А откуда сомнения ? Багажник в носу - довольно стандартное решение для самолетов такого класса...ЛОДОЧНИК писал(а):На счет багажника сильно сомневаюсь... Ракурс, плюс отсутствие хвостового оперения. Хотя, если с не убираемыми шасси, может и багажник.
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#541 Сообщение vova_k » 15 апр 2011, 12:39
vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#542 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 апр 2011, 12:56
Если шасси убираемое, то места там уже точно не останется. С учетом того что фото очень в этом плане не корректно сделано. Мне так кажется.vova_k писал(а):А откуда сомнения ? Багажник в носу - довольно стандартное решение для самолетов такого класса...ЛОДОЧНИК писал(а):На счет багажника сильно сомневаюсь... Ракурс, плюс отсутствие хвостового оперения. Хотя, если с не убираемыми шасси, может и багажник.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#543 Сообщение lt.ak » 15 апр 2011, 16:10
из анонса ...


что кстати и на первой картинке ...... P2012 Traveller’s fixed robust landing gear is practically maintenance free ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Zara
MTR-299
207
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#547 Сообщение shura-ag » 02 май 2011, 21:17
Поздравляю!!!! Видимо это что-то очень крутое!
Я пять раз перечитывал текст, чтобы понять, что означает это свидетельство. язык Росавиации какой-то неправильный. Так и не понял как могут нормативные акты издаваться в соответствии с воздушным законодательством, ведь законодательство - это и есть совокупность нормативных актов.
Если это опустить то у меня циклическая ссылка получилась. Свительство подтверждает, что компания соответствует требованиям нормативных актов в отношении выдачи этого самого свидетельства.
В общем фигня все это, вы просто молодцы!!! Осталось только лицензию получить и будет самый настоящий АУЦ!!! Или это уже не требуется?
Я пять раз перечитывал текст, чтобы понять, что означает это свидетельство. язык Росавиации какой-то неправильный. Так и не понял как могут нормативные акты издаваться в соответствии с воздушным законодательством, ведь законодательство - это и есть совокупность нормативных актов.
Если это опустить то у меня циклическая ссылка получилась. Свительство подтверждает, что компания соответствует требованиям нормативных актов в отношении выдачи этого самого свидетельства.

В общем фигня все это, вы просто молодцы!!! Осталось только лицензию получить и будет самый настоящий АУЦ!!! Или это уже не требуется?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Jantar
zenon
Lee
Yoksta
Zara
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#553 Сообщение LSA » 04 май 2011, 00:54
Присоединяюсь именно к словам Александра, что выделил в цитате.shura-ag писал(а):Поздравляю!!!! Видимо это что-то очень крутое!
Я пять раз перечитывал текст, чтобы понять, что означает это свидетельство.
...
Осталось только лицензию получить и будет самый настоящий АУЦ!!! Или это уже не требуется?
К сожалению, лицензию на образовательную деятельность в лице ООО - не сможете получить законно. Проконсультируйтесь с Василём (Янтарь) - вся разница (принципиальная) в том, что у них ЧОУ ДОВ, а у вас ООО! "Как говорят в Одессе..." (с).
Над планетой людей...
LSA
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#554 Сообщение Zara » 04 май 2011, 12:02
Сереж, с Василем уже проконсультировались, но все равно - спасибо за совет
Все законно - слишком большое внимание к нашей компании и очень частые проверки не позволяют нам филонить..

Все законно - слишком большое внимание к нашей компании и очень частые проверки не позволяют нам филонить..
Мечты сбываются ...
Zara
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор