов АОН и поддержание их летной годности первый шаг на долгом пути. Есть уже хороший пример с изданием сборника ФАПов для АОН (их с удовольствием разбирают не только пилоты АОН,но работники различных гос структур ). Я лично пытаюсь создать такую методику обучения объединяя опыт ДОСААФ ,ГА, западный опыт, но маловато своего опыта инструкторского . Может попробовать создать эти материалы путем открытой платформы на этом форуме ? Должен отметить ,что готовой ,цельной методики отвечающей современному состоянию АОН,техники,законодательству не встречал. Если у кого , что есть-выложите и начнем обмениваться мнениями и вырабатывать общепонятный,доходчивый,с примерами документ.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
А вот второе интересное предложение:

Предлагаю назвать проект ВикиКУЛПvaniy писал(а): А вот проанализировать и подготовить (рекомендательно) методику подготовки пилотов АОН и поддержание их летной годности первый шаг на долгом пути. Есть уже хороший пример с изданием сборника ФАПов для АОН (их с удовольствием разбирают не только пилоты АОН,но работники различных гос структур ). Я лично пытаюсь создать такую методику обучения объединяя опыт ДОСААФ ,ГА, западный опыт, но маловато своего опыта инструкторского . Может попробовать создать эти материалы путем открытой платформы на этом форуме ? Должен отметить ,что готовой ,цельной методики отвечающей современному состоянию АОН,техники,законодательству не встречал. Если у кого , что есть-выложите и начнем обмениваться мнениями и вырабатывать общепонятный,доходчивый,с примерами документ.

Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Владислав, лектор мог бы выступать на летных выставках и слетах. А скопированные материальчики можно разместить в открытом доступе? Думаю, не только Вам полезно бояться? Или они ДСП?владислав74 писал(а):При теоретической подготовке был очень сильно и красочно напуган с видео и фотоматериалами (для служебного пользования) с мест крушений воздушных судов,естественно в процессе занятий у седого и грамотного преподавателя,причем преподнесен этот материал с самого начала-с того момента когда ничто не предвещало беды и возникла только предпосылка...
Ничего сильнее я раньше не видел,некоторые кадры запоминаются на всю жизнь...
При личном общении получил разрешение скопировать некоторые материалы.Периодически листаю-пугаю сам себя.
Перестанешь бояться-расслабишься...
Просто может найти такого преподавателя и пусть по клубам ездит и раз в полгода пугает летный состав и техников заодно,причем пугать надо сильно-чтоб в день после занятий летать уже не хотелось,а наследующий день пять раз в/с и загрузку перед вылетом проверил и столько-же погоду посмотрел,прошел по осевой руки в стороны-один глаз закрыт.
как-то так...
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
ВиккиКУЛП ? Давайте и начнем -с названия. Методика подготовки и поддержания летной годности пилотов АОН ( МППЛГП АОН), как то звучит не понятно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Ну, "вики" - потому что так принято называть любой контент, генерируемый самими пользователями.
КУЛП - он и есть КУЛП.
МППЛГП АОН - как-то немного по-советски, звучит, не находите? Впрочем, название не суть.
Попробую поискать syllabi из американских широт. Недавно как раз конференция на эту тему проходила.
КУЛП - он и есть КУЛП.
МППЛГП АОН - как-то немного по-советски, звучит, не находите? Впрочем, название не суть.
Попробую поискать syllabi из американских широт. Недавно как раз конференция на эту тему проходила.
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
Думаю будет:) хоть три человека будут читать и то польза. Создавайте тему викикулп и туда материалы скидывайте. Мне на почту для перевода что-то скиньте если есть под рукой и я сам ченить поищу. novikov_kirill@mail.ru28-th писал(а):Я думал в ту же сторону. Давайте делать. Мне тут как раз статейка из журнала Flight Training интересная попалась.stiratel писал(а): 2) большая (ударение на крайний слог) часть наших братьев-пилотов не читает на языке Шекспира: думаю РАОПе (Андрей!!! дай эрекцию пожалуйста) было бы интересно публиковать на своем сайте качественные переводы Safety matters (issues) которые мы могли бы тырить с сайтов АОП разных и журналов и переводя вываливать на РАОПу: читать это реально полезно. Похожий проект там есть, но лишним не будет. Тут одному Вам не справиться, хотя как начинающему будет крайне полезно
Только Вы уверены, что это хоть кому-нибудь нужно? На этом сайте участники, вроде бы, на языке Шакила О`Нила и Барбары Стрейзанд вполне себе понимают. А многие и учились на нем.
Вместо приложенного документа (он довольно давний) предлагаю лучше выжимки из крайнего Nall Report.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как повысить безопасность полетов
Друзья, попробую ещё раз. Мой предыдущий пост был не услышан. Был разговор про статистику. Из разбившихся пилотов, сколько было пилотов(имеющих корочку)?Просто может найти такого преподавателя и пусть по клубам ездит и раз в полгода пугает летный состав и техников заодно,причем пугать надо сильно-чтоб в день после занятий летать уже не хотелось,а наследующий день пять раз в/с и загрузку перед вылетом проверил и столько-же погоду посмотрел,прошел по осевой руки в стороны-один глаз закрыт.
Человек, имеющий пилотское, уже кое что знает. Конечно, профессия(увлечение) лётчика не имеет пределов совершенства. Можно учиться всю свою лётную жизнь. Но как быть с теми, кто "учился в полях", и кроме как скоординированных действий рычагами управления ВС ничего не знают и не слышали вообще об этом и не хотят слышать. Предполагаю, что именно эта категория пилотов портит статистику относительно Европы и Америки. Мне кажется, может просто кажется, что ''сертифицированные инструкторы'' в аэроклубах, конечно нужны, но нужнее быть может те, кто донесёт всё, что написано в ветке " безопасность " в "поля"? Я сам из таких. Я почти самоучка и мне повезло, что я встретил на этом форуме Яна, 502-ого, ЛОДОЧНИКа и Itak. Может важнее донести основы безопасности полётов до таких, как я? Я общаюсь с подобными мне и вижу, что это важнее. Ну вам наверное виднее.