Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#526 Сообщение VK68 » 20 июн 2011, 22:04

Доплату буду делать потому, что бы небыло поводов тыкать в меня пальцем и говорить: он не заплатил за работу! Так же не будут говорить что клиенты из России - это уроды которые не платят за работу. Еще раз приношу извинения за округленную сумму.( в голове было две цифры 4500 и 4000 :roll: )
Предлагаю больше не обсуждать этот конкретный случай. Если появится Женя, может он чего скажет, я думаю у него найдется "своя правда".
Свои выводы по поводу продавцов, посредников и механиков изложу позже.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#527 Сообщение stiratel » 20 июн 2011, 22:28

Вадим, полностью понимаю твое негодование и обиду. Все это оочень не приятно. Думаю дело не в предоплате как таковой (мы тоже предоплачивали запчасти и годовой регламент) а в "качестве партнера". Женя мне помог звонком в FAA и советом в оформлении свидетельства. Странно что так все сложилось... Очень жаль:((( возможно просто обязательства превысили возможности временные и мотивационные. Твоя позиция по доплате мне лично симпатична: пусть людей судят те кто на это имеет право:) а то правда в следующей жизни бонсаем родишься:))) все наладится

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#528 Сообщение VK68 » 21 июн 2011, 14:19

На следующий день я должен был доставить самолет на частный аэродром с грунтовой полосой. Аэродром находился юго -западнее Тампы. На этом аэродроме была расположена база Крыльев, точнее, там работали механики по установке перегоночных топливных баков, которые изготавливали здесь же. Еще на самолет дополнительно устанавливали комплект КВ радиостанции.
Небольшая сложность заключалась в том, что этой полосы не было в базе гармин и ее предстояло найти визуально. Часть времени я потратил на изучение карты и местных ориентиров. Было такое ощущение, что мне прийдется сдать сложный экзамен, но при всем при этом я чуствовал себя готовым к этой сдаче. Самолет надо было пригнать к 9.00. Лететь до этого аэродрома около часа. Слегка смущала погода, накануне было штормовое предупреждение, а радар показывал на пути следования ухудшения погоды.
Я встал в 7 утра, выпил кофе собрал вещи и поехал на аэродром.
Самолет стоял в ангаре у Макса, его туда поставили накануне вечером именно по причине штормового предупреждения. Мы выкатили самолет , я поблагодарил Максима за гостеприимство и направился к АЗС. Там я залил полные баки и настроился на полет. Аэродром уже во всю работал. Было такое ощущение , что начинается что то новое, чистое и грандиозное. Время 8.05. Я запустился , вырулил на полосу и отправился в свой первый одиночный полет по Америке. Погода была отличной. Через 50 минут полета я нашел дорогу, вдоль которой расположен аэродром, еще через пару минут увидел и сам аэродром. Доложил проход над центром поля, сделал разворот и вышел на глиссаду. Ровно в 9.00 колеса Ацтека коснулись грунтовой полосы FD77. Меня встречали и были приятно удивлены такой пунктуальностью.
Самолетом сразу начали заниматься, через полчаса приехал Стив,- шеф Крыльев. Еще через пол- часа приехал пилот с которым мне предстояло провести время в полете над Атлантикой. Его звали Билл, Билл Скот, на счету которого был не один десяток перегонов в разные точки мира. Вместе с Биллом мы сьездили в магазин за продуктами. Впрочем продукты нужны были только мне, Билл уже был готов- вода , печенье , галеты, яблоки... Он был вегатарианцем. Я особо не усердстровал, купил три литра молока в разных емкостях, большой батон белого хлеба, нарезку сыра и нарезку какого- то мяса.
Билл был среднего роста , на десяток лет старше меня и выглядел вполне спортивно. Мне он почему- то напомнил чудака который лазает в одиночку по всему миру, проверяя себя в разных условиях на выживание, его то ли по дискавери показывали, то ли еще где то. В общем сходство было.
К 11.00 самолет был практически готов. Билл спросил меня о возможных неисправностях, осмотрел самолет, потом взял напилник и заточил пару зарубок на лопастях. В целом самолет ему понравился. Перед вылетом я отдал Стиву наличкой 6500$ за перегон, мы еще о чем- то поговорили, правда половину я не понял. Потом как - то буднично сели в самолет и вырулили на полосу. Было такое ощущение что мы полетели по кругам , единственная разница была в том , что самолет был укомплектован гидрокостюмами , плотом, различными спас средствами и от левого крыла к хвостовому костылю была натянута КВ антенна блок которой располагался за нашими сиденьями. Я боялся , что он посадит меня справа и будет учить жизни, но ему было абсолютно все равно.
- Стив сказал что ты любишь летать?
- да
- будешь лететь всю дорогу сам?
- да
- ок!
Единственное о чем я попросил Билла,- помочь с радиообменом. Бил совершенно спокойно согласился и когда настало время выходить в эфир с ответом на какой- то не понятный мне запрос, я затормозил, время шло и я проявил слабость- сказал Биллу что он может ответить за меня, Билл спокойно повторил что от меня хотят и что я должен ответить, потом повторил еще раз... И я выдавил из себя то что казалось чем -то трудным. Дальше все было намного проще.
Вложения
IMG_0713_новый размер.JPG
IMG_0714_новый размер.JPG
IMG_0715_новый размер.JPG
IMG_0717_новый размер.JPG
IMG_0718_новый размер.JPG
IMG_0730_новый размер.JPG

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#529 Сообщение stiratel » 21 июн 2011, 14:41

я уже жду с нетерпением каждой новой "серии". Так значит Мистер Скотт мотыляется через океан раз в месяц как минимум :) именно он был перегонщиком 182-ой :)))

ЗЫ: полоса офигенная и с ночным стартом!

Myth_043
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна, Honduras

Re: Полеты и перегон самолета из США

#530 Сообщение Myth_043 » 21 июн 2011, 15:46

VK68 писал(а):Он был вегатарианцем.
....
Билл был среднего роста
Как-то не слишком оптимистично, про Билла...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#531 Сообщение VK68 » 21 июн 2011, 17:35

Myth_043 писал(а):
VK68 писал(а):Он был вегатарианцем.
....
Билл был среднего роста
Как-то не слишком оптимистично, про Билла...
Ну а собственно , почему нет :mrgreen: ? Все уже действительно БЫЛО, да и кто его знает, может сейчас он уже лопает свинину и от этого подрос!
(скидку делаем, я журфак не заканчивал... А в школе слабая тройка по русскому :mrgreen: )

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#532 Сообщение VK68 » 21 июн 2011, 18:32

Немного из историй мистера Билла Скотта.

Бил занимается в какой-то технической лаборатории, не удивлюсь если изобретает машину времени. Одновременно с этим, у него есть маленькое хобби- он перегоняет самолеты для компании Wings of Eagles Aircraft Delivery . Хозяин компании Стив, один из старейших перегонщиков в штатах.
В каждом деле есть свои особенности и нюансы, вот именно эти особенности и нюансы использует компания Стива. Его знают во многих странах, поскольку он раньше сам много раз перегонял самолеты и успел познакомиться с кучей народа в разных частях нашего шарика. Он знает особенности каждого аэродрома, людей, которые там работают, мастерские, механиков, отели и имел много другой информации из которой складывается успех этого бизнеса. Ему достаточно было сделать один звонок и если была проблема которая образовалась на другом континенте , то она решалась с минимальными потерями, только за счет личных знакомств.
Еще одна особенность Стива, это его пилоты, одним из которых был мистер Скотт.
Есть свои хитрости при перегоне. Например: вам надо перегнать что-то легкое типа Цессны 172 с юга америки до европы, предположим Испании.
Вы начинаете прикидывать во сколько вам это обойдется: маршрут через север занимает около 9000 км, самое дешевое топливо в Америке, дальше только одно расстройство, плюс гостиницы, плюс сборы за посадку стоянку и тд, плюс время, плюс собачий холод на севере (и не все самолеты перегоняют летом) В итоге набегает приличная сумма, предположим 15000$.
Но можно пойти другим путем, сварить огромный топливный бак, засунуть его на заднее сиденье бедной цессны, найти пилота-камикадзе и легким поджопником отправить его практически напрямую в европу, через Атлантику, Азорские острова до Потругалии. Что в итоге имеем? гостиниц не надо, посадок минимум, топливо меньше и американское, - сплошная экономия, думаю процентов ….?
Вот таким пилотом и является мистер Билл Скотт, который перегоняет самолеты находясь в них иногда по 24 часа. В его практике были перегоны из Америки в Монголию … Так вот, тогда в бедную цессну вкрячили столько баков, что он сидел в ней как в болиде формулы 1, бак был даже на правом сиденье. От Аляски он пролетел 23 часа до Японии там сел на дозаправку и еще 24 часа нон-стопа до Монголии. (его счастье в Россию не попал, неделю только анализы сдавал бы… :) )
Причем , учтите, самолеты не всегда новые и удобные, бывают и в хлам убитые. Для этого случая у Билла с собой есть комплект инструментов, электро тестер и спутниковый телефон.
На вопрос , сколько раз ты летал через Гренландию? Билл задумался и сказал: уже не помню, но точно не один десяток…

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#533 Сообщение 777999roman » 21 июн 2011, 19:46

Да! Чкалов семечки жует в сторонке.В одиночку сутки на пролет! В союзе уже орден дали бы.
Последний раз редактировалось 777999roman 28 июн 2011, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#534 Сообщение stiratel » 21 июн 2011, 23:41

Вегетарианец говоришь... Что это за овощи такие что 24 часа без сна позволяют тупить в блистер?! Круто вообще, настощий Пилот!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#535 Сообщение Malabar » 22 июн 2011, 06:08

тут или железные нервы, либо стимуляторы помогают,
24 часа реально, но в одного очково, не уснуть бы.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#536 Сообщение 777999roman » 22 июн 2011, 09:02

Ведро ред була, мешок яблок и на 172 ой через атлантику.Шутки шутками, но из 172 ой сделать танкер и в Монголию потопать! Этот летчик заслуживает уважения.
Последний раз редактировалось 777999roman 22 июн 2011, 09:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#537 Сообщение gearo » 22 июн 2011, 13:00

Ведро много..))) Мне на 26 часов хватает 2х250 с четырьмя посадками..))) И жрать много нельзя..а то закемаришь..))

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#538 Сообщение VK68 » 22 июн 2011, 16:57

Wimauma FD77-Elizabethtown KEYF


-Сколько набираем Bill?
-9000
Девять так девять... Набираем, сейчас будем пробивать облачность, немного волнуюсь. Не часто я пробивал облачность, вообще я очень мало до этого летал по приборам, но кое какой опыт все же есть. Заходим в облака, начинает слегка потряхивать, 6000, 7000, 8000 пробиваем верхнюю кромку и идем выше. 9000 как раз получается над облаками, они редкие но их много, в разрывах видно землю. Я абсолютно беззаботный, как котенок, который играется и не знает что его ждет впереди. Пока все замечательно, мы летим, все в порядке, я беззаботно играюсь с облаками иногда их фотографируя. Немного скучновато, никаких пейзажей, просто летим от одной группы облаков до другой, так низко , что иногда они оказываются выше нас и если есть возможность я пролетаю сквозь них получая порцию адреналина и удовольствия.
Билл спокоен и молчалив, просто сидит и смотрит вперед, иногда мы перекидываемся парой фраз.
Перед вылетом я залил полные баки, на борту 176 галлон. У меня есть два внешних бака по 54 галлона и два внутренних бака по 34 галлона. Итого: во внешних-108 галл , во внутренних 68. По моим расчетам на внешних баках я могу лететь 4 часа и еще смело 2,5 часа на внутренних. До Тампы я летел на внутренних баках, что бы оставить внешние полными, от Тампы я переключился и шел уже на внешних, расчитывая через три с половиной часа вновь переключиться на внутренние. Через три часа безмятежного полета я начал чаще смотреть на часы , считая время до переключения баков. По моим приближенным расчетам, через полчаса уже пора. До посадки оставалось 20 мин , я переключил баки и начал снижение. Через 3часа 40 минут полета мы сели в Elizabethtown. Большая полоса, никто не летает, это не Флорида... В течении следующего часа мы заправились, купили коробку моторного масла прозапас и подали IFR план до Bangor. Погода на маршруте обещала быть не очень, по крайней мере на 9000 нас не ждало ничего хорошего...
Вложения
6.jpg
IMG_0740_новый размер.JPG
IMG_0742_новый размер.JPG
IMG_0745_новый размер.JPG
IMG_0752_новый размер.JPG
IMG_0765_новый размер.JPG
IMG_0776_новый размер.JPG
IMG_0782_новый размер.JPG
IMG_0783_новый размер.JPG
IMG_0785_новый размер.JPG

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Полеты и перегон самолета из США

#539 Сообщение icarus » 22 июн 2011, 19:43

Вот она - самая интересная часть рассказа началась!
Вадим, а можно несколько вопросов по ходу дела:
- Маршрут для перегонки это стандартный, или выбирали специально из каких-то особых соображений?
- КВ радиостанцией реально когда-нибудь воспользовались во время перелета, или просто устанавливали на всякий случай? Кстати какая модель рации?
- Вот ты говоришь, что всякие самолеты гоняют через океан. И одномоторные, и "полный хлам", в частности. В связи с этим, интересно, компания-перегонщик предъявляет какие-то спец-требования к самолету для перегонки? И как зависит цена перегонки от самолета?
- Билл, конечно, бывалый! Опыт, связи... Но ведь он когда-то начинал. Как он начинал гонять самолеты через океан - не рассказывал случайно?

Ну и конечно, интересует то же, что и остальных: потребовались ли при перегонке какие-то такие навыки, которые были для тебя совершенно в новинку, но об этом, надеюсь в дальнейшем повествовании будет :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#540 Сообщение Misha » 22 июн 2011, 19:48

Хорошие все вопросы. Присоединяюсь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»