502 писал(а):Если ФАВТ даст сертификат АУЦ-у и утвердит программу. Никакие нормативные документы не запрещают ФАВТ-у это сделать.
Вывод: первоначальное обучение можно проводить на любом ВС (с СЛГ) в АУЦ, который имеет утвержденную программу обучения (пишется в АУЦ, утверждается при сертификации АУЦ ФАВТ) на конкретный тип ВС. Наличие сертификата типа или его отсутствие (ЭВС, ЕЭВС) тут не причем и вообще не рассматривается, как и то, что нет понятия "сертифицирования ВС для первоначального обучения". Все сводится к получению соответствующего сертификата АУЦем. На выходе пилот получает корочку с записью "...сухопутный, однодвигательный, массой до 5700 кг..." и только в случае обучения на типе с СТ вписывается в явном виде тип ВС (вписывается дополнительно или вместо ???).
Уточнение. Если у АУЦ появляется новый тип (с СТ/ без СТ- неважно), то как быть? У меня сложилось впечатление, что сертифкация АУЦ, это проверка заявленного набора учебных программ (в том числе и первоначалки) и соответствие возможностей АУЦ для этого.
И разработка новой программы для нового типа дело хлопотное, длительное и не дешевое.
Я все правильно понял?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз