Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#1 Сообщение Misha » 13 апр 2011, 15:57

По календарю, изданному Авиамаркетом, идет второй месяц весны. Птицы на Йух летят... Вот и я решил по европам, где потеплее, на майские двинуть.

Маршрут примерно на 10 дней такой:
- Буньково
- Псков
- Рига
- Польша
- Германия (окрестности Мюнхена)
- Италия (примерно до середины "сапога")
- Вена
- Польша
- Рига
- Псков
- Буньково

Собираются два R44, по два человека на борту.

Есть вопрос:
Ужасно не хочется связываться с Генштабом и КГБ. Один товарищ мне рассказал, что из Пскова в Эстонию через точку НОТАР самый низкий эшелон идет на 1,500 метров. Думаю, он ошибся, это в обратную сторону может быть 1,500 (FL50) - а вот ТУДА, на Запад, на какой высоте можно заявляться по эшелону? FL40 или FL60? Или еще выше - и все-таки надо идти к военным?
Последний раз редактировалось Misha 18 май 2011, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#2 Сообщение 502 » 13 апр 2011, 19:30

Misha писал(а):Ужасно не хочется связываться с Генштабом и КГБ. Один товарищ мне рассказал, что из Пскова в Эстонию через точку НОТАР самый низкий эшелон идет на 1,500 метров. Думаю, он ошибся, это в обратную сторону может быть 1,500 (FL50) - а вот ТУДА, на Запад, на какой высоте можно заявляться по эшелону? FL40 или FL60? Или еще выше - и все-таки надо идти к военным?
Если взглянуть в перечень воздушных трасс, или в АИП России, раздел ENR 3.1-330, или в конце концов в гениальную программу от АОПА-Россия для Гугл планета земля - то можно убедиться, что трасса R58 на точке NOTAR-ORTOK имеет минимальную высоту действительно 1500 м. И она двухсторонняя - хоть "туда", хоть "обратно".
Т.е. на восток можно подать 1500м, на запад 1800м.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#3 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 20:00

Misha, ты почему гениальной программой не пользуешься ? ... а ведь вроде как просветитель всего передового и прогрессивного ... не зря же Chairman ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#4 Сообщение Vovick » 24 апр 2011, 08:07

Михаил, тут такая мысль пришла. Кто мешает подавать флайтплан Москва-Минск (или Витебск), а обратный - после завершения европейской части программы? Или, даже если в Беларусь летишь, нужно паспортный контроль с таможней проходить? А то все наши национальные приключения и расходы можно было бы элиминировать. А о том, что в Европу с Белоруссии летим, никому не рассказываем.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#5 Сообщение Misha » 24 апр 2011, 11:31

Володь, думаю об этом уже год - за зиму руки не дошли. Прошлым летом в Витебск летел на эшелоне, поскольку не получил разрешения ГШ - и через международный аэропорт Остафьево (!!!).

Вернусь из европ - начну все же торить тропу через Белоруссию...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#6 Сообщение Misha » 26 апр 2011, 20:11

Ну что, до вылета осталось 3 дня. Как всегда - без проблем хрен улетишь из этой страны. Подана заявка на эшелоне через Псков-Тарту (по трассе R58). Сначала некто Борисов сказал, что эта трасса идет на высоте 3,600 метров. Потом согласился, что начинается с 1,500 (когда ему показали AIP). Был подан план - и вчера вечером получен отказ. Якобы, необходимо согласование с Минобороны. Сегодня спокойно сказали: подавайте план заново, мы ошиблись... При этом мои попытки узнать должность и фамилию того, кто "ошибся", провалились... Цензурных слов просто нет.

Все-таки, надеюсь улететь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#7 Сообщение Misha » 28 апр 2011, 17:45

Заправлены в планшеты космические карты...

В общем, завтра в 08:00 МСК планируем взлет двумя бортами из Буньков - посадка на заправку на Озерной - Псков (граница, таможня) - Тарту, Эстония (граница, таможня) - Рига, Латвия. Там ночуем.

Решили лететь с доп.баками (плюс полтора часа полета), чтобы меньше времени тратить на заправки по маршруту - да и в Италии будем более автономны.

Позвонил днем в Псков одной приятной даме-коммерческому директору аэропорта. Она связалась с таможней, таможня встала на уши. Якобы через них никто еще не улетал, к ним только прилетали. Завтра придется доказывать свое право собственности на вертолеты :shock:, хотя в свидетельствах о регистрации написано по-русски, что права собственности оно не подтверждает... Посмотрим...

SPOT
должен работать. Впрочем, надеюсь, Lt.AK нарисует красивые карты ;-)

По мере возможности буду рапортовать (с картинками)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

GregSW
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:56

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#8 Сообщение GregSW » 28 апр 2011, 18:29

Удачи и хороших впечатлений!

Ну, ежели мимо Италии чуть-чуть промахнётесь, то прилетайте в гости ;-)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#9 Сообщение stiratel » 28 апр 2011, 18:44

Misha писал(а):Заправлены в планшеты космические карты...

В общем, завтра в 08:00 МСК планируем взлет двумя бортами из Буньков - посадка на заправку на Озерной - Псков (граница, таможня) - Тарту, Эстония (граница, таможня) - Рига, Латвия. Там ночуем.

Решили лететь с доп.баками (плюс полтора часа полета), чтобы меньше времени тратить на заправки по маршруту - да и в Италии будем более автономны.

Позвонил днем в Псков одной приятной даме-коммерческому директору аэропорта. Она связалась с таможней, таможня встала на уши. Якобы через них никто еще не улетал, к ним только прилетали. Завтра придется доказывать свое право собственности на вертолеты :shock:, хотя в свидетельствах о регистрации написано по-русски, что права собственности оно не подтверждает... Посмотрим...

SPOT
должен работать. Впрочем, надеюсь, Lt.AK нарисует красивые карты ;-)

По мере возможности буду рапортовать (с картинками)
Миша попутного и без проблем с границей. Хорошего полета!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#10 Сообщение Misha » 28 апр 2011, 18:48

GregSW писал(а):Удачи и хороших впечатлений!

Ну, ежели мимо Италии чуть-чуть промахнётесь, то прилетайте в гости ;-)
Ни фига себе - "чуть-чуть", Гриш! :shock: Не в этот раз, извини ;-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#11 Сообщение Misha » 28 апр 2011, 18:49

stiratel писал(а): Миша попутного и без проблем с границей. Хорошего полета!
Спасибо, Кирилл!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#12 Сообщение CRaZy_SouL » 28 апр 2011, 19:19

Ждем фото и историй!
Хорошего настроения и удачи! :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#13 Сообщение SVP » 28 апр 2011, 23:10

Поскольку встречный на взлете Вам не нужен, то попутного в полете остается пожелать:)

Ну и ярких впечатлений, новых друзей и море солнца:) ждем подробностей с картинками...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#14 Сообщение lt.ak » 29 апр 2011, 10:09

на всякий случай ... мало ли Misha-е понадобится (и ещё кому-нибудь) Европейские AIP-ы (в той или иной мере комлектности) можно найти на EAD-e (European AIS Database) ... EAD Basic бесплатен - регистрация обычно занимает пару минут ...

но за редким исключением (например - Германия) больше информации можно найти на локальный сайтах :

eAIP Эстония ... доступен VFR chart ...
eAIP Латвия (требуется регистрация - может занять пару дней) ... доступен VFR chart ...
eAIP Литва
eAIP Польша (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Italy (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Австрия
eAIP Чехия

для Германии бесплатно доступен военный AIP - может быть полезен для аэропортов совместного базирования ... или вот ещё независимый сайтик с кучей полезной информации и ссылок - http://www.airports.de/ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (проект)

#15 Сообщение lt.ak » 29 апр 2011, 13:15

Псков ...
Misha20110429.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»