Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#451 Сообщение VK68 » 12 май 2011, 13:27

Первая мысль,- что- то с бендиксом, надо попробовать ковырнуть его и все будет нормально. Начинаем разбирать капот двигателя. Девушки Minetta предложили нам помощь в виде отверток и предупредили что, если нам нужна помощь механиков, то они в есть в ангаре, но все уходят домой через сорок минут, решайте. У нас в запасе есть пол-часа для диагноза. минут через двадцать капоты поддались, но нашему ужасу дело было не только в бендиксе. Нужна была помощь механиков. Картина, которая нам открылась под капотом, просто поражала,- у нас оборвало крепления генератора, он висел на остатках проводов.
IMG_4584_новый размер.JPG
IMG_4585_новый размер.JPG
IMG_4586_новый размер.JPG
Генератор был, видимо, поврежден остатками ремня, но не факт. В итоге мы остались без одного генератора и без стартера. Если без генератора еще можно лететь (есть на втором двигателе) то без стартера далеко не улетишь. Вспоминая последний отрезок пути, я теперь понял причину загорания лампочки отказа правого генератора. Тогда я не придал этому особого значения потому, что именно лампочка правого генератора была одной из проблем которую должен был устранить «честный продавец самолетов из Спрус Крик- Фил Гарднер», Вместо того что бы устранить проблему эти херовы механики видимо сделали какое-то временное обслуживание, просто что бы она потухла . И вот теперь она снова «загорелась». Делать нечего, вызываем механиков. После осмотра на стоянке, диагноз подтвердился, назначено лечение в ангаре. Запускаю левый двигатель, выруливаю на полосу и качусь по полосе в другой ее торец,- к ангарам. Катиться и разворачиваться на одном двигателе, да еще и в сторону работающего двигателя ,- это еще та задача. Через минут десять моих страданий , самолет оказался у ангара. Здесь есть все и инструменты и даже … после томительного ожидания и поисков на складе -новый стартер! Ура нам хоть в чем-то повезло! Тут произошло еще одно событие, Дима который всю дорогу был только пассажиром, проявил гиперактивность, Взяв ключи он принялся крутить гайки, потому как местный механик был слишком нерасторопен, по его мнению. В общем Дима фактически сам произвел ремонт двигателя.Во время ремонта он постоянно ругался на то, что «такими ключами только педики могут работать!!! дайте нормальный гаечный ключь!!Бл… !!»
IMG_4587_новый размер.JPG
IMG_4588_новый размер.JPG
IMG_4589_новый размер.JPG
С помошью Димы, «педиковских» ключей и как водится «Е…ни матери», новый стартер был на месте. Закрываем капоты, протираем их от грязи, готово! Можно пробовать. Выкатываем самолет, запускаем, все в порядке. Ну что, время уже позднее , сумерки, до Деленда часа три лета. Ночные посадки на полосу в Деленде уже были и не одна. Летим! Минут через двадцать после взлета , наступает ночь. Эти два часа ночью, стали украшением этого полета. Мне кажется ночью даже тише вокруг. Не видно лишнего, никакой суеты! Только ты, самолет и звезды! Ех! Еще бы рюмку коньяка и сигару! Два часа в ночном небе,- это самое лучшее успокоительное. В общем, это было здорово. В одиннадцатом часу мы были уже в Деленде. О поездке в Майами речи уже не было, надо ночевать.
На следующее утро пока все занимались своими делами, я предложил Диме попробовать себя в качестве пилота, слетать на Атлантику, пройтись вдоль побережья и вернуться обратно. Через час Дима вышел из самолета постоянно ругаясь: Бл…!!!! какого хе…а все это время сидел сзади??? Почему вы мне не сказали, что сидеть спереди и управлять самолетом это такой кайф??? Бл… я !!! 30 часов просидел сзади!! Ну что можно было ответить…- Ну, ты вроде как и не просился, мы и не настаивали..
Так закончилось наше путешествие. Налетали мы больше 30 часов, пролетели 8500 км. Средний расход топлива составил 25 гал/час При средней скорости 280км/час. Топлива ушло на 4000долларов с хвостиком.
Ах, да …айПэд…
После полета на Атлантику мы приехали в Дайтону , взяли машину и направились в Майами. Приехали уже вечером. Дима настоятельно требовал найти магазин Apple. Тут я дал слабину, вставать на следующее утро было некуда, лететь тоже. 5 утра. Меня поднял на ноги озабоченный айпэдоикатель. Еле продрав глаза и матеря все на свете, в том числе создателя этого чудесного устройства, мы поехали искать apple store. На навигаторе первый магазин находился в 30 км от гостиницы. Приехав на место, мы нашли огромный торговый центр,- где тут очередь за айпадами?? На улице никого, спрашивать у местных дворников,- где здесь занимать очередь за айпэдами я не стал, мне стремно. Сделав еще четыре круга и не найдя ничего похожего на очередь, я настоял на том , что бы ехать в отель, но Дима требовал продолжения поисков. Ставим в навигаторе задачу найти еще один эппл стор. Едем еще один час, совершенно в другую сторону, приезжаем в какой-то негритянский квартал, iPad здесь точно нет! Мои требования ехать в отель удовлетворяются. Я ложусь отсыпаться, а Дима едет на поиски магазина сам. В итоге магазин был найден.
На следующий день в 15.00 нам уже надо лететь на родину. 5 утра. Для Димы это последний шанс! Уговоры ехать на поиски айпада на меня не действуют, послав всех на…., я никуда не поехал. Он поехал с Саней. В 10 часов утра дверь в номер открылась, и я увидел сияющую физиономию Димы! Радости его не было предела, новенький iPad 2, в розовом чехольчике, именно такой о котором мечтала его дочка куплен!!!

Теперь вроде все, пока. Надеюсь через месяц продолжить перелетом в Европу... :D

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#452 Сообщение stiratel » 12 май 2011, 13:40

Ну теперь можно: посетив три магазина, один из которых к моменту открытия мне не удалось купить Айпад2. Было настоятельно рекомендованно перестать трахать мозг и заказать через инет с доставкой в течении 2-ух недель...которых у нас не было!. В результате айпад 2 был куплен за 2 часа в МСК по цене на 20% дороже чем в США....

Вадим, удачи с перелетом и до встречи в Европе!!!

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: Полеты и перегон самолета из США

#453 Сообщение Brat1 » 12 май 2011, 14:31

А генератор? Так и остался валяться в багажнике?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#454 Сообщение VK68 » 12 май 2011, 19:08

Brat1 писал(а):А генератор? Так и остался валяться в багажнике?
Не совсем. Самолет сейчас обслуживают. ( надеюсь это не станет очередной "историей") :|

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#455 Сообщение SV » 12 май 2011, 19:30

VK68 писал(а):...Теперь вроде все, пока. Надеюсь через месяц продолжить перелетом в Европу... :D
То VK68:

Вадим! Огромное СПАСИБО за Ваш рассказ и за тот кайф, который я получил от его прочтения!!!
С нетерпением буду ждать продолжения Вашей повести.

С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#456 Сообщение Moonshine » 12 май 2011, 19:53

Нужно всегда возить с собой липкую ленту и WD40.
Если шевелится - и не должно - используй липкую ленту.
Если не шевелится - а должно - используй WD40.
8)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полеты и перегон самолета из США

#457 Сообщение 305 » 15 май 2011, 13:17

31 страница про полеты в США - на одном дыхании. Когда же будет про перегон?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#458 Сообщение VK68 » 15 май 2011, 23:14

Ох, уж не знаю. Пока проблема с ремонтом самолета... Планирую перегон на начало июня, конец мая... Но боюсь как бы американские товарищи не подвели.
За отзыв спасибо.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#459 Сообщение stiratel » 17 май 2011, 08:43

Товарищи по перегону не должны подвести: все пока четко- http://share.findmespot.com/shared/face ... qtHze1i7DG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#460 Сообщение VK68 » 17 май 2011, 09:58

Нифига себе!!! Атлантику поперек!
Пс: переживаю не за них, а за товарищей которые взялись за ремонт...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#461 Сообщение 502 » 17 май 2011, 10:08

VK68 писал(а):Пс: переживаю не за них, а за товарищей которые взялись за ремонт...
Ибо своими действиями или бездействием могут привести к непоправимым последствиям для самих себя? :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#462 Сообщение CRaZy_SouL » 17 май 2011, 15:48

Вадим, спасибо большое! Очень интересно!
2 недели не был на форуме...сначала думал не осилю столько букв, но твою тему прочитал за один раз без остановки! 8)

Удачи тебе! И еще раз спасибо! :)
Даже немножко завидую по-белому твоим путешествиям, а без косяков оно было бы не таким эмоциональным, наверное :roll: :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#463 Сообщение VK68 » 01 июн 2011, 18:27

Продолжу повествование о приобретении самолета и его перегоне, в этом самом молчаливом разделе форума.
Долго ли коротко ли… долго сказка сказывается, еще дольше в Америке самолеты ремонтируются.
Подошло время перелета, наверное ,это будет самым интересным для меня событием в этом году.
За прошедшее время за кулисами интернета прошли переговоры с компанией занимающейся перегоном, был согласован маршрут, стоимость, в последний момент оформлена страховка на перелет, стоимость которой сначала чуть не убила меня… Сейчас уже куплены билеты и 7 июня рано утром я должен доставить самолет в район Тампы на частный аэродром, для установки дополнительного оборудования. Поскольку билет куплен на 4 июня, у меня в запасе остается пару дней для самостоятельной подготовки и совершения нескольких тренировочных полетов.
Маршрут для перелета согласован следующий:

Tampa Florida - Elizabethtown North Carolina – Bangor Maine – Goosebay Newfoundland – Narsarsuaq Greenland – Reykjavik Iceland – Wick Scotland – Rotterdam

Почему конечный пункт Роттердам?? Хотелось в Амстердам, но из компании перегонщиков сказали ,что это будет тяжеловато, в Роттердаме проще, а поскольку они находятся рядом, то я возражать не стал. Амстердам был выбран еще и потому, что мне показалось, это самая ближняя точка в Европе, лететь дальше с перегонщиком, платить ему деньги за подобное удовольствие я решил излишеством.
Еще мне показалось , что после утомительного и продолжительного перелета, не плохо будет устроить в Амстердаме небольшой перекур… :mrgreen:

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#464 Сообщение Moonshine » 01 июн 2011, 22:14

Заходи на кофий
У тебя с Затурой, похоже, биоритмы совпадают :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#465 Сообщение Misha » 01 июн 2011, 22:14

Эх, по красивым местам полетишь... Завидую по-хорошему... А на хрена тебе перегонщики? Какие они знают сокровенные тайны, неведомые тебе?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»