Переучивание с СЛА на старших братьев.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
orochi
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
Member of AOPA: No
Откуда: МО
Контактная информация:

#31 Сообщение orochi » 07 фев 2008, 14:49

Алексей 2 писал(а): Orochi,про стоимость я не знаю.Спроси у производителя.Цена моего Птенца далека от базовой .
Сам знаешь, как "продавцы" отвечают, "зависит от комплектации", и называют минимальную,
а в реале скока?
опиши своего с ценами, если мона такую инфу вскрывать?! )))
кстати, регистрировать его будешь?!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Алексей 2 » 07 фев 2008, 15:14

Цену своего Птенца назвать не могу.Потому как сам ещё не знаю.А производители Птенца честные и порядочные люди и Птенец в минимальной комплектации не требует каких либо дополнений.Сел и полетел.Позвони им или напиши
okb@clubrotor.ru

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Алексей 2 » 07 фев 2008, 15:32

Вот посмотри БУшный
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185303894

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 07 фев 2008, 16:02

orochi писал(а): а в реале скока?
опиши своего с ценами, если мона такую ...
Напомню, что язык форума - русский. Посему "скока", "мона", "в реале" оставляем для иных целей. Надеюсь на понимание и авторскую редакцию своего сообщения.

Цена "Птенца" осциллирует около 30К долларов. За новый. Плюс-минус 10К.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#35 Сообщение Gary » 15 июн 2009, 17:52

Подниму тему еще раз. Традиционно в ГА на первоначальном обучении используются Як-18т и Ан-2. Т.е. они сертифицированны для учебы. Какие еще типы имеют статус учебно-тренировочных (списком или еще как то, офф. источник МАК, ФАВТ и т.д.)? Где можно посмотреть документы (сертификаты или что там), по которым они признаны таковыми и порядок признания (сертификации) ВС пригодным для этого?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#36 Сообщение 502 » 15 июн 2009, 19:01

Нет такого понятия "сертифицированны для учебы". Не предусмотрено никакими нормативными актами. Любое ВС, имеющее СЛГ, можно использовать для обучения.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#37 Сообщение Jan » 16 июн 2009, 11:21

Раскрой тогда уж тему. Что под любое ВС с СЛГ придется писать программу обучения, утверждать ее и тогда учить. :). Или все изменилось? Т.е. чем определяется возможность проводить официальное обучение на ВС?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#38 Сообщение 502 » 16 июн 2009, 11:47

Да, надо готовить программу, т.к. обучение может проводиться только в рамках утвержденной программы в сертифицированном АУЦ.
Сертификация АУЦ делается по ФАП-23.
Вложения
Приказ ФАС 29.01.1999 г. N 23.pdf
(218.95 КБ) 716 скачиваний

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#39 Сообщение Gary » 16 июн 2009, 13:07

Т.е. АУЦ готовит индивидуальную программу под.... ну например ЕЭВС "Гламур" (помечтаем, что он уже с СЛГ и даже летает :D ), утверждает ее (с кем?) и потом начинает обучать? И на ЕЭВС уже можно первоначально обучать?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#40 Сообщение Катя » 16 июн 2009, 13:15

Почему тогда, интересно, в настоящее время первоначалка официально возможна только на ЯК-18Т (не единичке, а именно ЯК-18Т), цессне и сьерре? Под них написаны программы - это ясно. Но ведь они еще должны быть и сертифицированы, насколько я понимаю, как тип для первоначального обучения?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#41 Сообщение 502 » 16 июн 2009, 13:24

Gary писал(а):Т.е. АУЦ готовит индивидуальную программу под.... ну например ЕЭВС "Гламур" (помечтаем, что он уже с СЛГ и даже летает :D ), утверждает ее (с кем?) и потом начинает обучать? И на ЕЭВС уже можно первоначально обучать?
Если ФАВТ даст сертификат АУЦ-у и утвердит программу. Никакие нормативные документы не запрещают ФАВТ-у это сделать.
Катя писал(а):Почему тогда, интересно, в настоящее время первоначалка официально возможна только на ЯК-18Т (не единичке, а именно ЯК-18Т), цессне и сьерре? Под них написаны программы - это ясно. Но ведь они еще должны быть и сертифицированы, насколько я понимаю, как тип для первоначального обучения?
Мне не знакомо такое понятие "сертификация как тип для первоначального обучения".
Сьерра, замечу, не имеет сертификат типа в РФ - т.е. СЛГ у нее только как ЕЭВС.

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#42 Сообщение Катя » 16 июн 2009, 13:39

Про сьерру я знаю. Но ведь программа для первоначалки под нее утверждена?
Т.е. нужен не сертификат учебного типа, а сертификат типа?
Без сертификата типа возможно первоначальное обучение?
Почему тогда здесь нет ЯК-18Т? : http://www.aviadocs.net/MAK/AC/

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#43 Сообщение Gary » 16 июн 2009, 15:04

502 писал(а):Если ФАВТ даст сертификат АУЦ-у и утвердит программу. Никакие нормативные документы не запрещают ФАВТ-у это сделать.
Вывод: первоначальное обучение можно проводить на любом ВС (с СЛГ) в АУЦ, который имеет утвержденную программу обучения (пишется в АУЦ, утверждается при сертификации АУЦ ФАВТ) на конкретный тип ВС. Наличие сертификата типа или его отсутствие (ЭВС, ЕЭВС) тут не причем и вообще не рассматривается, как и то, что нет понятия "сертифицирования ВС для первоначального обучения". Все сводится к получению соответствующего сертификата АУЦем. На выходе пилот получает корочку с записью "...сухопутный, однодвигательный, массой до 5700 кг..." и только в случае обучения на типе с СТ вписывается в явном виде тип ВС (вписывается дополнительно или вместо ???).
Уточнение. Если у АУЦ появляется новый тип (с СТ/ без СТ- неважно), то как быть? У меня сложилось впечатление, что сертифкация АУЦ, это проверка заявленного набора учебных программ (в том числе и первоначалки) и соответствие возможностей АУЦ для этого.
И разработка новой программы для нового типа дело хлопотное, длительное и не дешевое.
Я все правильно понял?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#44 Сообщение Катя » 16 июн 2009, 16:18

А у меня складывается мнение, что АУЦ не может утверждать программы первоначального обучения на типах, которые не сертифицированы в РФ для использования.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#45 Сообщение Gary » 16 июн 2009, 16:32

Что значит "которые не сертифицированы в РФ для использования"? Что ты имеешь в виду?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»