Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах
По календарю, изданному Авиамаркетом, идет второй месяц весны. Птицы на Йух летят... Вот и я решил по европам, где потеплее, на майские двинуть.
Маршрут примерно на 10 дней такой:
- Буньково
- Псков
- Рига
- Польша
- Германия (окрестности Мюнхена)
- Италия (примерно до середины "сапога")
- Вена
- Польша
- Рига
- Псков
- Буньково
Собираются два R44, по два человека на борту.
Есть вопрос:
Ужасно не хочется связываться с Генштабом и КГБ. Один товарищ мне рассказал, что из Пскова в Эстонию через точку НОТАР самый низкий эшелон идет на 1,500 метров. Думаю, он ошибся, это в обратную сторону может быть 1,500 (FL50) - а вот ТУДА, на Запад, на какой высоте можно заявляться по эшелону? FL40 или FL60? Или еще выше - и все-таки надо идти к военным?
Маршрут примерно на 10 дней такой:
- Буньково
- Псков
- Рига
- Польша
- Германия (окрестности Мюнхена)
- Италия (примерно до середины "сапога")
- Вена
- Польша
- Рига
- Псков
- Буньково
Собираются два R44, по два человека на борту.
Есть вопрос:
Ужасно не хочется связываться с Генштабом и КГБ. Один товарищ мне рассказал, что из Пскова в Эстонию через точку НОТАР самый низкий эшелон идет на 1,500 метров. Думаю, он ошибся, это в обратную сторону может быть 1,500 (FL50) - а вот ТУДА, на Запад, на какой высоте можно заявляться по эшелону? FL40 или FL60? Или еще выше - и все-таки надо идти к военным?
Последний раз редактировалось Misha 18 май 2011, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Если взглянуть в перечень воздушных трасс, или в АИП России, раздел ENR 3.1-330, или в конце концов в гениальную программу от АОПА-Россия для Гугл планета земля - то можно убедиться, что трасса R58 на точке NOTAR-ORTOK имеет минимальную высоту действительно 1500 м. И она двухсторонняя - хоть "туда", хоть "обратно".Misha писал(а):Ужасно не хочется связываться с Генштабом и КГБ. Один товарищ мне рассказал, что из Пскова в Эстонию через точку НОТАР самый низкий эшелон идет на 1,500 метров. Думаю, он ошибся, это в обратную сторону может быть 1,500 (FL50) - а вот ТУДА, на Запад, на какой высоте можно заявляться по эшелону? FL40 или FL60? Или еще выше - и все-таки надо идти к военным?
Т.е. на восток можно подать 1500м, на запад 1800м.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Misha, ты почему гениальной программой не пользуешься ? ... а ведь вроде как просветитель всего передового и прогрессивного ... не зря же Chairman ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Михаил, тут такая мысль пришла. Кто мешает подавать флайтплан Москва-Минск (или Витебск), а обратный - после завершения европейской части программы? Или, даже если в Беларусь летишь, нужно паспортный контроль с таможней проходить? А то все наши национальные приключения и расходы можно было бы элиминировать. А о том, что в Европу с Белоруссии летим, никому не рассказываем.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Володь, думаю об этом уже год - за зиму руки не дошли. Прошлым летом в Витебск летел на эшелоне, поскольку не получил разрешения ГШ - и через международный аэропорт Остафьево (!!!).
Вернусь из европ - начну все же торить тропу через Белоруссию...
Вернусь из европ - начну все же торить тропу через Белоруссию...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Ну что, до вылета осталось 3 дня. Как всегда - без проблем хрен улетишь из этой страны. Подана заявка на эшелоне через Псков-Тарту (по трассе R58). Сначала некто Борисов сказал, что эта трасса идет на высоте 3,600 метров. Потом согласился, что начинается с 1,500 (когда ему показали AIP). Был подан план - и вчера вечером получен отказ. Якобы, необходимо согласование с Минобороны. Сегодня спокойно сказали: подавайте план заново, мы ошиблись... При этом мои попытки узнать должность и фамилию того, кто "ошибся", провалились... Цензурных слов просто нет.
Все-таки, надеюсь улететь...
Все-таки, надеюсь улететь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Заправлены в планшеты космические карты...
В общем, завтра в 08:00 МСК планируем взлет двумя бортами из Буньков - посадка на заправку на Озерной - Псков (граница, таможня) - Тарту, Эстония (граница, таможня) - Рига, Латвия. Там ночуем.
Решили лететь с доп.баками (плюс полтора часа полета), чтобы меньше времени тратить на заправки по маршруту - да и в Италии будем более автономны.
Позвонил днем в Псков одной приятной даме-коммерческому директору аэропорта. Она связалась с таможней, таможня встала на уши. Якобы через них никто еще не улетал, к ним только прилетали. Завтра придется доказывать свое право собственности на вертолеты
, хотя в свидетельствах о регистрации написано по-русски, что права собственности оно не подтверждает... Посмотрим...
SPOT
должен работать. Впрочем, надеюсь, Lt.AK нарисует красивые карты
По мере возможности буду рапортовать (с картинками)
В общем, завтра в 08:00 МСК планируем взлет двумя бортами из Буньков - посадка на заправку на Озерной - Псков (граница, таможня) - Тарту, Эстония (граница, таможня) - Рига, Латвия. Там ночуем.
Решили лететь с доп.баками (плюс полтора часа полета), чтобы меньше времени тратить на заправки по маршруту - да и в Италии будем более автономны.
Позвонил днем в Псков одной приятной даме-коммерческому директору аэропорта. Она связалась с таможней, таможня встала на уши. Якобы через них никто еще не улетал, к ним только прилетали. Завтра придется доказывать свое право собственности на вертолеты

SPOT
должен работать. Впрочем, надеюсь, Lt.AK нарисует красивые карты

По мере возможности буду рапортовать (с картинками)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Удачи и хороших впечатлений!
Ну, ежели мимо Италии чуть-чуть промахнётесь, то прилетайте в гости
Ну, ежели мимо Италии чуть-чуть промахнётесь, то прилетайте в гости

Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Миша попутного и без проблем с границей. Хорошего полета!Misha писал(а):Заправлены в планшеты космические карты...
В общем, завтра в 08:00 МСК планируем взлет двумя бортами из Буньков - посадка на заправку на Озерной - Псков (граница, таможня) - Тарту, Эстония (граница, таможня) - Рига, Латвия. Там ночуем.
Решили лететь с доп.баками (плюс полтора часа полета), чтобы меньше времени тратить на заправки по маршруту - да и в Италии будем более автономны.
Позвонил днем в Псков одной приятной даме-коммерческому директору аэропорта. Она связалась с таможней, таможня встала на уши. Якобы через них никто еще не улетал, к ним только прилетали. Завтра придется доказывать свое право собственности на вертолеты, хотя в свидетельствах о регистрации написано по-русски, что права собственности оно не подтверждает... Посмотрим...
SPOT
должен работать. Впрочем, надеюсь, Lt.AK нарисует красивые карты
По мере возможности буду рапортовать (с картинками)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Ни фига себе - "чуть-чуть", Гриш!GregSW писал(а):Удачи и хороших впечатлений!
Ну, ежели мимо Италии чуть-чуть промахнётесь, то прилетайте в гости

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Спасибо, Кирилл!stiratel писал(а): Миша попутного и без проблем с границей. Хорошего полета!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Ждем фото и историй!
Хорошего настроения и удачи!
Хорошего настроения и удачи!

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Поскольку встречный на взлете Вам не нужен, то попутного в полете остается пожелать:)
Ну и ярких впечатлений, новых друзей и море солнца:) ждем подробностей с картинками...
Ну и ярких впечатлений, новых друзей и море солнца:) ждем подробностей с картинками...
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
на всякий случай ... мало ли Misha-е понадобится (и ещё кому-нибудь) Европейские AIP-ы (в той или иной мере комлектности) можно найти на EAD-e (European AIS Database) ... EAD Basic бесплатен - регистрация обычно занимает пару минут ...
но за редким исключением (например - Германия) больше информации можно найти на локальный сайтах :
eAIP Эстония ... доступен VFR chart ...
eAIP Латвия (требуется регистрация - может занять пару дней) ... доступен VFR chart ...
eAIP Литва
eAIP Польша (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Italy (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Австрия
eAIP Чехия
для Германии бесплатно доступен военный AIP - может быть полезен для аэропортов совместного базирования ... или вот ещё независимый сайтик с кучей полезной информации и ссылок - http://www.airports.de/ ...
но за редким исключением (например - Германия) больше информации можно найти на локальный сайтах :
eAIP Эстония ... доступен VFR chart ...
eAIP Латвия (требуется регистрация - может занять пару дней) ... доступен VFR chart ...
eAIP Литва
eAIP Польша (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Italy (требуется регистрация - обычно занимает пару минут)
eAIP Австрия
eAIP Чехия
для Германии бесплатно доступен военный AIP - может быть полезен для аэропортов совместного базирования ... или вот ещё независимый сайтик с кучей полезной информации и ссылок - http://www.airports.de/ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (проект)
Псков ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.