Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
stiratel
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#17 Сообщение vaniy » 02 июн 2011, 23:47
Красиво сказано!!!!!stiratel писал(а):Игорь, я просто ревную:) ну правда верутшка в нашей стране гораздо более утилитарна чем самолет... Но очень прошу, хорош перетягивать самолетчиков на вертушки:) дайте и нам шанс. А что ты мне скажи может сравниться с закатом на 10000 футах над облаками... И чашкой кофе пока автопилот отрабатыыает? А заход? Тебя же тянет туда, в мир с крыльями и этим моментом когда над полосой поборов боковик и ротор ты выровнял свою птичку и она парит над полосой, вот уже ее ножки коснулись бетона, взвигнула резина и ты тянешь штурвал на себя чтобы ее передняя ножка как можно дольше не касалась этой суетной земли... Самолет... Это самолет. При всем уважении Камрад:) я летал немного... Я не готов изменить нашим девочкам с робинсоном: ориентация видимо не правильная. Вот сейчас сижу в Хересе и жду когдаь пройдут те 12 часов до вылета, когда я поглажу капот нашей 182-ой, потрогаю ладоноью холодный блестящий кок, сяду и оживлю эту красавицу:))) вертолет меня так не возбудилчто хош со мной делай!
vaniy
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#18 Сообщение vaniy » 02 июн 2011, 23:50
vaniy
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#19 Сообщение stiratel » 03 июн 2011, 00:01
stiratel
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#20 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2011, 07:04
Александр E - Cessna
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#21 Сообщение 520 » 03 июн 2011, 09:13
ADF в нижнем воздушном пространстве сегодня только в столичных регионах работают, так что сначала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта...желательно сразу позаботиться об установке ADF и DME...

DME без VOR - это конечно же круто. Но проблемка лишь в том. что опять же это оборудование "трудится" лишь в столичных регионах и "повдоль" международных воздушных трасс. То есть опять же для начала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта

Чтобы не переплачивать и не возить это оборудование балластом потом где-нибудь за Уралом

520
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#22 Сообщение lt.ak » 03 июн 2011, 09:20
или можно прочитать вот это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_S/ и это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-182T_T182T/ и понять почему это советуют ...520 писал(а):...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#23 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2011, 09:25
Александр E - Cessna
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#24 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 09:50
1. Обовсем попорядку: речь идет исключительно о самолете. Вертолетчиков в наших душах нет.
2. Самолет берется двумя пилотами-друзьями, для выполнения совместных полетов. Выполение коммерческих задач в далекой перспективе. В настоящее время маршруты, УТП. В перспективе перелеты на другие аэродромы близлежащих областей.
3. Самолет хочется купить как альтернативу аренде Р-2002, аренда которого с каждым годом растет. (Топик аренда или владение изучен). Конечно стоимость нового Р-2002 в заданную сумму входит, но всетаки хочется 4 места, и хочется независимости. В перспективе у Челавиа первоначальное обучение большого числа курсантов. (А когда обучаются курсанты, то арендовать самолет становится проблематично. Проверено прошлым летом.). Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
4. Не то что бы хочется взять самолет сразу на все деньги, хочется и сэкономить, но при этом не купить совсем разваленный борт, в который придется вложить 100% его стоимости.
Smoky
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#25 Сообщение shura-ag » 03 июн 2011, 10:23
Купите себе новый P2002RG, по приборному оборудованию и скоростным характеристикам будет сопоставим с С-172, обслуживание существенно дешевле. В общем начинаю повторяться. viewtopic.php?f=2&t=4854
Хотя я бы не сказал, что стоимость аренды P2002 растет. пока что она только падает

shura-ag
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#26 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:29
Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
Smoky
vaniy
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#28 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:35
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только началсь.vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Smoky
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#29 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:36
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только начались.vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Smoky
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
#30 Сообщение shura-ag » 03 июн 2011, 10:47
Душе не прикажешь, это верно. но насчет вваливания денег тут вы как-то странно воспринимаете акцию. Если я в любом случае налетываю 10 часов за 2 месяца, то почему бы не сэкономить?...Smoky писал(а):Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
в любом случае это офф топик конечно, удачи вам в выборе! Cessna - отличный самолет.
shura-ag
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор