Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Ваша правда: 2 места как правило не заняты, но это как двухместный авто: вроде разумно с точки зрения использования но когда друзь просят подвести как то неудобно становится:)
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Красиво сказано!!!!!stiratel писал(а):Игорь, я просто ревную:) ну правда верутшка в нашей стране гораздо более утилитарна чем самолет... Но очень прошу, хорош перетягивать самолетчиков на вертушки:) дайте и нам шанс. А что ты мне скажи может сравниться с закатом на 10000 футах над облаками... И чашкой кофе пока автопилот отрабатыыает? А заход? Тебя же тянет туда, в мир с крыльями и этим моментом когда над полосой поборов боковик и ротор ты выровнял свою птичку и она парит над полосой, вот уже ее ножки коснулись бетона, взвигнула резина и ты тянешь штурвал на себя чтобы ее передняя ножка как можно дольше не касалась этой суетной земли... Самолет... Это самолет. При всем уважении Камрад:) я летал немного... Я не готов изменить нашим девочкам с робинсоном: ориентация видимо не правильная. Вот сейчас сижу в Хересе и жду когдаь пройдут те 12 часов до вылета, когда я поглажу капот нашей 182-ой, потрогаю ладоноью холодный блестящий кок, сяду и оживлю эту красавицу:))) вертолет меня так не возбудилчто хош со мной делай!
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
172 -полноценная 4 местная машина, если поискать можно найти в приличном состоянии с движком под могаз, цена в штатах 120-150 к баков, не надо гнаться за сертифицированной по типу в России , с ЕЭВС проще и дешевле (сам имею и то и то, с сертифицированным замучился), сам имею 172 с двиг 150 л.с. и не было проблем (при соответствующей квалификации) с 4 на борту с полосы 400 метров (при полной заправке). 182 для более дальних полетов, но только авгвз, интересна в варианте RG , с полной загрузкой более капризна на взлете с короткой полосы.Есть вопросы пишите в личку.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Мучос грасиас как тут принято:) если серьезно то rg классная машина, и я очень жалею что не найти свежей сейчас:) сосна смотрится совсем по другому с убранными лапками:) такая эстетичная Лэди:) секси мать ее!:)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Если будете рассматривать покупку типа сертифицированного МАК, желательно сразу позаботиться об установке ADF и DME. Это про C-172 или 182.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
ADF в нижнем воздушном пространстве сегодня только в столичных регионах работают, так что сначала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта...желательно сразу позаботиться об установке ADF и DME...

DME без VOR - это конечно же круто. Но проблемка лишь в том. что опять же это оборудование "трудится" лишь в столичных регионах и "повдоль" международных воздушных трасс. То есть опять же для начала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта

Чтобы не переплачивать и не возить это оборудование балластом потом где-нибудь за Уралом

С наилучшими!
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
или можно прочитать вот это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_S/ и это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-182T_T182T/ и понять почему это советуют ...520 писал(а):...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
ADF и DME имеются в виду только в контексте оформления документов на ВС с СТ. Практическая эксплуатация - другой вопрос.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Спасибо Вам за ответы.
1. Обовсем попорядку: речь идет исключительно о самолете. Вертолетчиков в наших душах нет.
2. Самолет берется двумя пилотами-друзьями, для выполнения совместных полетов. Выполение коммерческих задач в далекой перспективе. В настоящее время маршруты, УТП. В перспективе перелеты на другие аэродромы близлежащих областей.
3. Самолет хочется купить как альтернативу аренде Р-2002, аренда которого с каждым годом растет. (Топик аренда или владение изучен). Конечно стоимость нового Р-2002 в заданную сумму входит, но всетаки хочется 4 места, и хочется независимости. В перспективе у Челавиа первоначальное обучение большого числа курсантов. (А когда обучаются курсанты, то арендовать самолет становится проблематично. Проверено прошлым летом.). Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
4. Не то что бы хочется взять самолет сразу на все деньги, хочется и сэкономить, но при этом не купить совсем разваленный борт, в который придется вложить 100% его стоимости.
1. Обовсем попорядку: речь идет исключительно о самолете. Вертолетчиков в наших душах нет.
2. Самолет берется двумя пилотами-друзьями, для выполнения совместных полетов. Выполение коммерческих задач в далекой перспективе. В настоящее время маршруты, УТП. В перспективе перелеты на другие аэродромы близлежащих областей.
3. Самолет хочется купить как альтернативу аренде Р-2002, аренда которого с каждым годом растет. (Топик аренда или владение изучен). Конечно стоимость нового Р-2002 в заданную сумму входит, но всетаки хочется 4 места, и хочется независимости. В перспективе у Челавиа первоначальное обучение большого числа курсантов. (А когда обучаются курсанты, то арендовать самолет становится проблематично. Проверено прошлым летом.). Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
4. Не то что бы хочется взять самолет сразу на все деньги, хочется и сэкономить, но при этом не купить совсем разваленный борт, в который придется вложить 100% его стоимости.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
и все-таки если вы летаете вдвоем, то зачем вам 4 места?
Купите себе новый P2002RG, по приборному оборудованию и скоростным характеристикам будет сопоставим с С-172, обслуживание существенно дешевле. В общем начинаю повторяться. viewtopic.php?f=2&t=4854
Хотя я бы не сказал, что стоимость аренды P2002 растет. пока что она только падает
viewtopic.php?f=153&t=4919&hilit=%D0%B0 ... 0%B8%D0%B0
Купите себе новый P2002RG, по приборному оборудованию и скоростным характеристикам будет сопоставим с С-172, обслуживание существенно дешевле. В общем начинаю повторяться. viewtopic.php?f=2&t=4854
Хотя я бы не сказал, что стоимость аренды P2002 растет. пока что она только падает

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только началсь.vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только начались.vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Душе не прикажешь, это верно. но насчет вваливания денег тут вы как-то странно воспринимаете акцию. Если я в любом случае налетываю 10 часов за 2 месяца, то почему бы не сэкономить?...Smoky писал(а):Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
в любом случае это офф топик конечно, удачи вам в выборе! Cessna - отличный самолет.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)