Немного из историй мистера Билла Скотта.
Бил занимается в какой-то технической лаборатории, не удивлюсь если изобретает машину времени. Одновременно с этим, у него есть маленькое хобби- он перегоняет самолеты для компании Wings of Eagles Aircraft Delivery . Хозяин компании Стив, один из старейших перегонщиков в штатах.
В каждом деле есть свои особенности и нюансы, вот именно эти особенности и нюансы использует компания Стива. Его знают во многих странах, поскольку он раньше сам много раз перегонял самолеты и успел познакомиться с кучей народа в разных частях нашего шарика. Он знает особенности каждого аэродрома, людей, которые там работают, мастерские, механиков, отели и имел много другой информации из которой складывается успех этого бизнеса. Ему достаточно было сделать один звонок и если была проблема которая образовалась на другом континенте , то она решалась с минимальными потерями, только за счет личных знакомств.
Еще одна особенность Стива, это его пилоты, одним из которых был мистер Скотт.
Есть свои хитрости при перегоне. Например: вам надо перегнать что-то легкое типа Цессны 172 с юга америки до европы, предположим Испании.
Вы начинаете прикидывать во сколько вам это обойдется: маршрут через север занимает около 9000 км, самое дешевое топливо в Америке, дальше только одно расстройство, плюс гостиницы, плюс сборы за посадку стоянку и тд, плюс время, плюс собачий холод на севере (и не все самолеты перегоняют летом) В итоге набегает приличная сумма, предположим 15000$.
Но можно пойти другим путем, сварить огромный топливный бак, засунуть его на заднее сиденье бедной цессны, найти пилота-камикадзе и легким поджопником отправить его практически напрямую в европу, через Атлантику, Азорские острова до Потругалии. Что в итоге имеем? гостиниц не надо, посадок минимум, топливо меньше и американское, - сплошная экономия, думаю процентов ….?
Вот таким пилотом и является мистер Билл Скотт, который перегоняет самолеты находясь в них иногда по 24 часа. В его практике были перегоны из Америки в Монголию … Так вот, тогда в бедную цессну вкрячили столько баков, что он сидел в ней как в болиде формулы 1, бак был даже на правом сиденье. От Аляски он пролетел 23 часа до Японии там сел на дозаправку и еще 24 часа нон-стопа до Монголии. (его счастье в Россию не попал, неделю только анализы сдавал бы…

)
Причем , учтите, самолеты не всегда новые и удобные, бывают и в хлам убитые. Для этого случая у Билла с собой есть комплект инструментов, электро тестер и спутниковый телефон.
На вопрос , сколько раз ты летал через Гренландию? Билл задумался и сказал: уже не помню, но точно не один десяток…