Первая мысль,- что- то с бендиксом, надо попробовать ковырнуть его и все будет нормально. Начинаем разбирать капот двигателя. Девушки Minetta предложили нам помощь в виде отверток и предупредили что, если нам нужна помощь механиков, то они в есть в ангаре, но все уходят домой через сорок минут, решайте. У нас в запасе есть пол-часа для диагноза. минут через двадцать капоты поддались, но нашему ужасу дело было не только в бендиксе. Нужна была помощь механиков. Картина, которая нам открылась под капотом, просто поражала,- у нас оборвало крепления генератора, он висел на остатках проводов.



Генератор был, видимо, поврежден остатками ремня, но не факт. В итоге мы остались без одного генератора и без стартера. Если без генератора еще можно лететь (есть на втором двигателе) то без стартера далеко не улетишь. Вспоминая последний отрезок пути, я теперь понял причину загорания лампочки отказа правого генератора. Тогда я не придал этому особого значения потому, что именно лампочка правого генератора была одной из проблем которую должен был устранить «честный продавец самолетов из Спрус Крик- Фил Гарднер», Вместо того что бы устранить проблему эти херовы механики видимо сделали какое-то временное обслуживание, просто что бы она потухла . И вот теперь она снова «загорелась». Делать нечего, вызываем механиков. После осмотра на стоянке, диагноз подтвердился, назначено лечение в ангаре. Запускаю левый двигатель, выруливаю на полосу и качусь по полосе в другой ее торец,- к ангарам. Катиться и разворачиваться на одном двигателе, да еще и в сторону работающего двигателя ,- это еще та задача. Через минут десять моих страданий , самолет оказался у ангара. Здесь есть все и инструменты и даже … после томительного ожидания и поисков на складе -новый стартер! Ура нам хоть в чем-то повезло! Тут произошло еще одно событие, Дима который всю дорогу был только пассажиром, проявил гиперактивность, Взяв ключи он принялся крутить гайки, потому как местный механик был слишком нерасторопен, по его мнению. В общем Дима фактически сам произвел ремонт двигателя.Во время ремонта он постоянно ругался на то, что «такими ключами только педики могут работать!!! дайте нормальный гаечный ключь!!Бл… !!»



С помошью Димы, «педиковских» ключей и как водится «Е…ни матери», новый стартер был на месте. Закрываем капоты, протираем их от грязи, готово! Можно пробовать. Выкатываем самолет, запускаем, все в порядке. Ну что, время уже позднее , сумерки, до Деленда часа три лета. Ночные посадки на полосу в Деленде уже были и не одна. Летим! Минут через двадцать после взлета , наступает ночь. Эти два часа ночью, стали украшением этого полета. Мне кажется ночью даже тише вокруг. Не видно лишнего, никакой суеты! Только ты, самолет и звезды! Ех! Еще бы рюмку коньяка и сигару! Два часа в ночном небе,- это самое лучшее успокоительное. В общем, это было здорово. В одиннадцатом часу мы были уже в Деленде. О поездке в Майами речи уже не было, надо ночевать.
На следующее утро пока все занимались своими делами, я предложил Диме попробовать себя в качестве пилота, слетать на Атлантику, пройтись вдоль побережья и вернуться обратно. Через час Дима вышел из самолета постоянно ругаясь: Бл…!!!! какого хе…а все это время сидел сзади??? Почему вы мне не сказали, что сидеть спереди и управлять самолетом это такой кайф??? Бл… я !!! 30 часов просидел сзади!! Ну что можно было ответить…- Ну, ты вроде как и не просился, мы и не настаивали..
Так закончилось наше путешествие. Налетали мы больше 30 часов, пролетели 8500 км. Средний расход топлива составил 25 гал/час При средней скорости 280км/час. Топлива ушло на 4000долларов с хвостиком.
Ах, да …айПэд…
После полета на Атлантику мы приехали в Дайтону , взяли машину и направились в Майами. Приехали уже вечером. Дима настоятельно требовал найти магазин Apple. Тут я дал слабину, вставать на следующее утро было некуда, лететь тоже. 5 утра. Меня поднял на ноги озабоченный айпэдоикатель. Еле продрав глаза и матеря все на свете, в том числе создателя этого чудесного устройства, мы поехали искать apple store. На навигаторе первый магазин находился в 30 км от гостиницы. Приехав на место, мы нашли огромный торговый центр,- где тут очередь за айпадами?? На улице никого, спрашивать у местных дворников,- где здесь занимать очередь за айпэдами я не стал, мне стремно. Сделав еще четыре круга и не найдя ничего похожего на очередь, я настоял на том , что бы ехать в отель, но Дима требовал продолжения поисков. Ставим в навигаторе задачу найти еще один эппл стор. Едем еще один час, совершенно в другую сторону, приезжаем в какой-то негритянский квартал, iPad здесь точно нет! Мои требования ехать в отель удовлетворяются. Я ложусь отсыпаться, а Дима едет на поиски магазина сам. В итоге магазин был найден.
На следующий день в 15.00 нам уже надо лететь на родину. 5 утра. Для Димы это последний шанс! Уговоры ехать на поиски айпада на меня не действуют, послав всех на…., я никуда не поехал. Он поехал с Саней. В 10 часов утра дверь в номер открылась, и я увидел сияющую физиономию Димы! Радости его не было предела, новенький iPad 2, в розовом чехольчике, именно такой о котором мечтала его дочка куплен!!!
Теперь вроде все, пока. Надеюсь через месяц продолжить перелетом в Европу...
